Инструкция
1
Данная технология требует внимательного подхода. При изготовлении допускается погрешность в сотые доли миллиметра, иначе будет происходить вибрация и нарушение всей конструкции. Переходная плита должна иметь толщину около 15 миллиметров.
2
Для начала изготовьте центровку с упорным фланцем. Её нужно будет затем вставлять в отверстие в коленвалу со стороны маховика. Также центровку необходимо будет привернуть к колену вместо маховика. На центровке сделайте отверстие, которым она будет надеваться на шлицевой первичный вал КПП.
3
Подготовьте пластину. Вырежьте её по контуру коробки или двигателя, в зависимости то того у какой детали больше диаметр. После этого можно вырезать середину пластины. Посмотрите на центровые втулки или штифты, которые находятся на двигателе и коробке. Выберете тот агрегат, на котором можно центровые отверстия просверлить насквозь.
4
По выбранному агрегату просверлите отверстия под болты крепления. Но не сверлите центровые отверстия. Рассверлите потаи под шляпки в отверстиях под болты. Лучше всего подобрать болты с внутренним шестигранником. Потаи можно будет сделать меньшим диаметром. Конструкция будет намного жестче.
5
Изготовленное устройство монтируйте к агрегату. Обязательно убедитесь, плотно ли прилегает пластина к агрегату. Наденьте второй агрегат через центровку и все это скрепите между собой.
6
Через отверстия под болты во втором агрегате просверлите отверстия под резьбу. Нарежьте резьбу. Лучше всего если отверстия попадают в тело противоположного агрегата. В этом случае нужно просверлить отверстие и нарезать резьбу в теле. В плите сделать нужно отверстие под диаметр болта.
7
После того, как резьбы готовы и болты затянуты, можно заниматься сверлением центровых отверстий.