Совет добавлен

Как построить дом самому из сэндвич панелей

Сэндвич-панели – это трехслойные строительные плиты, состоящие из: ОСП (ориентировано стружечная плита) – всепененного пенополистирола (пенополиуретана). Этот материл является в данном случае утеплителем. Стандартная панель 125х250 см выдерживает вертикальную нагрузку до 8 т, и имеет вес 40 кг. Этим и определяется популярность сэндвич-панелей в частном домостроении. Ведь построить дом из таких легких панелей смогут даже два человека.
Инструкция
1
Чтобы построить дом из сэндвич-панелей своими руками, прежде всего, составьте проект вашего будущего дома в любой проектно-строительной фирме города.
2
Посетите завод, изготовляющий сэндвич-панели, и закажите себе дом, согласно проекта. На месте постройки устройте мелкозаглубленный ленточный фундамент или фундамент на винтовых сваях.
3
Вводы для водопровода, канализации, электричества лучше выполнить до заливки фундамента. При получении заказанных сэндвич-панелей, проверьте их целостность, соберите дом на земле, подгоните плиты по размерам.
4
Сделайте обвязку фундамента из деревянного бруса, выставите углы, перфоратором просверлите отверстия в брусе обвязки и бетоне, прикрепите анкерными болтами диаметром 12 мм с шагом 2,4 м. Начните собирать дом с нулевого перекрытия, укладывая панели на брусья обвязки и соединяя методом "шип-паз".
5
Соберите каркас стен из деревянного бруса. По периметру укрепите саморезами или гвоздями закладную (направляющую) доску. Строго выверяйте вертикальность и прямые углы, так как при ошибке расчета выправить стены невозможно. На выбранную фаску закладной доски установите сэндвич-панели.
6
Для заполнения стыков и торцов угловых панелей используйте обрезную доску 25х150 мм. Заполните все щели и стыки монтажной пеной, затем установите панели в паз.
7
Межэтажные перекрытия, как и каркас, и чердачные перекрытия целесообразно делать также из деревянного бруса и досок. Отделка готового дома может быть разной: мокрая штукатурка, сайдинг из ПВХ, облицовка из камня или кирпича.
Обратите внимание
Кроме всего прочего, сэндвич-панели обладают такими качествами как низкая теплопроводность, высокая шумоизоляция и ровное покрытие, не требующее дополнительной чистовой отделки помещения.

Строительство домов из сэндвич-панелей началось в Канаде и Финляндии, где зимние температуры достаточно низкие. Поэтому такие дома называются канадскими.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?