Совет 1: Как отличить качественную косметику от подделки

С радостью пополняя содержимое косметички, девушки нередко задумываются о качестве приобретаемого товара, вернее о подлинности фирмы производителя. Каково же разочарование, когда приобретенная косметика оказывается подделкой. Постоянно используя любимый крем или пудру, вы наверняка сможете отличить оригинал от "лжетовара". А как поступать с теми марками и продуктами, которые не знакомы? Продавцы никогда не откроют тайны, а в большинстве случаев они даже ее не знают. Однако есть секреты, которые станут вашим «оружием» в решении данной проблемы.
Вам понадобится
  • список штрих-кодов стран производителей.
Инструкция
1
Совершайте покупки в специализированных магазинах, не на рынках и не в ларьках. Вы можете поинтересоваться сертификатом на предлагаемые средства, а также накладными, где указана фирма-поставщик или посредник. Поставками элитной парфюмерии и косметики занимаются крупные организации, а не «шарашкины» конторы.
2
Упаковка. Целостность пленки, коробки, упаковочного материала не должна быть нарушена. Исключение - если вы приобретаете открытый товар с витрины. Здесь следует помнить, что условия хранения такой косметики уже нарушены. На любом средстве есть значок с указанием срока годности после вскрытия, а в данном случае вы не можете знать, как давно продавцы пользуются им на витрине.
3
Название и срок годности. Внимательно изучайте этикетку. Ошибки в названии, смена букв местами, некорректная информация или слишком обрывочная – признак того, что товар некачественный. Срок годности и номер партии на упаковке в большинстве случаев ставятся оттиском, а не печатаются краской на поверхности, так как ее можно запросто стереть.
4
Цена. Дорогая косметика не может просто так вдруг стать дешевой. Одно дело, если цены разнятся от 15% до 30% в разных магазинах. Возможно, в одном из них в стоимость товара уже заложена скидка, которую будут использовать во время распродажи.
5
Тушь. Выбирая тушь, вскройте колпачок и убедитесь, что внутри нет засохших комочков туши, а также нет резкого запаха. Новая тушь имеет приятный и слабый аромат, свойственный именно этой марке.
6
Приобретая губную помаду, посмотрите, нет ли на ней царапин, подтеков и капель. Наличие таковых свидетельствует о некачественно выполненной работе. Помада должна обладать приятным ароматом, не должна быть слишком мягкой или твердой, растекаться и скатываться, наноситься должна легко и без комков. Все это нужно проверить на пробнике покупаемого средства.
7
Пудра, тени и румяна. Всем продуктам присуща однородная масса мелкого помола с приятным запахом. Наносится легко, без комков, не осыпается. Возьмите пробник и на тыльной стороне ладони попробуйте средство. Возможно, что оно просто не отвечает вашим запросам, несмотря на то, что оно вполне качественное.
8
Чтобы отличить подделку среди парфюмерии, обратите внимание на штрих-код продукта, чтобы он совпадал со страной-производителем. Так например, если на упаковке написано, что парфюмерная вода сделана в Италии, то штрих код должен начинаться цифрами 80-83. Флакон качественной туалетной воды не имеет неровностей, сколов, выполнен из чистого стекла. На элитных духах нет металлического колпачка, а флакон плотно закреплен в футляре.

Совет 2: Как отличить подделку по штрих-коду

Для того чтобы производителю получить право на маркировку своего товара штрих-кодом, ему необходимо пройти международную сертификацию. Существуют фирмы, которые не способны произвести качественный продукт, а также успешно его реализовать. Они пользуются штрих-кодами известных фирм, сбывая поддельный товар.
Инструкция
1
Покупая товар, обращайте внимание на первые две-три цифры, стоящие в штрих-коде и обозначающие код страны и информацию о стране-производителе, написанную на упаковке продукта. Если эти данные не совпадают, то есть, указана страна-производитель, к примеру, Германия, а первые цифры штрих-кода, говорят о том, что это — Китай, перед вами, вероятно, поддельный товар.
2
Ознакомьтесь с кодами стран-производителей, обратившись к соответствующим интернет-ресурсам, на которых представлены эти данные. Например, России соответствует числовой код, состоящий из трех цифр – 460, Германии – 400, Украине - 482, Японии - 45 и 49 и т.д.
3
Обратите внимание на последнюю контрольную цифру штрих-кода. Проделав определенный математический алгоритм, включающий в себя математические действия, совершаемые с цифрами кода, и сравнив полученный результат с контрольной цифрой, можно наверняка сказать подделка перед вами или нет.
4
Алгоритм проверки подлинности товара:

1. Выпишите все тринадцать цифр штрих-кода.
2. Просуммируйте цифры слева направо, стоящие на четных позициях.
3. Полученную сумму умножьте на три.
4. Суммируйте нечетные цифры слева направо без последнего числа справа.
5. Сложите результаты третьего и четвертого пунктов.
6. От полученной цифры отбросьте левую цифру, обозначающую число десятков.
7. Оставшееся число, которое обозначает единицы, вычтите из цифры 10.
8. Результат, полученный вами, должен совпадать с контрольной цифрой штрих-кода.

Если контрольная цифра и полученная различны, значит, перед вами — поддельный товар.
5
Обратитесь к компьютерным on-line программам, представленным на соответствующих сайтах, для проверки подлинности товара по штрих-коду. Для этого введите все тринадцать цифр штрих-кода в соответствующее поле и нажмите кнопку «Проверить». Сделав определенные расчеты, программа быстро выдаст вам свой вердикт.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте о составе косметических средств. Каждый ингредиент, используемый для создания того или иного продукта, влияет на разные типы кожи по-своему. Внимательно читайте аннотацию и советы по применению.
Полезный совет
Расспрашивайте продавца-консультанта о свойствах приобретаемого товара и сразу проверяйте это на деле с помощью пробника. Если слова расходятся с результатами, вероятно, продукт некачественный.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500