Совет 1: Как перегнать машину из Казахстана

Казахстан - это страна, откуда многие россияне предпочитают пригонять свои авто. Тем более, что процедура такого перегона в связи с братскими узами с Республикой несколько упрощена.
Инструкция
1
Согласно письму ФТС от 30.06.2010 № 01-11/32337, все физические лица, которые пересекают границу с Россией, могут провозить на территорию РФ один автомобиль и один прицеп. Но только при условии, что они соблюдают ряд определенных правил при таком перегоне.
2
Во-первых, должно пройти не больше 18 месяцев на момент ввоза автомобиля с даты прибытия этого человека на постоянное место жительства в другое государство.
Как перегнать <strong>машину</strong> из <b>Казахстана</b>
3
Перегоняемый автомобиль или прицеп должен находится в собственности того человека, который перевозит его через границу, а также он должен быть зарегистрирован на этого же человека не менее 6 месяцев и в стране пребывания, то есть в той стране, куда человек переехал.
4
Если авто для личного пользования, то при перемещении через границу между Россией и Республикой Казахстан декларировать авто не нужно. Правда, при условии если за машину были уплачены все необходимые таможенные пошлины по установленным ставкам. Статус автомобиля можно подтвердить оригиналом или заверенной таможенным органом копией экземпляра таможенной декларации, оформленной при выпуске транспортного средства.
5
Если статус автомобиля подтвердить невозможно, то таможенное оформление производится согласно Соглашению о порядке перемещения физическими лицами товаров через таможенную границу таможенного союза.
6
Как вариант, перегнать машину можно либо посредством автовоза, либо по железной дороге. Причем по железной дороге транспортировка автомобилей выйдет вам гораздо дешевле, чем с помощью автовоза. К тому же при перевозке автовозом возможны возникновения каких-нибудь непредвиденных обстоятельств, которые значительно могут задержать момент получения вами машины.

Совет 2: Как заработать на перегоне

Перегон автомобилей – это перспективный, но довольно трудоемкий вид бизнеса. Чтобы добиться в этом деле успеха необходимо широким спектром знаний и навыков как правового, так и технического характера.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - консультации автомеханика;
  • - банковская карта.
Инструкция
1
Планируя зарабатывать на перегоне машин, изучите текущий спрос. Самый простой способ – это электронные доски объявлений и газеты. Просмотрите несколько источников и сделайте вывод, какая марка машины сейчас наиболее популярна в вашем городе. Именно ее вы и будете перегонять.
2
В России существует как минимум два города, где приобретать автомобили несравненно выгодно. Это Москва и Владивосток. Если вы проживаете, к примеру, в Липецке, то ближе вам ехать за машиной в Москву. Выбор наиболее короткого маршрута обусловлен несколькими факторами. Во-первых, чем меньше вы едете, тем меньше расходуете топлива. Во-вторых, в ПТС отмечены все предыдущие владельцы авто и место их проживания. Покупатель, просмотрев документы на машину, сразу поймет, какой огромный путь она проделала. В результате он может раздумать ее покупать, или значительно собьет цену. Поэтому старайтесь приобрести авто для продажи как можно ближе к вашему городу.
3
Немаловажным в данном бизнесе является вопрос безопасности. Если у вас есть возможность поехать группой, обязательно присоединяйтесь к вашим коллегам. В дороге могут возникнуть различные сложности. Например, сломалась или застряла машина, вам стало плохо, вас обокрали и т.д. Когда вы едете не один, вам всегда окажут помощь.
4
В любом бизнесе, связанном с продажей автомобилей, приветствуется техническое образование. Особенно это касается купли и продажи машин с пробегом. Ведь вы покупаете автомобиль, бывший в употреблении, а значит, имеющий массу скрытых дефектов. Неопытные предприниматели, которые поверхностно отнеслись к осмотру машины, рискуют не доехать на ней до пункта назначения. В дороге она может сломаться, и затраты на эвакуацию сведут на нет всю прибыль от ее продажи.
5
Чтобы избежать подобных неприятностей пригласите с собой специалиста-механика или закажите техосмотр в автосервисе. Если продавец будет предлагать вам посетить какую-то конкретную станцию техобслуживания, не спешите соглашаться. Возможно, там работают его знакомые. В этом случае достоверной информации о состоянии машины вы не получите.
6
Отдельно продумайте, как вы повезете деньги для покупки автомобиля, и как будете расплачиваться с продавцом. Везти всю сумму наличными не рекомендуется. Лучше поместите необходимую сумму на вашу банковскую карту, а после оформления всех необходимых документов обналичьте денежные средства в ближайшем банкомате.
Видео по теме
Источники:
  • Как заработать на перегоне машин из Владивостока
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500