Совет 1: Как продлить жизнь книге

Наверняка в детстве каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда приходилось ремонтировать истрепанные школьные учебники. Хозяева этих книг каждый год менялись и далеко не все из них обращались с книжками бережно. И вот тогда, аккуратно заклеивая уголки, дети учились продлевать книгам жизнь.
Вам понадобится
  • - клей ПВА;
  • - лобзик;
  • - нитки;
  • - пылесос;
  • - полиэтилен;
  • - скотч.
Инструкция
1
Если ваша книга еще не успела истрепаться, можно продлить ей жизнь профилактическими методами. Так например, нужно помнить, что печатные издания боятся солнечных лучей и сырости, поэтому читать на солнце, а также в ванной, возле водоемов и под дождем не рекомендуется. Книги очень не любят пыли, поэтому их нужно пылесосить не реже одного раза в неделю. Кроме этого не стоит одновременно читать книжку и есть - она легко может замараться, и пятна останутся навсегда. Чтобы "корабль мысли" не был испорчен насекомыми, хранить его нужно обязательно в застекленном шкафу. И наконец, помните, что книга очень не любит механических повреждений. Это значит, что не стоит ее перегибать, закладывать между страницами толстые предметы, а при переворачивании страниц ни в коем случае нельзя слюнить пальцы.
Как продлить <strong>жизнь</strong> <b>книге</b>
2
Также, чтобы книга дольше служила, нужно побеспокоиться об обложке. Самым надежным средством защиты переплета становится полиэтилен. Пленка продается во всех хозяйственных магазинах. А сделать из нее обложку самостоятельно достаточно просто. Нужно просто вырезать прямоугольник, подходящий по размеру к данной книге, подогнуть выступающие края внутрь и с помощью скотча закрепить концы. Такая обложка защитит углы от стирания и не даст книжному переплету загрязниться.
3
Если же книжка уже успела рассыпаться на листочки, ее еще возможно собрать и склеить. Для этого необходимо аккуратно снять с нее переплет. В результате у вас в руках должны остаться скрепленные в корешке листы. Для ремонтных работ книжку нужно зафиксировать корешком к мастеру. На нем нужно лобзиком сделать на равном расстоянии друг от друга небольшие надпилы глубиной около 3 мм (обычно хватает 4 таких углублений). Дальше берете клей ПВА и наливаете на корешок. Ваша задача - сделать так, чтобы он растекся, заполнил эти надпилы, но не вытекал из них. Через 5 минут возьмите нитку, приложите ее к одному из концов книги и начинайте зигзагообразными движениями заводить ее в надпилы. А при выходе из углублений затягивайте нитку покрепче. Когда дойдете до низа, проведите ту же операцию в обратную сторону. Таким образом, вы сделаете своеобразную нитяную стяжку книги.
4
Дальше вам остается только аккуратно обрезать хвостик нити, намазать корешок клеем, затем хвостик подвернуть и спрятать под переплет. Теперь обложку книги надеваете на корешок и бережно разглаживаете руками. Книжка готова!

Совет 2: Что подарить мужчине-Стрельцу

Выбор подарка – задача не из легких. Хочется, чтобы он пришелся по вкусу виновнику торжества, запомнился ему надолго, но при этом оказался сюрпризом. Попробуйте выбрать презент, исходя из знака Зодиака одариваемого.

Путешествия в другие миры

Мужчины-Стрельцы в глубине души остаются мечтателями и фантазерами, хотя внешне могут производить впечатление серьезных людей. Хорошим подарком для представителей этого знака станет вещь, которая сможет приоткрыть дверь к чему-то таинственному, удивительному и неизведанному. Стрельцу понравится хорошая художественная книга, рассказывающая о параллельных мирах и иных планетах. Подходящим подарком может стать и научно-популярная литература, в которой рассказывается об изобретениях и открытиях, которые будут сделаны в будущем.
Девушка также может порадовать Стрельца прогулкой по незнакомым ему улочкам или походом на дикий пляж, обычно не пользующийся популярностью. Все это дает этим мужчинам ощущение загадки и новизны.

Дальние страны

По уже знакомой планете Стрельцы также не прочь попутешествовать. Если у вас имеется достаточно средств, можете обрадовать мужчину шикарным подарком – путевкой в страну, где он ни разу не был. Те же, чьи возможности скромнее, могут презентовать виновнику торжества путеводитель, карту, набор открыток с прекрасными видами.

Хочу все знать

Стрельцы обладают живым воображением и неуемным любопытством. Если вы, прогуливаясь по магазинам в поисках подарка, наткнулись на некую диковинную вещь, назначения которой сходу и не поймете, есть шанс, что она понравится представителю этого знака. Маски африканских шаманов, народные инструменты племени майори, бутылки с необычными алкогольными напитками, где сквозь мутное стекло можно разглядеть пару высушенных змей. Стрелец обрадуется такому презенту и с удовольствием узнает о нем как можно больше, прежде чем использовать по назначению.

Будь сегодня к походу готов

Неугомонные Стрельцы будут весьма признательны, получив в подарок функциональную вещь, которую удобно носить с собой. Это может быть mp3-плеер в алюминиевом корпусе, который надежно крепится к поясу, водонепроницаемые часы, оснащенные противоударным стеклом, навигатор. Удобные складные ножи, термокружки, компасы и бинокли также придутся по вкусу этим мужественным представителям своего знака.
Для Стрельцов не имеет значения бренд подаренного вами гаджета. Главное, чтобы устройство было функциональным и им можно было пользоваться и в городе, и вдали от цивилизации.

Смех продлевает жизнь

Мужчины-Стрельцы – одни из немногих, кто способен оценить сувенир из магазина приколов. Всевозможные жуткие маски, брызгающие водой зажигалки, эротично стонущие ручки и выключатели, кричащие, словно женщина, по необъяснимой гороскопами причине радуют Стрельцов и заставляют считать подарившего это «своим в доску».
Полезный совет
После того как вы приклеите переплет к корешку, не забудьте положить книгу под пресс до полного высыхания клея. Обычно этот процесс занимает 1-2 дня.
Если же листы порвались посередине, аккуратно соедините их и проклейте прозрачным скотчем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500