Совет 1: Как начертить пирамиду

Представления о пространстве у учащихся 5-х классов уже сформированы достаточно хорошо, чтобы они понимали, как начертить объемные геометрические фигуры. Чтобы у вашего ребенка не возникло трудностей при построении фигур в школе, научите его чертить пирамиду.
Инструкция
1
Чтобы начертить треугольную пирамиду сначала поставьте точку, обозначив центр нижней части пирамиды. От этой точки проведите при помощи карандаша и линейки косую линию немного вверх и вправо. Проведите симметричную линию той же длины на туже высоту влево. От точки центра проведите прямую линию вертикально вверх на высоту, вдвое больше одной из линий. Соедините боковые линии от нижних линий к верхней.
2
Проведите горизонтальную линию, чтобы в нижней части пирамиды у вас получился маленький треугольник с вершиной, направленной вниз. Заштрихуйте полученный треугольник горизонтальными линиями, чтобы показать, что он находится внутри пирамиды. Боковые стороны пирамиды заштрихуйте вертикальными линиями. Треугольная пирамида готова.
3
Чтобы начертить четырехугольную пирамиду проведите горизонтальную линию. Над ней на некотором расстоянии проведите еще одну линию той же длины, только немного правее. Соедините боковые линии, чтобы у вас получился скошенный вправо прямоугольник. В полученном прямоугольнике поставьте точку в его центре. Проведите вертикальную линию вверх. Эта линия должна по длине превышать вдвое длину боковой стороны прямоугольника. Из четырех углов прямоугольника проведите вверх линии к верхней точке центральной линии. Четырехугольная пирамида готова.
4
Чтобы начертить пятиугольную пирамиду примените тот же метод. Сначала начертите пятиугольную фигуру. Поставьте точку, обозначающую ее центр. Из этой точки проведите вертикальную линию вверх. Проведите линии вверх от углов пятиугольника к верхней точке центральной линии. Пятиугольная пирамида готова.

Совет 2: Как сделать треугольную пирамиду

Изделия пирамидальной формы пользуются популярностью в разных областях строительства и архитектуры. Постройте пирамидку с учетом геометрии «золотого сечения».
Вам понадобится
  • -Бумага;
  • -клей;
  • -ножницы.
Инструкция
1
При построении «золотого сечения» учтите первичную величину, равную 7, 23 см. Далее посчитайте коэффициент «золотого сечения». Это число применяется в разных науках и равно 1,618. Умножьте 72,3 мм на 1,618, получится 116,981 мм. Значение можно округлить – 117 мм, ему будут равны стороны основания пирамиды. Итак - 7,2 см – высота пирамидки, 11,7 см – стороны основания пирамидки.
2
Теперь посчитайте размер треугольных граней, используя «закон Пифагора» вы получите 92,769 см, округлите значение до 9,3 см. Возьмите карандаш, линейку и бумагу нарисуйте четыре треугольника с параметрами 11,7*9,3. Если у пирамидки будет основание, то нужен ещё и квадрат со сторонами 11,7*11,7*11,7*11,7. Для скрепления сторон пирамиды не используйте шурупы гвозди и болты – энергетика такой пирамиды будет нарушена.
3
Разложите треугольники таким образом, чтобы получилась пирамида, развернутая широкой стороной к столу. Скрепите края треугольников скотчем, самоклеющейся лентой, или скрепите проклеенными бумажными отрезками.
4
Совместите точки углов первой и четвертой грани как можно более точно. Переверните пирамиду, проклейте внутренние швы. Проверьте размер квадрата основания. Отложите склеенные треугольники, пусть клей закрепится.
5
Получившаяся модель пирамиды полая. Если этого достаточно, можете оставить свою пирамидку в таком виде, если нет – приклейте купол к основанию. Направьте этот источник положительной энергии на решение конкретных задач.
6
Задайте программу, используя определенную информацию. Покрасьте пирамиду в свой любимый цвет, наклейте картинки, нарисуйте узоры, напишите добрые пожелания. Используйте её как источник силы, разметите на её гранях свои фото. Наполните стакан водой, накройте его куполом пирамиды. Вода поменяет свои свойства и превратится в «живую».
Совет полезен?
Самовнушение это или нет, главное - поверьте в информацию, и добрые мысли материализуются обязательно.
Источники:
  • Как сделать Пирамиду самому
  • как самому сделать пирамидку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500