Совет 1: Как делать антицеллюлитный массаж банками

Одним из самых действенных методов избавления от целлюлита является массаж. У него довольно много разновидностей: ручной, механический, медовый и т.д. Большинство женщин считает антицеллюлитный массаж с помощью банок самым результативным.
Вам понадобится
  • - масло для массажа
  • - медицинские банки для массажа
Инструкция
1
Для начала исключите у себя следующее: опухоли, дерматиты (кожные болезни), варикозное расширение вен, сердечно-сосудистые заболевания, беременность.
2
Обработайте банки, промыв их мыльным раствором, а еще лучше - протрите их спиртом.
3
Баночный массаж лучше делать на чистое и немного разогретое тело. Примите теплую ванну, желательно с морской солью. Хорошо стимулирует обменные процессы контрастный душ. Париться ни в ком случае нельзя, так как капилляры очень разогретой кожи сильно подвержены травмам.
4
Легкими движениями снизу вверх разогрейте область, на которой вы планируете делать антицеллюлитный массаж. Применяйте следующие техники: интенсивное поглаживание, легкое растирание, пощипывание. Это обеспечивает лучший приток крови, а также ускорит движение лимфы.
5
Смажьте поверхность кожи маслом. Подойдет любое косметическое, либо специальное антицеллюлитное, например, с эфирными маслами апельсина, лимонника и пр.
6
Присасывайте банку в самой нижней части области, подвергаемой массажу. Кожа в емкости должна подняться на 1-1,5 см. При меньшем размере кожного бугра эффекта практически не будет, а при большем - большая вероятность появления синяков и отеков.
7
Медленными прямолинейными движениями перемещайте банку снизу вверх (если массаж делается, например, на бедрах) или по часовой стрелке (область живота) в течение 1-2 минут до явного покраснения кожи. Когда вы уже привыкните к ощущениям, смените движения на круговые и зигзагообразные. Общее время 8-10 минут.
8
Заканчивать процедуру необходимо успокаивающим поглаживанием по тем же линиям, что и делался массаж.
9
Делать такой массаж можно через день, давая коже отдых. С каждой процедурой время увеличивается на 1-2 минуты. При болевых ощущениях или сильном дискомфорте массаж необходимо прекратить.

Совет 2: Как научиться азам массажа

Массаж как ничто другое благоприятно воздействует на самочувствие большинства людей; он может снять болевой синдром, расслабить тело человека, а также сделать его стройнее и красивее. К сожалению, не все могут найти время и возможность периодически обращаться к профессионалу для того, чтобы пройти курс массажа. А как научиться азам массажа самостоятельно?
Массаж – это поистине чудодейственная процедура, которая, несмотря на кажущуюся простоту, приносит огромный позитивный эффект для всего организма. Восстановить нарушенное кровообращение в тканях, устранить проявления остеохондроза, избавить от целлюлита и снять отеки – вот далеко не полный перечень того, что может сделать умелый массажист. Именно поэтому массаж всегда является востребованной процедурой, и, пожалуй, самым лучшим из придуманных человечеством способов релаксации. А можно ли научиться делать массаж самому, и как это сделать?

Как самостоятельно сделать антицеллюлитный массаж?

Один из наиболее популярных видов массажа – это вакуумный массаж, позволяющий устранить так расстраивающую девушек «апельсиновую корку». Его лучше всего производить в утреннее время после горячего душа – дело в том, что именно в это время организм готов максимально интенсивно выводить излишки жидкости, а также токсины и шлаки. Многие проводят такой массаж после занятий спортом в любое время, что тоже очень полезно, потому что это способствует подтягиванию и эластичности кожи.

Вам понадобится силиконовая банка для массажа – купить ее можно в аптеке. После горячего душа вначале разомните проблемные зоны руками – так вы усилите кровоток в них и подготовите кожу к более интенсивному воздействию. Затем смажьте кожу массажным маслом, сожмите банку и позвольте ей «присосаться» к вашему телу. Не отрывая банку от кожи, плавно перемещайте ее по каждой из проблемных зон, не увеличивая протяженность массажа любой из них более чем 10 минут. По окончании массажа нанесите на тело специальный антицеллюлитный гель.

Как научиться азам лечебного массажа?

Вам предстоит освоить основные приемы лечебного массажа, к которым относятся поглаживающие, растирающие, разминающие и вибрирующие движения. Интенсивность воздействия постепенно увеличивается – в его начале массажист легонько поглаживает кожу пациента, со временем увеличивая силу нажима. Поглаживания осуществляются как кончиками пальцев, так и всей поверхностью ладони; они производятся во всех направлениях.

Когда кожа пациента достаточно разогрета, можно переходить к растирающим движениям, во время которых кожа растягивается и смещается в различных направлениях. После растирания можно переходить к разминанию мышц, которое включает в себя захват, оттягивание, сдавливание и растяжение тканей. На этом этапе существенно улучшается кровоток в тканях и с высокой степенью эффективности снимается болевой синдром.

Вибрационные движения производятся массажистом с различной силой нажатия, амплитудой и направлением; при этом его руки отрываются от кожи пациента после каждого толчка.
Видео по теме
Источники:
  • МАССАЖ НА ДОМУ
Видео по теме
Обратите внимание
Баночный антицеллюлитный массаж – это еще один метод, который «лечит» от целлюлита. Как правильно делать антицеллюлитный массаж банками в домашних условиях?  Используйте масла или массажные кремы, чтобы эффект был сильнее. Выдержите несколько месяцев такого массажа, чтобы целлюлита не стало. Процедуры проводите строго через день. Делается массаж банками только на чистую кожу, после принятия душа либо ванны.
Полезный совет
Проводят антицеллюлитный баночный массаж в местах, где особо выражен мышечно-жировой слой. Это линии вдоль позвоночника, поясничная область, ягодицы, бедра, верхняя треть голени, область плеча.  В вопросе, как делать антицеллюлитный массаж банками, главное – не нарушить герметичности. Перемещайте массажный прибор снизу вверх мягко и плавно, без резких остановок рисуя сначала прямые линии, а потом полукруги, спирали, загзаги.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500