Совет 1: Как пополнить счет

Операторы мобильной связи стремятся сделать общение по телефону максимально комфортным, чтобы привлечь наибольшее число пользователей. Не последнюю роль играет и возможность пополнения счета. В последние годы появилось множество способов пополнения баланса мобильного телефона.
Инструкция
1
Покупка и активация карты оплаты. Пожалуй, самый простой способ пополнения баланса – активация карты оплаты. Карты продаются в специализированных точках продаж, продуктовых магазинах, супермаркетах, газетных киосках, магазинах бытовой техники и телефонии. Каждая карта содержит ПИН-код, скрытый под защитным слоем. После покупки карты защитный слой стирается, человек отправляет ПИН своему оператору через смс или звонок, и счет пополняется автоматически.
2
Оплата в пункте приема платежей. У каждого мобильного оператора есть множество пунктов приема платежей в каждом городе. Для пополнения счета достаточно заполнить квитанцию, указав номер телефона, имя пользователя и сумму платежа. Счет пополняется мгновенно, комиссия не взимается.
3
Оплата через терминал. Пополнить счет можно и через терминал. Терминалы находятся в магазинах, подземных переходах, на автобусных остановках и других часто посещаемых местах. Чтобы пополнить счет, нужно выбрать опцию «Оплата мобильной связи», выбрать своего оператора, ввести номер телефона и оплатить операцию. Минусом является то, что за пополнение счета взимается комиссия. Счет может пополняться не сразу, а через некоторое время.
4
Оплата через виртуальную платежную систему. Пополнить счет мобильного телефона можно и через виртуальную платежную систему, например, WebMoney, Yandex Деньги, Kiwi. Чтобы сделать это, нужно зарегистрироваться в этой системе, открыть кошелек и пополнить счет любым доступным способом. После этого можно сделать платеж мобильному оператору на свой номер. Оплата поступает мгновенно, но за операцию снимается комиссия. Этот способ идеален для тех, кто работает в сети и занимается бизнесом через интернет. Счет можно пополнять в любое удобное время, не выходя из дома.
5
Оплата банковской картой. Владельцы банковских карт могут пополнять счет через терминалы банков или через интернет, если у клиента подключена такая опция. Для пополнения счета достаточно ввести пароль, выбрать опцию «Оплата мобильной связи» и произвести платеж. Деньги снимаются с карты и переводятся оператору связи.
6
Активация ваучеров Ukash. Для пользователей, находящихся за границей, отличным платежным вариантом будут ваучеры Ukash. Можно приобрести ваучер на интернет-сайте компании Ukash www.ukash.com или www.ukashvoip.ru. Можно также купить ваучер в авторизованных точках продаж в Европе. Активизируют ваучер так же, как карту оплаты сотового оператора.

Совет 2: Как пополнить расчетный счет

Пополнить расчетный счет можно несколькими способами. Если неподалеку есть специальные банкоматы - воспользуйтесь ими. Или обратитесь в ближайшее отделение финансового учреждения, где он был открыт.
Инструкция
1
Банкомат, с помощью которого можно пополнить расчетный счет, можно узнать по надписи в главном операционном меню. Найдите раздел «Операции по вкладам» или «Пополнить счет». Введите номер счета и выберите из списка название банка. Нажмите «Оk» или «Продолжить». Впишите в появившемся окошке сумму, которую хотите перевести. Далеко не все финансовые учреждения принимают средства с помощью платежных терминалов, поэтому уточните об этой возможности заранее. Если все в порядке, банк есть в списке, вставляйте по одной купюре в прорезь на панели аппарата. Старые, мятые, рваные деньги к зачислению не принимаются, их банкомат вернет. После завершения операции будет напечатан чек с номером счета и количеством зачисленных средств.
2
Пополните расчетный счет в филиале банка, открывшего его. Для этого зайдите в операционный зал и подойдите к любому свободному окошку. Передайте сотруднику учреждения паспорт. Скорее всего, вам предложат заполнить платежную карточку. Укажите там номер счета, на который будут переведены деньги, сумму, а также ваши фамилию, имя и отчество. Распишитесь под этими сведениями. Передайте оператору деньги. Они будут зачислены в срок от одного до трех дней. Вам выдадут платежку, в которой записаны все реквизиты банка, количество зачисленных средств, ваши паспортные данные.
3
Пополнить расчетный счет можно и в любом другом банке, не только там, где он был открыт. Процедура в этом случае идентичная. Однако, за осуществление операции у вас возьмут комиссию. Чаще всего она зависит от суммы перевода и составляет от трех до пятнадцати процентов.
Обратите внимание
Если вы не можете явиться в банк и пополнить счет самостоятельно, это может сделать кто-то другой. Для этого заранее заполните регистрационную карточку, в котором укажите паспортные данные тех, кто имеет право вносить деньги.
Видео по теме
Обратите внимание
Сохраните чек до момента зачисления денег на абонентский номер МТС. Как пополнить счет с помощью терминалов самообслуживания: Используя графическое меню терминала, выберите услугу «Пополнение абонентских номеров компании МТС».
Полезный совет
О пополнении счета. Как пополнить счет без комиссии? Чтобы выбрать подходящий способ, используйте фильтр «Без комиссии». Как узнать, что мой счет пополнен? Откройте главную страницу нашего сайта и проверьте, изменился ли баланс. А еще вы можете кликнуть по ссылке «Пополнения» (рядом с номером счета).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500