Совет 1: Как инсценировать песню

Хотите, чтобы вечеринка прошла весело и необычно и запомнилась вашим гостям надолго? Попробуйте устроить домашний концерт. Можно провести его, например, в форме конкурса песенных инсценировок. Или даже попробовать загадать какую-то песню, показать ее содержание действиями и предложить гостям отгадать, что же за произведение вы инсценировали, а потом всем вместе спеть. Отлично, если в компании есть люди, играющие на музыкальных инструментах. Но можно использовать и караоке.
Инструкция
1
Сначала необходимо выбрать песню. Постарайтесь подобрать такую, где есть много зримых деталей. Можно, конечно, пойти и по совершенно неожиданному пути — попытаться изобразить действиями нечто совсем абстрактное. Но для этого необходима очень хорошая фантазия как у вас, так и у остальных участников предстоящего концерта.
2
Внимательно прослушайте песню. Определите, от лица какого героя ведется повествование. Это может быть геолог, учитель, волшебник-недоучка, принцесса. Какие еще одушевленные персонажи есть в песне? Какие у них самые характерные движения? Включите караоке и попробуйте изобразить этих персонажей пантомимой.
3
Кроме одушевленных предметов, в песне могут быть и неодушевленные. Солнышко, тучка, цветочки, гроза — в принципе жестами можно обозначить любое явление. Попробуйте это сделать, точно попадая в такт. Помните о том, что если вы решили загадать песню и изобразить ее пантомимой, зрители музыки не услышат, она должна угадываться за вашими движениями. Напевайте песенку про себя.
4
Может получиться весело, если сыграть песню по ролям. Роли нужно сначала распределить между партнерами. Постарайтесь, чтобы роль более или менее соответствовала характеру «актера». Обязательно согласуйте действия и постарайтесь не особенно отклоняться от ритма.
5
После того, как вы придумаете сценарий, приступайте к репетициям. Если вы собираетесь просто устроить показ инсценировок, песню можно включать и со словами. Главное — своевременно выполнять все действия за одушевленных и неодушевленных героев.

Совет 2: Как найти песню по фрагменту

Зачастую, услышав по радио какую-нибудь песню, человек запоминает лишь короткий отрывок из нее. Однако даже по небольшому фрагменту можно узнать название и исполнителя композиции.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - мобильный телефон с возможностью записи аудиофайлов.
Инструкция
1
Напойте запомнившийся отрывок песни своим знакомым. Если песня популярна, наверняка кто-нибудь из них узнает ее. Кроме того, если вам хватит смелости, можете спеть фрагмент композиции продавцам в магазине музыкальных дисков. Как правило, они отлично ориентируются в современной музыке и отличаются хорошей памятью.
2
Введите запомнившийся текст песни в любой поисковик (например, Яндекс, Google или Рамблер). Если вы хорошо запомнили хотя бы несколько строчек из композиции, вы быстро найдете название песни, воспользовавшись этим способом.
3
Воспользуйтесь онлайн-сервисами по распознаванию музыки, например, AudioTag. Для этого вам нужно записать отрывок песни продолжительностью не менее 15 секунд и обработать его с помощью подобного сервиса.
4
Похожие приложения существуют и для мобильных устройств. Однако при записи фрагмента учитывайте, что чем больше помех и чем ниже качество записи, тем меньше вероятность узнать название композиции при помощи программ по распознаванию музыки.
5
Если вы услышали песню по радио и запомнили примерное время звучания, воспользуйтесь интернет-ресурсами, предоставляющими доступ к архивам радиоэфира. В рунете подобные архивы можно найти на сайтах www.moskva.fm и www.piter.fm. Найдите на одном из этих сайтов надпись «Что за песня?», выберите нужную дату и интервал времени и нажмите «Найти». Если вы помните название радиостанции, на которой звучала песня, установите ограничения на поиск, отметив только эту радиостанцию. Получив список звучавших в это время в эфире композиций, вы сможете прослушать их и определить нужную.
6
Задайте вопрос на одном из форумов, где обсуждается современная музыка. Опишите все, что вы запомнили: отдельные слова и фразы, сколько исполнителей, какие музыкальные инструменты звучат в композиции, сюжет видеоклипа. Наверняка кто-нибудь из любителей музыки придет вам на помощь.
Видео по теме
Источники:
  • как найти современную песню

Совет 3: Как написать рецензию на песню

После прочтения той или иной рецензии можно составить свое мнение об определенной песне. Поэтому написание подобного отзыва требует объективной оценки. Постарайтесь донести до читателя наиболее достоверную информацию, которая поможет ему сделать собственные выводы.
Вам понадобится
  • - запись песни.
Инструкция
1
Внимательно прослушайте песню несколько раз. Не всегда получается понять смысл и прелесть музыки сразу после ознакомления. Если вы владеете музыкальной терминологией, то проанализируйте для себя тональность песни, аранжировку, разбейте композицию на партии, проследите общую гармоничность. Однако, это необходимо лишь в тех случаях, если вы пишите рецензию для узкоспециализированного издания, либо на заказ.
2
Укажите стиль исполнения песни и звучания музыки. Отметьте качество записи, стараясь при этом не сравнивать ее с предыдущими произведениями исполнителя. Обязательно расскажите читателю о том, что вас удивило и порадовало во время прослушивания. Исключения составляют лишь случаи, когда целый альбом на порядок хуже или лучше своего предшественника. Кратко, лучше одним-двумя предложениями, опишите смысл песни. Отметьте особенности композиции и новые веяния в исполнении.
3
Узнайте как можно больше подробностей о песне. Возможно, ее создание совпало с каким-то значительным событием в жизни исполнителя. Постарайтесь внести в свою рецензию, не оглашенные ранее факты. При этом будьте объективны, несущественные мелочи не дадут вашему читателю никаких поводов для осмысливания. Старайтесь проанализировать произведение как нечто совершенно новое. Не пишите штампами, иначе ваша рецензия станет клоном миллионов других описаний.
4
Пишите рецензию, не отталкиваясь от своего личного отношения к исполнителю. Будьте откровенны, независимо от того, ходите ли вы на каждый концерт певца или же стараетесь обходить его творчество стороной. Рецензия не должна состоять только из негативной информации или похвалы. Помните, что вы пишете именно о песне.
Совет полезен?
Не читайте чужие рецензии на произведение, иначе это создаст у вас ассоциации с песней, после вы не сможете четко аргументировать свое мнение.

Совет 4: Как в песню вставить картинку

Некоторые видеоклипы создаются путем объединения звуковой дорожки и нескольких изображений в единый файл. Такая методика очень широко распространена при создании «домашних» презентаций.
Вам понадобится
  • Movie Maker.
Инструкция
1
Если вы не стремитесь создать видео высокого качества, используйте программу Movie Maker. Данную утилиту можно загрузить с официального сайта компании Microsoft. Выполните установку этой программы и запустите ее.
2
После входа в основное меню Movie Maker откройте пункт «Файл». Выберите подпункт «Добавить в проект». Через некоторое время запустится окно проводника. Откройте каталог, содержащий нужный музыкальный трек. Выделите файл и нажмите кнопку «Добавить».
3
Повторите описанные действия для добавления в состав нового проекта остальных музыкальных файлов или изображений. Убедитесь в том, что все нужные данные отображаются в главном меню Movie Maker.
4
Активируйте развернутое отображение полосы визуализации. Сначала активируйте эту панель, используя меню «Вид». Теперь кликните по иконке «Развернуть», расположенной рядом с указанной полосой. Переместите изображения в поле «Видео». Соблюдайте при этом нужную вам последовательность.
5
Добавьте к полю «Звук» музыкальные треки. Лучше всего заранее подготовить аудиофайлы. Для этого используйте любой редактор, позволяющий обрезать треки и вносить в них определенные коррективы.
6
Для каждого конкретного изображения установите собственное время показа. Этот метод обеспечит появление определенного кадра в нужной части звуковой дорожки. Нажмите кнопку «Просмотр», чтобы выполнить предварительный показ клипа.
7
Вновь откройте меню «Файл» и выберите пункт «Сохранить видео». Заполните появившуюся форму. Не забудьте поставить флажок рядом с пунктом «Наилучшее качество видео». Если этого не требуется, самостоятельно задайте параметры видеоклипа.
8
Нажмите кнопку «Далее». Подтвердите запуск процесса объединения элементов презентации. После выполнения нужных действий программа автоматически откроет каталог, содержащий конечный видеофайл. Запустите его и проверьте качество клипа.
Полезный совет
Не стесняйтесь импровизировать и не теряйтесь, если другие исполнители сделали что-то незапланированное. Постарайтесь вернуть инсценировку в нужное русло, но если это не получится — не расстраивайтесь. Любой театр неповторим.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500