Совет 1: Как отчистить дубленку

Готовь сани летом, гласит народная мудрость. И не только сани, но и все другие зимние вещи, в том числе, и дубленку. Как бы аккуратно ее ни носили, на ней всё равно остаются пятна: следы от помады, грязного снега, пыльных скамеек. Некоторые пятна можно удалить в домашних условиях.
Инструкция
1
Разные пятна следует удалять разными средствами и способами. Начнем с жирных пятен. К ним относятся следы от помады и другой косметики, масляные капли, следы от пищи. Удалять такие пятна советуют ватным диском или марлей, смоченной нашатырным спиртом. Перед началом процедуры обязательно попробуйте на незаметном месте, например, под воротником. Если кожа реагирует нормально, то можно аккуратно оттирать пятно. Делать это нужно мягкими движениями, чтобы не повредить кожу.
2
Бывает, что со временем светлые дубленки немного темнеют от пыли и небольших загрязнений. Особенно часто страдают рукава, манжеты, воротник, подол, а также участки около карманов. Такие пятна можно отчистить следующим составом. Перекись водорода смешайте с бесцветным шампунем в соотношении один к одному и добавьте немного воды. Затем мягкой губкой нанесите состав на загрязненные места и аккуратно протрите. Опять же, перед началом обязательно попробуйте сделать это в незаметном месте, так как разные кожи по-разному реагируют на эту процедуру. После высыхания ворса нужно слегка расчесать его мягкой щеткой.
3
Нежирные загрязнения можно отчистить обычным канцелярским ластиком. Главное, чтобы ластик был бесцветный, ведь сегодня многие ластики окрашены в ядовитые зеленые и розовые цвета. Если на дубленке есть рисунок, ластиком проводят вдоль линий, тогда следы будут незаметны. После того, как пятно отчищено, дубленку расчесывают мягкой щеткой.
4
Сухую застарелую грязь можно оттереть жесткой щеткой. Главное – действовать аккуратно, ведь в противном случае на коже будут заметны потертости. От небольших загрязнений и пыли можно избавить дубленку пылесосом с мягкой насадкой. Этот способ наименее травматичен для вещей, но удаляет не все загрязнения.
5
Отчистить дубленку можно и другим способом. Если пятна не яркие, то можно слегка окрасить всю ее спреем для обновления цвета кожи. Тогда пятно будет незаметно под слоем краски. Единственное условие – правильный выбор цвета. Красящий состав должен быть того же цвета, что и дубленка, или немного темнее, тогда он будет смотреться естественно. Спреи для черных, серых и коричневых дубленок можно приобрести в обувных магазинах, ими часто пользуются для обновления цвета сапог и ботинок. А краску для цветных дубленок можно найти в салонах кожи и меха.

Совет 2: Как вернуть деньги за дубленку

Если в магазине вам продали некачественную дубленку, вы имеете право вернуть ее обратно продавцу. В соответствии с законом о «Защите прав потребителей», это может сделать любой покупатель, даже если купленная вещь не имеет изъянов.
Инструкция
1
Знайте, если дома вы обнаружили в купленной дубленке какой-нибудь изъян или скрытый дефект, то по закону «О защите прав потребителей» вы можете потребовать от магазина, продавшего вам вещь, вернуть вам деньги за некачественный товар. Помните и о том, что даже если чек на покупку был вами утерян, вы также можете требовать возврата денег. Если дубленка вам очень нравится, вам не хочется возвращать ее обратно в магазин, ваше право потребовать от продавца соразмерно снизить ее цену, либо взять на себя расходы по устранению дефекта. При вашем решении устранить изъян самостоятельно, вы можете рассчитывать на компенсацию связанных с этим расходов.
2
Напишите в двух экземплярах заявление на имя продавца (директора магазина), в котором подробно изложите свои претензии и требования о возврате денег и т.п. Попросите сотрудника, который будет принимать у вас бумагу, расписаться на втором экземпляре и проставить дату. Отправляясь в магазин, обязательно возьмите паспорт, т.к. при заполнении заявления вы должны будете вписать в него свои данные. Вашу заявку руководство магазина обязано рассмотреть в течение десяти дней. В противном случае по закону вам положена неустойка – 1% от стоимости дубленки за каждый день просрочки.
3
Если купленная дубленка просто не подошла вам по размеру, вы решили обменять ее или вернуть продавцу по другим причинам, то вы также можете это сделать. В статье 25 закона «О защите прав потребителей» сказано, что покупатель имеет право обменять непродовольственный товар у продавца, у которого он его приобрел, даже если этот товар надлежащего качества, но не подошел покупателю по габаритам, размеру, фасону, форме, расцветке или комплектации. Но имейте в виду: вы сможете обменять или вернуть дубленку только в течение четырнадцати дней со дня приобретения, не считая дня покупки. Поэтому не спешите отрывать этикетки, т.к. вещь должна быть возвращена в идеальном состоянии.
Видео по теме
Полезный совет
Определив источник загрязнения, вы обязательно подберете нужное средство, и ваша дубленка снова будет как новенькая!
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Купила дубленку в известном магазине Ульяновска в сентябре 2012года.,начальная стоимость составляла 37800руб, мне сделали скидку до 26000р.Была безумно рада, успела ее надеть раз 5 и попала под мокрый снег с дождем. Дубленка испорчена. 27 января 2013 г.я вернула ее в магазин,в теч.10дн.мне пообещали обменять на новую. Сегодня мне звонят и просят забрать старую. как быть? на что имею право претендовать?
Осталось символов: 500