Совет 1: Как отогреть машину

Зимой автолюбитель очень часто сталкиваются с такой проблемой, когда от сильных морозов машина замерзает и не хочет работать. В этом случае в ход идут все средства, которые могут отогреть автомобиль и вернуть его к жизни.
Инструкция
1
Как правило, автовладельцы понимают, что машина замерзла и неработоспособна уже тогда, когда, несмотря на все усилия, им не удается открыть замок. Для того чтобы отогреть замки можно воспользоваться таким методом: приложите к замку грелку или плотный полиэтиленовый мешок, в который налита горячая вода.
2
После того как вы попали внутрь автомобиля, можно с неприятным удивлением обнаружить тот факт, что подмерз аккумулятор. В этом случае сразу же нагружать его, заводя автомобиль, нельзя. Начните лучше с задачи полегче. Для этого подойдут включение габаритов или ближнего света. С помощью таких нехитрых процедур можно возобновить химические реакции в аккумуляторе. Но это справедливо только для хороших аккумуляторов. Если же у него есть предпосылки к тому, что его скоро нужно будет менять, то поможет отогреть его только прикуривание.
Как отогреть <strong>машину</strong>
3
Если с пятой попытки машина все-таки заводится в сильный мороз, то нужно помнить что пока он работает нестабильно. Для того чтобы помочь ему разработаться и нагреться, избавьте его от лишних нагрузок. Следовательно, нужно отключить все потребители электричества, кондиционер, не крутить рулем и не нажимать на педаль тормоза. Работа мотора вашего автомобиля наладится и стабилизируется после того, как он немного прогреется.
Как отогреть <strong>машину</strong>
4
В сильный мороз в машине может замерзнуть все что угодно. В том числе и охлаждающая жидкость. Для того чтобы отогреть ее, нужно снять клеммы с вентилятора двигателя и запитать его наоборот, то есть чтобы он дул теплым воздухом от выпускного коллектора на замерзший радиатор.
5
Если у вас машина с автоматической коробкой переключения передач, то сразу ехать нельзя. Пока машина стоит на режиме "парковка" в ней не циркулирует жидкость, а это означает, что она останется холодной, даже если мотор уже прогрелся. Чтобы прогреть коробку, нужно нажать ногой на педаль тормоза и, не отпуская ее, перевести плавно рычаг по всем положениям от "парковки" до скорости "L" и обратно, задерживаясь в каждом из них на 10 секунд. После этого нужно установить ее на определенную скорость и, продолжая удерживать тормоз, постоять так 1-2 минуты.
Как отогреть <strong>машину</strong>
6
Если вы чувствуете что у вас замерзли тормоза или ручник, то можно попытаться отморозить их при помощи горячей воды. А можно, если у вас есть кусок шланга, направить поток теплых выхлопных газов на тормозные колодки.

Совет 2: Как отогреть машину в мороз

Зимние условия создают автовладельцам дополнительные хлопоты. О предстоящей поездке приходится думать заранее, готовя автомобиль накануне и выходя с утра пораньше, чтобы отогреть после морозной ночи. Такова специфика российского климата.
Инструкция
1
Одно из распространенных последствий морозной ночи – замерзшие дверные замки. Чтобы с вами не случались такие неожиданности, когда пришлось бы проникать в салон через багажное отделение, делайте профилактику. В зимнее время периодически, особенно перед ожидаемыми морозами, впрыскивайте в личинки замков аэрозоль WD-40 или его аналоги.
2
Если все же замки замерзли, отогрейте их, включив обычный фен для сушки волос. В случае, когда электропитание недоступно, приложите к замку грелку с горячей водой. За неимением грелки, можно использовать наполненный кипятком полиэтиленовый пакет. Можно нагреть ключ на пламени зажигалки и затем попробовать открыть замок.
3
Следующий момент – стекла. Если машина стоит в запираемом гараже, оставляйте одно стекло закрытым не до конца. Это предотвратит замерзание стекол. В иных случаях, оставляя машину на ночь, откройте все двери на пару минут и проветрите салон. Уйдет лишняя влага и относительно уравновесится температура в салоне и на улице.
4
Не ставьте свою машину в предстоящую морозную ночь на стояночный тормоз. После поездки и сопутствующим ей торможений на разогретых колодках образуется влага, которая затем, замерзнув, может «приклеить» колодки. Лучше ограничиться включением 1-й передачи.
5
Перед морозной ночью полезно будет забрать в дом аккумулятор. Если же он оставался в автомобиле, включив зажигание, не спешите запускать двигатель. Включите на пару минут дальний свет фар – это разогреет электролит и оживит химические реакции. Помните, в момент включения стартера происходит наибольшее падение напряжения. Не делайте частых многократных пусков.
6
Запустив двигатель, начинайте прогрев салона на малых режимах печки, включив внутреннюю циркуляцию воздуха. Движение без нагрузки можно начинать до достижения двигателем рабочей температуры – так он и салон нагреются быстрее.
Обратите внимание
Не прибегайте, чтобы завести замерзший автомобиль, к его буксированию, особенно если машина с автоматической коробкой передач.
Совет полезен?
Если ваш автомобиль на платной автостоянке и перечисленные методы прогрева не дали результата, обратитесь к специальным службам.
Видео по теме
Полезный совет
Производя все операции по отогреванию машины, не забудьте, что в любом случае нельзя резко трогаться с места или быстро стартовать со светофоров.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500