Совет 1: Как делать антицеллюлитный массаж

В основном проявления целлюлита можно заметить на ягодицах, бедрах и верхней стороне рук. Коварность целлюлита в том, что является не только косметическим недостатком, но и нарушает нормальное для организма кровоснабжение клеток кислородом и различными питательными веществами.

Существует несколько способов лечения целлюлита, но самым эффективным по праву считается массаж. Механическое воздействие на кожу позволяет лишнему жиру быстро рассасываться, в организме улучшается обмен веществ. Правильно делать антицеллюлитный массаж вы можете самостоятельно, дома.

Действенным способом считается самомассаж при помощи щетки. Первое что нужно сделать — приобрести в аптеке специальную щетку предназначенную для массажа. Позаботьтесь о том, чтобы щетина у нее была из натурального материала, а ручка была длинной и удобной.

Если вы обладатель нежной кожи, первая щетка должна быть средней степени жесткости. Когда со временем, кожа привыкнет, перейдите на жесткую щетку.

Никогда не делайте массаж после водных процедур — душа или ванны. В этом случае ваша кожа слишком размягчена. Итак, приступаем к массажу.

Поставьте одну ногу чуть выше другой, расположитесь как можно комфортнее. Делать антицеллюлитный массаж можно лежа или сидя, все зависит от того, как вам удобно. Возьмите щетку в руки начните массировать подошву ступни, начиная от кончиков пальцев. Плавно двигайтесь вверх к ягодицам. Основные круговые движения следует чередовать с движениями вдоль мышечных волокон. Пораженные целлюлитом участки кожи прорабатывайте несколько раз.

Далее начинаем массировать руки, начните с ладоней, двигайтесь к подмышечным впадинам и спине. Переднюю стенку живота, следует массировать круговыми движениями.

Общее время массажа не должно превышать пяти минут, сильно не увлекайтесь, так вы можете повредить кожу.

Видео по теме

Совет 2: Как выполнять антицеллюлитный массаж дома

Целлюлит – проблема многих женщин. Именно из-за него мы не можем позволить носить себе короткие платья и откровенно комплексуем. Однако, есть множество способов борьбы с некрасивой «апельсиновой коркой» - диеты, физические упражнения и массаж. Стоит сразу сказать, что борьба с целлюлитом должна быть комплексной, при этом массаж играет очень важную роль. Конечно, можно направиться в салон к профессиональному массажисту, но ведь есть и альтернатива – домашний антицеллюлитный массаж.

Как делать антицеллюлитный массаж

Приведем некоторые советы для тех, кто решил делать антицеллюлитный массаж дома: максимальный эффект от процедур будет только в том случае, если вы будете выполнять их постоянно; лучшее время для домашнего антицеллюлитного массажа – утро; массаж обязательно должен начинаться с распаривания, затем нужно очистить кожу, нанести увлажняющий крем и только после этого приступать непосредственно к массажу.

Отдельно стоит поговорить о массажных движениях. Все движения с нажимом должны проводиться строго по часовой стрелке, в то время как легкие поглаживания – против. Также стоит помнить о том, что при массаже внутренней стороны бедра движения должны выполняться снизу вверх, а при работе с внешней поверхностью наоборот. Массаж ягодиц проводится круговыми движениями от центра, а затем снизу вверх.

Проводя антицеллюлитный массаж помните о том, что сам по себе целлюлит не уйдет и придется приложить немалые усилия (в прямом смысле этого слова). Массаж должен быть энергичным, чтобы мышцы не успевали остыть.

Техники выполнения антицеллюлитного массажа

Конечно, современные производители предлагают множество массажеров, но все же лидирующими методиками являются всего две – одна из них (методика Коха) основана на использовании обычной ложки.

Для начала вам нужно подобрать такую ложку, которая будет хорошо «лежать» у вас в руке. Для проведения массажа ягодиц Кох рекомендует использовать холодные ложки и проводить одновременно массаж обеих ягодиц круговыми движениями. Не забывайте об основных правилах, которые были приведены выше. Дополнительно стоит отметить, что не стоит слишком усердно нажимать на ложки – могут появиться кровоподтеки.

Баночный антицеллюлитный массаж является прямым конкурентом ложечного. Делать его также довольно просто. Подготовьте кожу, смазав ее массажным маслом, сожмите немного баночку, прижмите ее к телу и можете начинать массажные движения. При баночном массаже образуется вакуум, который и обеспечивает воздействие на проблемные зоны. Также при выполнении баночного массажа стимулируется лимфоток, нормализуется обмен веществ, что и обеспечивает избавление от подкожного жира и апельсиновой корки.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500