Совет 1: Как организовать радио

В мире высоких технологий приобрело популярность интернет-радио. Создать свое собственное радио дома довольно просто, если знать, как правильно подойти к решению этого вопроса. Причем радио, которое будет возможно сделать самому, включает в себя не простое воспроизведение музыки через проигрыватель, но и особые приемы, применяемые на профессиональных радиостанциях.
Инструкция
1
Для создания собственного радио следует позаботиться о выборе сервера. Это может быть любой проверенный сервер, к примеру, SHOUTcast server. После установки запустите файл sc_serv.exe. Сервер подготовлен и ожидает своего часа.
2
Сделайте «пульт». Пульт ди-джея в интернет-радио будет воплощен с помощью такого инструмента как SAM Broadcast 3. В ходе многих испытаний и проверок на работоспособность данная программа зарекомендовала себя с лучшей стороны. Необходимо скачать этот инструмент для Mysql.
3
Установите базу данных и запустите с помощью командной строки службу Mysql. Свернув окно командной строки, запустите SAM Broadcast 3 и выберите в его настройках тип для базы данных. Когда эти действия выполнены, перезапустите SAM Broadcast 3.
4
Согласитесь на его предложение проверить запоминающие устройства на наличие музыкальных файлов. Добавьте их в базу.
5
В настройках SAM Broadcast 3 напишите название будущей радиостанции и показ статистики. Остальные настройки можно поменять при необходимости в любой момент.
6
Найдите кнопку Desktop B и нажмите ее, в появившемся разделе добавьте музыку и введите данные звукового потока. Когда все приготовления завершены, запустите радиостанцию, пульт ди-джея должен подсоединиться к серверу.
7
На Desktop A добавьте желаемую музыку и прослушайте ее. Чтобы проверить работу станции, следует ввести в строчке Add Url адрес в виде 192.168.333.62:6380 (ip:port).
8
Когда вы убедились в нормальном функционировании радио – можно поделиться его адресом со всеми желающими присоединиться к прослушиванию музыки. Проигрыватели, используемые для прослушивания радио, в этом случае могут быть самые разнообразные, имеющие и поддерживающие функцию воспроизведения трансляций с удаленного сервера. Например, Winplate, Winamp, Haihaisoft Universal Player, JetAudio Basic и многие другие.

Совет 2: Как организовать радио в интернете

Многие пользователи глобальной сети обратили внимание на множество открытых в сети так называемых радиостанций. Слушать любимую музыку при помощи компьютера удобно, но ведь это и неплохой бизнес. Можно самостоятельно запустить интернет-радио.
Инструкция
1
Решите, радио какого формата вы будете запускать. Следует учесть, что тематика радио напрямую влияет на величину денежных затрат. Самым простым и самым доступным вариантом является поп-радио, в его эфире будут без перерыва звучать различные хиты. В этом случае вам не обойтись без хорошей музыкальной библиотеки, высокоскоростного доступа в интернет, и, естественно, компьютера.

В случае, если вы планируете транслировать программы разговорного типа, то начните с поиска и создания собственной студии, а также подберите персонал – звукорежиссера и техника, 2-х ведущих, а также менеджера, который будет заниматься поиском гостей для эфира.
2
Для реализации вещания потокового типа используйте программу–проигрыватель Winamp. Для того чтобы скачать ее, специальный ключ не нужен, поскольку она распространяется свободно. Ее размещение произойдет в папке C:\Programm Files\Winamp.
3
Для подключения Winamp к хосту (устройству – «хозяину», обеспечивающему доступ в интернет) установите на ваш компьютер программу «edcast standalone 3.1.21.exe», которая выступает в роли «местного» сервера, служащего для соединения плеера с хостом. Еще потребуется установка в вышеуказанной папке «Winamp» программы «edcast winamp 3.1.18.exe, и, кроме того (для работы с МР - файлами), в ней же (папке) разместите файл «lame enc.dll».
4
После установки всех этих программных средств переходите непосредственно к процессу их инициализации, что потребует от вас внимательности.

Запустив Winamp, кликните на свободное место на высветившейся странице, а затем нажмите Ctrl+P. В открывшейся папке «Plugins» наведите курсор на «edcast DSP v.3 {dsp edcast dll}, после чего укажите свою звуковую карту и стерео микшер.
5
Для того чтобы добавить соединение с внешним хостом, нажимайте «Add Encoder». После клика по появившейся надписи на экране монитора высветится окно настройки соединения «Configuration». Далее вам необходимо будет корректно заполнить 10 предложенных полей.
6
Затем нажмите клавишу «YP Settings» и заполните высветившиеся 4 поля. Когда вы будете регистрироваться на хосте, не забудьте указать ваш почтовый ящик, на который придет вся необходимая для работы информация.
Видео по теме

Совет 3: Как организовать рекламную компанию

Когда вы понимаете, что для развития бизнеса необходимо рекламная кампания, необходимо начинать ее подготовку. Однако думать об этом нужно заранее, месяца за 3-4 до ее реализации, тогда вы успеете качественно организовать проект.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - телефон.
Инструкция
1
Поставьте цели кампании. Они могут быть абсолютно разными. Например, для нового продукта, только что вышедшего на рынок, - это информирование потенциальных покупателей, для товара, который потребители не отличают от конкурентов, - формирование имиджа, для увеличения продаж – стимулирование покупок.
2
Определите бюджет рекламной кампании. От суммы, которую вы готовы потратить на продвижения товара, зависит многое. Однако не стоит быть уверенным, что чем больше денег вы потратите, тем больше будет эффект рекламы. Очень многое зависит от профессионализма людей, реализующих ваш проект, а также от правильно определенных целей и вида рекламы.
3
Выберите вид рекламы. Сегодня существуют огромные возможности. Вы сможете выбрать для своего проекта размещение баннеров и щитов по городу, промо, нестандартные акции (флеш-мобы), вечеринки, реклама в сети (на популярных ресурсах), радио и телевидении (региональные и национальные каналы), реклама в газетах и журналах. Чтобы определить цену каждого вида рекламы и сравнить их между собой, рассчитывают стоимость 1000 контактов. Как правило, самым дешевым видом является реклама на телевидении - именно там можно «поймать» представителей различных слоев населения и акцентировать внимание на целевой аудитории.
4
Обратитесь в рекламное агентство. Конечно, организовать проект по продвижению товара можно и самостоятельно, но не забывайте учитывать, сколько вы потратите на это собственных сил и времени, особенно, если ранее не сталкивались с подобной деятельностью. В то время как профессионалы помогут вам с наименьшими затратами максимально эффективно распорядиться имеющейся суммой. Кроме того, они зачастую связаны между собой, поэтому предоставляют друг другу скидки. Например, заказывая промо-акцию вы можете получить скидку на печать листовок или изготовление сувенирной продукции.
Видео по теме

Совет 4: Как организовать рабочее место у себя дома

Еще лет 20 назад представить, что работать можно, не отходя от дивана, было невозможно. Сейчас тенденция стремительно меняется. Работа вне офиса - фриланс - стала нормой жизни. Думаю, многие молодые люди знают способы заработка удаленно, и даже сами хоть раз да прибегали к этому. Здесь вы узнаете, как сделать дома рабочий уголок, в котором можно продуктивно и эффективно работать.
Вам понадобится
  • Стол для письма (компьютерный стол)
  • Удобный стул со спинкой (на колесиках подойдет)
  • Компьютер (ноутбук)
  • Карандашница
  • Бумажные блоки
  • Большой блокнот для записей
  • Сканер, принтер, фотоаппарат (по необходимости)
  • Лотки (органайзеры) для бумаг
  • Пробковая доска для заметок и планов
Инструкция
1
Мебель. Самое главное правило здесь - работайте обязательно за столом. Доказано, что сидя (или, еще хуже, лежа) на диване с ноутбуком продуктивность сильно страдает. Сделаете меньше, устанете быстрее. Можно работать со включенным телевизором, радио или даже за просмотром любимого сериала, кому как удобнее, но обязательно сидя за столом. Стул подберите со спинкой. Поставьте стол так, чтобы свет падал удачно, не слепил вам и не бликовал на экране монитора. Мебель должна подходить вам по росту и комплекции, вам должно быть удобно.
Как организовать рабочее место у себя дома
2
Порядок. Обязательно нужно организовать грамотное хранение вещей на столе и всегда поддерживать порядок. У всего должно быть свое место. Постарайтесь минимизировать лишние движения на поиски каких-то предметов. Пусть все, что вам обычно необходимо для работы будет всегда под рукой. Позаботьтесь о том, чтобы на столе лежал блок с листочками для записей, стикеры, шариковые ручки, органайзеры для документов и бумаг. Над столом повесьте доску для заметок, желательно пробковую, можно магнитную. Пофантазируйте по этому поводу. Вам должно нравится находится на этом рабочем месте. Работа должна быть в радость.
3
Тайм-менеджмент. Организовывайте свою работу рационально. Рассчитайте, сколько вам нужно проводить времени за работой. Ведите ежедневник, составляйте план на день, записывайте идеи. Здесь главное четко следовать запланированному. Постепенно вы привыкните к этому режиму, и ваша работа будет успешнее.
Обратите внимание
Если вы постоянно работаете за компьютером, то следите, чтобы яркость на мониторе была минимальной, расстояние от глаз до экрана максимально возможное. Не работайте в темноте.
Совет полезен?
Пить чай разрешается, перекусывать тоже, но чтобы это не привело к лишнему весу, поставьте на рабочий стол кувшин с чистой водой и диетический перекус - порезанные сельдерей, морковь, ломтики яблока.
Не забывайте делать перерывы каждые 40 минут - в это время активно двигайтесь, смените род деятельности. Можно немного убраться дома или прогуляться до магазина.

Совет 5: Как правильно организовать пространство на работе

Для того, чтобы работа спорилась нужно правильным образом организовывать пространство вокруг себя. Все, что нужно для работы, должно быть в радиусе доступа, а лишние вещи наоборот следует убрать подальше, дабы они не отвлекали от дел.

Правильно организованные файлы в компьютере экономят время

Для тех, чья работа непосредственно связана с использованием компьютера, в первую очередь важно держать в порядке все электронные документы и файлы. В идеале под рабочие документы нужно выделить отдельный раздел жесткого диска, где уже вы создадите требуемое количество папок для хранения файлов.

Как показывает практика, проще всего находить файлы в соответственно названных папках, подпапки которых разделены согласно датам создания документов. Т.е. в папке «Отчеты» следует создать папку «2014 год», в которой создается папка «Январь», куда уже будут сохраняться все январские отчеты.
Если же ежемесячно приходится создавать и сохранять более 20-30 документов, то в папке месяца для удобства можно создавать подпапки с датами.

Рабочий стол, который улучшает продуктивность

Вы едва ли представляете, сколько времени в месяц вы суммарно тратите на поиск ручек, маркеров, блокнотов, нужных документов и журналов на рабочем месте. А ведь всего за пару часов вы можете освободить рабочий стол от всевозможных ненужных мелочей и тем самым упростить доступ к действительно важным вещам.

В первую очередь уберите с рабочего стола:

- милые статуэтки;

- открытки и рамки с фотографиями;

- развлекательные журналы, книги и каталоги, если те не требуются вам по работе;

- записки с номерами телефонов и прочими данными.
Предварительно перепишите нужно информацию с листочков в ежедневник.

На столе должны остаться только нужные документы и ежедневник с канцелярскими принадлежностями - ничего больше. Для последних, разумеется, нужно приобрести специальный пенал или стаканчик, чтобы они были в радиусе прямого доступа и не были рассыпаны по всему столу. А документы прекрасно помещаются в специальные надставки, которые несложно найти в любом канцелярском магазине.

Организация рабочей атмосферы

Последний этап улучшения собственной эффективности - создание правильной атмосферы на рабочем месте. Никаких радио, фильмов, ярких плакатов, отвлекающих внимание, и прочей мишуры. На работе нужно работать и только тогда будет возможность достичь каких-то успехов в выбранной сфере деятельности. В идеале, если ваша работа не связана с глобальной сетью, интернет в рабочее время также нужно отключать, это также добавит вам не меньше часа рабочего времени в день.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500