Совет 1: Как провести день свадьбы

Свадьба – это торжественное событие, которое для молодоженов, их родных и друзей становится незабываемым. Подготовка к ней может занимать не одну неделю, а несколько месяцев. И все это для главного свадебного дня, состоящего из нескольких действий. Но в какой последовательности их провести?
Инструкция
1
Свадебный день начинается с выкупа женихом невесты. На выкупе жених проходит испытания, подготовленные подругами невесты. Например, назвать памятные даты, найти ключ и открыть замок, выкупить фотографию невесты, ее туфельку и т.п. Этот этап заканчивается фуршетным столом, который накрывает мама невесты для будущего зятя и его родственников.
2
Свадебный кортеж направляется в ЗАГС на церемонию бракосочетания. После регистрации жених и невеста официально станут мужем и женой. Сценарий бракосочетания продумывают работники ЗАГСа. Церемония начинается с вступительного слова ведущей, далее обычно следуют обмен кольцами, напутственное слово родителей, поздравления гостей, первый танец молодоженов. Из здания ЗАГСа новоиспеченный муж выносит свою жену под летящие лепестки роз, зерно, конфеты и монеты.
3
Если жених и невеста запланировали в этот же день венчание, то оно должно проходить сразу после гражданской записи. Эта процедура занимает не один час, поэтому многие откладывают венчание на более поздний срок.
4
От церемонии бракосочетания до банкета в ресторане обычно остается несколько часов. В это время молодожены катаются по городу, а также проходит фотосъемка. Во время прогулки кортеж посещает все значимые места города: парки, площади, фонтаны, место знакомства молодоженов и т.д. Традицией становится и возложение цветов к памятнику погибших воинов (или вечному огню). Разработка маршрута может зависеть и от совета фотографа, который подскажет, где получатся наиболее удачные фотографии. Если у новобрачных есть желание сделать и видеосъемку свадебного дня, то этим не должен заниматься фотограф, предлагающий эту же услугу.
5
В ресторане молодоженов по традиции встречают родители с караваем, от которого и жених, и невеста должны откусить, предварительно посолив. Также новобрачные пьют шампанское и разбивают бокалы. В течение всего банкета для гостей проводятся конкурсы тамадой. Чем интереснее программа, тем веселее пройдет торжество. Традиционными же являются первый танец жениха и невесты, разрезание торта, бросание невестой букета и женихом подвязки. По желанию новобрачных при подготовке к торжеству они могут выбрать еще несколько свадебных обрядов, которые им предложит тамада.
6
Из ресторана первыми уезжают с банкета молодожены. Возвращение домой подразумевает выполнение некоторых традиций: жених должен перенести невесту через порог на руках для ее защиты от злых духов, перешагивает новобрачный через открытый замок, который молодожены закрывают вместе,а ключ выбрасывают, тем самым укрепляя брак на долгие года.

Совет 2: Как провести необычную свадьбу

Многие молодожены хотят сделать свою свадьбу необычной и запоминающейся. Сейчас становятся очень популярными тематические праздники, особенно свадьбы на тему средневековья. Для невесты это великолепная возможность почувствовать себя прекрасной принцессой, а для жениха — побывать в роли настоящего рыцаря.
Инструкция
1
Подберите изящное свадебное платье с роскошным длинным шлейфом и фатой, закрывающей лицо. А если привлечь на помощь несколько маленьких девочек, которые во время церемонии будут придерживать шлейф от платья, – это будет просто сказка!
2
Заранее определитесь с помещением для проведения свадьбы в стиле средневековья. Это может стать здание, имитирующее данную эпоху: старинное поместье, необычный особняк или даже замок. Арендовать подобные здания не составит особого труда, все зависит от размера бюджета молодых. Займитесь этим вопросом как можно раньше, ведь такие места пользуются повышенным спросом.
3
Не расстраивайтесь, если финансовые возможности не позволяют арендовать старинный особняк. Организуйте праздник в парке, на берегу озера или тихой реки. Возьмите несколько шатров напрокат и деревянные столы со скамейками. Украсьте интерьер коваными деталями и декоративными факелами.
4
Продумайте вопрос музыкального оформления, наймите музыкантов, играющих на арфе, лютне или мандолине. Также к периоду средневековья относятся такие музыкальные инструменты, как гитара, флейта, волынка, виола, пианино, орган, барабаны и рог.
5
Предупредите гостей заранее, отправьте им приглашение и программу, в которой опишите тематику свадебного вечера. Это поможет им легче сориентироваться в происходящем. Сделайте описание одежды того периода и попросите одеться соответствующим образом. Сделайте пригласительные открытки в виде старинных свитков с сургучной печатью.
6
Позаботьтесь и о специальном свадебном меню. Средневековая кухня в-основном состояла из мясных блюд: жареная свинина и баранина были основными блюдами на средневековых торжествах. Также не забудьте включить в праздничное меню хлеб, сыр, вино, много фруктов и овощей.
7
Организуйте развлечения в средневековом стиле. Закажите огненное шоу или цирковые трюки. Особенным событием свадьбы может стать настоящий рыцарский турнир, где на бой выдут смелые рыцари, желающие завоевать любовь и восхищение своих прекрасных дам.
Видео по теме
Что невесте надо взять с собой в день свадьбы
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500