Совет 1: Как перевернуть песню

Воспроизведение музыкальных файлов - дело настолько привычное и обыденное, что даже ребенок может научиться создавать свои плей-листы и прослушивать любимые треки в нужном порядке. Когда же дело касается изменения музыки, разобраться в тонкостях специального софта для звука может далеко не каждый. Одна из наиболее интересных задач при изменении трека - это его реверс, "переворот" песни в обратном порядке.
Вам понадобится
  • специальная музыкальная программа (например FL STUDIO)
Инструкция
1
Одна из наиболее удобных и функциональных программ редактирования музыки в данный момент времени - FL Studio (в простонародье - "фрукты"). С ее помощью можно не только перевернуть песню, но и создать совершенно новую посредством массы инструментов и плагинов, предусмотренных в программе. Для решения данной задачи первым делом нужно установить FL STUDIO. Сделать это, в общем то, не очень и трудно.
2
Зайдите на сайт www.fl-studio.ru. На нем вы увидите (в разделе меню) пункт "Скачать". Дальше, нужно загрузить последнюю версию программы (она отличается от предыдущих массой улучшений и дополнительных наборов инструментов).
3
После загрузки программы нужно установить ее на вашем ПК. Для успешной установки программы требуется операционная система Windows XP (или выше). Нужно открыть установщик (дважды щелкните по загруженному файлу с расширением .exe). Инсталляция программы проходит в удобном полуавтоматическом режиме (от вас лишь требуется указать свои персональные данные).
4
Чтобы создать реверс песни (то есть, перевернуть ее), нам потребуется открыть ее в установленной на предыдущем шаге программе FL Studio. Для этого выбираем в панели инструментов программы раздел "добавить семпл", выбираем нужный файл в открывшемся окне и нажимаем на кнопку "Загрузить новый семпл".
5
Дальше мы открываем панель инструмента "Реверс" и кликаем на кнопку "Новый реверс". Так мы перевернули песню в FL Studio. Теперь нужно сохранить произведенные изменения, дабы труды не пропали даром. Выбираем пункт "Сохранить как..." меню "Файл" и сохраняем перевернутую песню под новым именем.

Совет 2: Как перевернуть музыку

Для создания дополнительного комического эффекта в звуковую дорожку видеоклипов нередко вставляются отрывки, которые воспроизводятся задом наперед. Превратить файл с музыкой в такой фрагмент можно при помощи программы Adobe Audition.
Вам понадобится
  • - программа Adobe Audition;
  • - звуковой файл.
Инструкция
1
При помощи опции Open меню File или сочетания клавиш Ctrl+O загрузите файл с музыкой в звуковой редактор. Если вы недавно использовали Adobe Audition для работы с этим файлом, выберите его название из списка недавно открывавшихся документов в нижней части меню File.
2
Если вы собираетесь развернуть задом наперед музыку, являющуюся звуковой дорожкой видеофайла, примените опцию Open Audio from Video меню File. Для обработки одного из треков компакт-диска воспользуйтесь опцией Extract Audio from CD того же меню.
3
Для обработки отдельной звуковой дорожки вам потребуется режим редактирования. Переключите рабочее пространство программы в этот режим, выбрав в раскрывающемся списке Workspace пункт Edit View.
4
Если нужно, удалите из файла лишние фрагменты. Для этого поместите указатель курсора в начало участка, который нужно убрать, и, зажав левую кнопку мыши, передвиньте указатель до окончания фрагмента. Удалите выделенную часть файла клавишей Delete.
5
Укажите фрагмент звука, который нужно развернуть в обратном направлении. Если вы собираетесь реверсировать весь файл, выделите всю дорожку, дважды кликнув по ней или нажав сочетание Ctrl+A. Можете использовать опцию Select Entire Wave меню Edit. Для реверсирования звука примените к файлу опцию Reverse меню Effects.
6
Если вы хотите получить файл, в котором звук, дойдя до определенной точки, начал воспроизводиться в обратном направлении, поместите указатель курсора на выбранную точку и нажмите на клавишу F8, чтобы поставить маркер.
7
Выделите и удалите всю часть звука после маркера. Выделите оставшуюся дорожку и скопируйте ее в новый трек опцией Copy to New меню Edit. Примените к новой дорожке опцию Reverse.
8
Полностью выделите обработанный звук, скопируйте его опцией Copy меню Edit или клавишами Ctrl+C. Откройте для редактирования исходный звук, выбрав его в палитре файлов и применив к нему опцию Edit File из контекстного меню.
9
Поставьте указатель курсора в самый конец открытой дорожки и вставьте сочетанием Ctrl+V или опцией Paste меню Edit реверсированную копию звука. При такой обработке исходный участок файла закончится тем фрагментом, с которого начнется звук, развернутый задом наперед.
10
Опцией Save As меню File сохраните обработанную музыку в файл, отличающийся по названию от оригинальной записи.
Видео по теме
Источники:
  • Эффект Reverse в Adobe Audition
Обратите внимание
Работа FL Studio в максимальном режиме (создания собственной музыки) потребует от вашего компьютера довольно высоких технических характеристик. Если ваш компьютер ими не обладает, лучше пользоваться более простыми и менее функциональными программами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500