Совет 1: Как написать претензию на мебель

Радость от приобретения новой мебели может быть испорчена обнаруженными недостатками. Это может быть и неполная комплектация, нарушение упаковки, сколы, несовпадение размеров и т.д. В таком случае нужно незамедлительно составить претензию продавцу купленной мебели и передать её на рассмотрение в отдел претензий торговой компании. При этом вы вправе требовать согласно закону "О защите прав потребителей" (пункт 1 ст. 18) потребовать наиболее удобного для вас варианта разрешения возникшего спора по собственному выбору.
Инструкция
1
Напишите претензию в простой письменной форме, поскольку оформление такого документа не регламентируется никакими актами, действующего законодательства РФ. Заполните реквизиты продавца в правой верхней части листа. Их можно скопировать из договора купли-продажи мебели, который был вами подписан при покупке.
Далее укажите свою фамилию, имя, отчество, место жительства и обязательно контактный телефон для связи.
В центре напишите название документа "Заявление".
Как написать <strong>претензию</strong> на <b>мебель</b>
2
В констатирующей части заявления опишите сложившуюся ситуацию. Укажите дату заключения договора и стоимость приобретенной мебели. Опишите подробно обнаруженные дефекты и причины их происхождения, которые вам кажутся наиболее вероятными. Сообщите время, когда они были замечены. таким образом магазину будет проще выявить на каком этапе произошло повреждение комплекта.
В констатирующей части заявления опишите сложившуюся ситуацию. Укажите дату заключения договора и стоимость приобретенной мебели. Опишите подробно обнаруженные дефекты и причины их происхождения, которые вам кажутся наиболее вероятными. Сообщите время, когда они были замечены. Таким образом, магазину будет проще выявить, на каком этапе произошло повреждение комплекта.
Укажите ваши требования к продавцу. Это может быть, в соответствии с "Законом о защите прав потребителей":
• замена на аналогичный товар данной марки или другой (с перерасчетом стоимости)
• уменьшение цены от первоначальной (соразмерно выявленным нарушениям)
• устранения недостатков или компенсация затрат на ремонт
• возврат товара и расторжение заключенного договора с возвращением уплаченных сумм.
Как написать <strong>претензию</strong> на <b>мебель</b>
3
Проставьте дату и личную подпись. Перечислите все прилагаемые документы или их копии. Эти документы могут вам потребоваться в дальнейшем, поэтому сохраните у себя их оригиналы или копии (если на том будет настаивать представитель торгующей организации).
Как написать <strong>претензию</strong> на <b>мебель</b>

Совет 2: Как написать письмо претензию

Современное законодательство позволяет добиваться исполнения обязательств, исправления ошибок. Одним словом, обеспечивать исполнение потребительских прав. Зачастую для выражения недовольства оказанной услугой или товаром достаточно написать претензию.
Вам понадобится
  • Чеки, договор (купли-продажи, на оказание услуг, поставки),
Инструкция
1
Многие не знают, как написать письмо претензию. Для этого следует соблюдать несколько требований, что совершенно не сложно сделать. Претензия - это требование истца к ответчику о выполнении каких-либо обязательств: уплаты долга, возмещения убытков, уплаты штрафа, устранения недостатков продукции, вещи или проделанной работы. В большинстве случаев достаточно написать письмо претензию в свободной форме. Напишите гриф обращения. Здесь укажите адресата, к которому выставлена претензия (организация, ее полное юридическое название, должность ответственного лица и его имя), свои координаты (по возможности укажите полную информацию, по которой ответчик сможет отправить ответ).
2
Под грифом напишите "претензия".
3
Далее пишется суть претензии. Начните с того момента, когда отношения между истцом и ответчиком начали касаться сути претензии (с дата покупки вещи, подписания договора на оказание услуг и пр.) По возможности в тексте претензии опирайтесь на законодательство, ссылайтесь на конкретные статьи.
Видео по теме
Обратите внимание
При написании претензии следите за грамотностью написания, не допускайте грамматических ошибок.

Обязательно сделайте копию документа, сохраните корешок о доставке письма.

Если претензию принимают к рассмотрению в организации, потребуйте на дубликате поставить дату приема обращения и подпись лица, принявшего документ.
Совет полезен?
Если претензию не принимают непосредственно в организации, пошлите ее почтой. Это должно быть заказное письмо с уведомлением о вручении. По факту получения письма отправителю придет уведомление о доставке (обязательно с подписью адресата, или доверенного должностного лица).
Обратите внимание
Не забывайте, что для вручения продавцу претензии вам нужно будет предъявить товарный чек, подтверждающий факт приобретения мебели именно в этом магазине и гарантийный талон.
Полезный совет
Составьте обращение в двух экземплярах и оставьте себе один с подписью лица, уполномоченного к приему таких заявлений. Это поможет вам при возникновении дальнейших разбирательств в суде (если потребуется) подтвердить факт вашего обращения в магазин.
Источники:
  • здесь можно скачать образец претензии на мебель
  • претензия мебель
Поиск
ВАЖНО! Проблемы сердца сильно "помолодели". Потратьте 3 минуты на просмотр ролика. Защитите себя и близких от страшных проблем.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500