Совет 1: Как платить за интернет через терминалы

Оплата интернет-услуг через терминалы удобна в основном тем, что найти в любое время суток и в нужном районе терминал несравнимо проще, чем офис интернет-провайдера. Чтобы иметь возможность воспользоваться этим способом оплаты, вам необходимо знать номер счета своего договора, хотя в некоторых случаях может быть достаточно и номера телефона. Сама процедура оплаты сложности не представляет, так как каждый шаг сопровождается текстовыми, а иногда и голосовыми инструкциями.
Инструкция
1
Процедура оплаты через платежные терминалы QIWI и «Связной» почти не отличаются друг от друга. Сначала вам нужно выбрать раздел «Оплата услуг».
Как платить за интернет через <b>терминалы</b>
2
Выберите категорию «Интернет» или «Интернет и IP телефония».
3
Выберите провайдера, услуги которого вам надо оплатить, в общем списке.
4
Введите десятизначный номер счета. Первая цифра должна быть семеркой. В некоторых случаях (например, если вы оформляли договор на сайте Yota) надо указать номер телефона, данный вами при регистрации договора. Введенный номер можно откорректировать при помощи кнопки со стрелкой влево (стирание последней цифры) и кнопки «С» (стирание всего числа).
5
Проверьте на следующем шаге введенный номер и нажмите кнопку «Вперед».
6
Вставьте в купюроприемник банкноту нужного достоинства. Если одной будет недостаточно - сделайте это несколько раз. Обратите внимание на то, что сдачи терминал выдавать не умеет. Когда общая сумма введенных банкнот, отображаемая в поле «Внесенная сумма», станет достаточной, нажмите кнопку «Оплатить».
7
Дождитесь печати чека и сохраните его - этого требуют в своих инструкциях все провайдеры.
8
Платежные терминалы Сбербанка немного менее удобны, так как размещаются, как правило, в отделениях банка и поэтому не всегда доступны в нерабочие часы. Зато они предоставляют возможность оплаты с использованием платежной карты банка. Сама процедура может различаться в зависимости от региона и конкретного населенного пункта. Например, в Москве, после выбора способа оплаты («Наличными» или «По карте») надо выбрать раздел «Другие платежи».
9
Нажмите «Оплата услуг» на следующем шаге процедуры.
10
Нажмите «Интернет, ТВ и связь» в списке категорий услуг.
11
Выберите нужного интернет-провайдера в общем списке поставщиков услуг.
12
Введите десятизначный номер счета с семеркой в начале. Если надо что-либо исправить в набранном, то нажмите кнопку «Изменить».
13
Введите нужное количество банкнот в купюроприемник, а если вы используете банковскую карту, то просто укажите сумму. Эту сумму тоже можно откорректировать, нажав кнопку «Изменить».
14
При оплате с использованием карты введите ее PIN-код.
15
Дождитесь печати чека и сохраните его.

Совет 2: Как платить за телефон через терминал

Оплата мобильной телефонной связи через платежные терминалы позволяет значительно сэкономить время. Вам не надо при этом стоять в очереди, или искать салон сотовой связи – терминалы расположены во многих магазинах, на улицах и подземных переходах. Поэтому, когда средства на вашем мобильном счете заканчиваются, можно пополнить счет вашего телефона через терминал.
Инструкция
1
Пользовательский интерфейс терминалов всех платежных систем достаточно дружелюбен и понятен любому. Вам необходимо внимательно прочитать надписи на экране, чтобы правильно выбрать необходимые пункты меню и затем только следовать подсказкам, которые будут произнесены голосом, или высвечиваются на мониторе.
2
Взгляните на экран, там расположено меню. Среди его пунктов выберите «Оплата мобильной связи» или «Мобильная связь», в зависимости от платежной системы, которой принадлежит данный терминал. Выберите из предложенного списка операторов того, на счет которого вы собираетесь положить деньги. Часто вместо списка на экране размещаются логотипы операторов, которые обслуживают абонентов вашего региона. При выборе нажмите нужную иконку с логотипом.
3
Введите номер телефона. В круглых скобках указывается код оператора. Номер телефона вводится без пробелов. Проверьте набранный номер, откорректируйте его, если какая-то цифра набрана ошибочно. Свои действия подтверждайте нажатием клавиши «Вперед».
4
На передней панели терминала, под монитором расположен купюроприемник. Иногда он оснащен индикатором зеленого или красного цвета. Вставьте в него купюры по одной. Проверьте, чтобы они не были рваными или сильно измятыми. В этом случае аппарат их просто вернет вам, отказавшись принимать. После того, как купюра будет принята, на экране высветится общая сумма, которую вы внесли для оплаты.
5
Подтвердите факт перечисления денег, нажав клавишу «Вперед», дождитесь, пока аппарат не распечатает и не выдаст вам квитанцию об оплате. Возьмите ее обязательно, проверьте еще раз, правильно ли вы указали номер телефона. Сохраняйте этот платежный документ, подтверждающий факт оплаты до тех пор, пока на счет вашего мобильного телефона не поступят деньги.
Совет полезен?
Если вы совершили ошибочное действие и нажали не ту надпись на сенсорном экране, нажмите кнопку «Отменить» и начните процесс оплаты сначала.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500