Совет 1: Как сделать плиту

Довольно часто автомобилисты пытаются соединить «не родную» коробку передач с двигателем. Дело это непростое. Однако всё можно сделать самостоятельно, необращаясь в сервисный центр. В основном трудности возникают при изготовлении переходной плиты.

Инструкция
1
Данная технология требует внимательного подхода. При изготовлении допускается погрешность в сотые доли миллиметра, иначе будет происходить вибрация и нарушение всей конструкции. Переходная плита должна иметь толщину около 15 миллиметров.
2
Для начала изготовьте центровку с упорным фланцем. Её нужно будет затем вставлять в отверстие в коленвалу со стороны маховика. Также центровку необходимо будет привернуть к колену вместо маховика. На центровке сделайте отверстие, которым она будет надеваться на шлицевой первичный вал КПП.
3
Подготовьте пластину. Вырежьте её по контуру коробки или двигателя, в зависимости то того у какой детали больше диаметр. После этого можно вырезать середину пластины. Посмотрите на центровые втулки или штифты, которые находятся на двигателе и коробке. Выберете тот агрегат, на котором можно центровые отверстия просверлить насквозь.
4
По выбранному агрегату просверлите отверстия под болты крепления. Но не сверлите центровые отверстия. Рассверлите потаи под шляпки в отверстиях под болты. Лучше всего подобрать болты с внутренним шестигранником. Потаи можно будет сделать меньшим диаметром. Конструкция будет намного жестче.
5
Изготовленное устройство монтируйте к агрегату. Обязательно убедитесь, плотно ли прилегает пластина к агрегату. Наденьте второй агрегат через центровку и все это скрепите между собой.
6
Через отверстия под болты во втором агрегате просверлите отверстия под резьбу. Нарежьте резьбу. Лучше всего если отверстия попадают в тело противоположного агрегата. В этом случае нужно просверлить отверстие и нарезать резьбу в теле. В плите сделать нужно отверстие под диаметр болта.
7
После того, как резьбы готовы и болты затянуты, можно заниматься сверлением центровых отверстий.

Совет 2: Как сделать газовую плиту

На кухонной плите мы готовим еду, и так уж получается, что это – чуть ли не самое грязное место в доме. Жир и сок с приготовляемых продуктов в первую очередь попадает на плиту. Как же очистить все решетки, ручки, щели, уголки и конфорки?
Инструкция
1
Ручки, конфорки и решетки снимите и замочите в горячей воде с добавлением любого моющего средства. В зависимости от загрязненности поверхностей оставьте на некоторое время. От сильных загрязнений чугунные конфорки можно также отчищать с помощью мелкого песка или специального порошка для чистки металлов, при необходимости для очистки решеток используйте также металлическую щетку.
2
Очищаем саму плиту. Для этого можно использовать любые моющие средства, но лучше всего очищают поверхность пастообразные средства. Они не так сильно царапают поверхность, как чистящие порошки, и в то же время хорошо удаляют загрязнения. Возьмите мягкую губку и нанесите средство для чистки на все поверхности плиты. Оставьте на 5 – 10 минут. Затем удалите средство вместе с загрязнениями той же губкой или мягкой тряпочкой. Очищать внешние поверхности плиты можно также питьевой содой. В этом случае удалять грязь можно сразу, не выдерживая время. Тщательно очистите поддон под конфорочными горелками при помощи того же раствора, в котором замачивали ручки и конфорки или же примените чистящее средство. Для особо труднодоступных мест можно использовать зубную щетку или палочку с намотанной на нее тряпочкой.
3
Для того, чтобы очистить духовку, используйте нашатырный спирт. Смазанные нашатырем поверхности духовки придется оставить на всю ночь, зато утром вы легко удалите все загрязнения при помощи обычной мягкой губки.
Если вы не хотите каждый раз проделывать столько сложных и длительных процедур, берегите свою плиту: используйте специальные сетки при жарке для того, чтобы предотвратить разбрызгивание жира и масла, а при приготовлении сразу нескольких блюд застилайте поверхность плиты фольгой, прорезая отверстия только для конфорок. Это позволит вам избежать сильного загрязнения плиты.

Совет 3: Как подключить плиту

Купив электроплиту, ее важно правильно установить и подключить. Если мощность плиты 3000 Вт, то для нее необходимо провести собственную цепь питания, соединенную напрямую с распределительным электрощитом. Обязательно провести отдельный провод, с изолированными жилами и заземлением. От того насколько правильно будет подключена электроплита, зависит противопожарная безопасность вашего жилища.
Инструкция
1
Установите на электрощите отдельный предохранитель с выключателем.
2
Блок для электроплиты установите не далее двух метров, к нему должен быть свободный подход. Для двухсекционной плиты можете использовать один блок подключения. Соедините его отдельными проводами с конфорками и духовкой. Соединительную проводку подключите такого же сечения, что и отдельный провод, идущий на щиток. Длина провода должна позволять отодвигать плиту для чистки.
3
Клеммную коробку прикрутите шурупами на расстоянии 60 сантиметров от пола. Присоедините к ней провод, а от нее протяните стационарный провод до блока подключения.
4
Поставьте обычную монтажную коробку. Если вы хотите сделать скрытую установку, то продолбите отверстие в стене и установите соответствующую коробку.
5
Провода протяните по самому короткому пути от щитка до блока.
6
Зачистите у проводов жилы и присоедините к блоку. Одну жилу (земля) пустите для заземления.
7
Цепь подключения электроприбора должен проверить профессиональный электрик и только после этого плитой можно будет пользоваться.
Видео по теме

Совет 4: Как поставить газовую плиту

На сегодняшний день газовые плиты пользуются большим спросом. Ведь они экономичнее и срок ее эксплуатации дольше. А установить газовую плиту самостоятельно не так уж и сложно. Нужно знать некоторые основные правила и стандарты установки.
Вам понадобится
  • - гибкий газовый шланг;
  • - рожковый ключ;
  • - строительный уровень.
Инструкция
1
Перекройте кран подачи газа. Если в вашей плите предусмотрена электрическая духовка, то от главного щита проведите отдельную линию (используйте кабель с маркировкой ПВС 3×1.5). Установите розетку, которая обязательно должна быть с заземляющим контактом. Автомат на 16А установите в электрощитке. Подключите плиту.
2
Подключите газовый шланг. Для этого в первую очередь в узел соединения плиты и газового шланга установите поставляемую вместе с плитой специальную прокладку с сеточкой из металла.
3
Затяните все соединения с помощью рожковых ключей.
4
Проверьте соединения на предмет утечки газа. Сделать это можно при помощи мыльной воды, которую нанесите на место стыкования шланга с плитой и откройте газ. Если пузырьков нет, то шланг подсоединен правильно. Если есть, затяните соединение ключом потуже.
5
Поставьте плиту на выбранное место. Выровняйте по горизонтали при помощи строительного уровня. Для этого сначала положите уровень параллельно одной стороне плиты, добивайтесь идеального положения, регулируя ее ножки. Потом проделайте то же самое с другой стороной. Необходимо, чтобы газовая плита была установлена строго горизонтально, а ее ножки должны стоять устойчиво. Придвигая прибор к стене, посмотрите, какие зазоры регламентируются производителем, также в прилагаемой инструкции по эксплуатации должно быть прописано рекомендуемое расстояние от плиты до окна.
Обратите внимание
Во время установки и перед первым использованием прочитайте инструкцию по установке и эксплуатации плиты. Учтите все требования производителя. Помните, что газовая плита – это, пожалуй, самый опасный бытовой прибор, и неверная установка может привести к трагедии.
Совет полезен?
Если в комплект не входят ножки, а устойчивости плиты не добиться, можно сделать специальные прокладки из кусочков ДВП. Лучше, если они будут различной толщины - проще будет добиться устойчивости прибора.
Источники:
  • Установка и подключение газовой плиты

Совет 5: Как сделать цветной пластилин

Боитесь покупать цветной пластилин из-за химии? Смастерите свой совершенно безопасный цветной пластилин для детей. Пластилин - улучшают моторику ребёнка, а также в него просто весело играть.
Вам понадобится
  • -1 стакан муки
  • -1/4 стакана соли
  • -2 столовые ложки винного камня (монокалий тартрат)
  • -1 стакан воды
  • -2 столовые ложки растительного масла
  • -Пищевые красители
Инструкция
1
Смешайте муку, соль, винный камень и пищевой краситель в средней кастрюле. Добавьте воду, масло и хорошо перемешайте.
2
Поставьте кастрюлю на плиту на средний огонь. Непрерывно помешивайте, пока цвет не станет насыщенным. В вашем пластилине могут появится не большие комочки, это признак того, что пора убирать с огня.
3
Получившуюся смесь уберите в холодильник на пару часов. После того, как она охладиться замесите её. Проделайте те же самые шаги с другим цветом пищевого красителя. Ваш безопасный пластилин готов. Наслаждайтесь весёлой игрой!
Как сделать цветной пластилин
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500