Совет 1: Как узнать номер SIM-карты Мегафон

В первый раз столкнувшись с мобильным оператором Мегафон, вы осознаете, что ваше знакомство с ним только начинается. Вам предстоит узнать расценки на звонки и сообщения, узнать рабочее покрытие, но между всем прочим необходимо также выяснить и свой мобильный номер, или другими словами – номер SIM-карты.
Вам понадобится
  • Телефон, рабочая сим-карта оператора Мегафон, дополнительный телефон с любым другим оператором, первичное владение заводскими функциями телефона.
Инструкция
1
Возьмите в руки свой мобильный телефон с картой оператора мобильной связи Мегафон. Убедитесь в том, что устройство включено и работает в указанной выше сети. Порой бывает такая ситуация: если вы только что приобрели новую сим-карту, то оператор может не успеть активировать ее в сети, а, следовательно, звонки не будут активны. Если же все в порядке, то в таком случае вам следует набрать на клавиатуре собственного телефона контактный номер того мобильника, который вы заранее взяли у своего знакомого. После совершенного звонка на экране второго телефона высветится ваш собственный номер, который работает в выбранной сети.
Как узнать <b>номер</b> SIM-<em>карты</em> <strong>Мегафон</strong>
2
Сделайте копию высветившегося номера в своем телефоне, создав новый контакт. В последующем вы сможете сообщить заветные цифры своим друзьям и знакомым, отправив сообщение из основного меню своего телефона.
3
Если у вас нет второго телефона под рукой, изучите внимательно все регистрационные документы, которые вы получили при покупке SIM-катры или телефона вместе с SIM-картой и с пин-кодом. Если же вы не обнаружите там свой номер, то в таком случае возвращайтесь к описанному выше варианту, который в своем большинстве является лучшей комбинацией.
4
В некоторых моделях мобильных телефонах в меню в «сервисе» есть специальная графа – «мой номер». Запишите туда ваш новый номер и запомните. При необходимости вы всегда сможете воспользоваться этой шпаргалкой.

Совет 2: Как узнать свой телефон Мегафон

Сегодня мобильный телефон можно увидеть практически у каждого, независимо от возраста и социального статуса, но вот запомнить свой номер могут не все. Пожилые люди не могут держать в памяти десять цифр в силу своего возраста, а молодые абоненты знают, что для этого у мобильных операторов есть удобные услуги. Не является в этом случае исключением и сотовый оператор Мегафон, который предлагает несколько доступных каждому способов, как узнать свой номер телефона Мегафон.

1. Использование функционала телефона. Во многих моделях мобильных телефонов и смартфонов присутствует функция «Мой номер», которую можно отыскать в пунктах «Настройки» или «Контакты». Если же номер не идентифицируется телефоном автоматически, то его можно записать в список контактов и быстро найти при необходимости.

2. Сервис «Проверка собственного абонентского номера». С помощью короткого USSD-запроса, отправленного на сервисный региональный номер, можно оперативно узнать свой номер телефона Мегафон. Услуга, как и отправка команды, является бесплатной, однако для каждого региона предусмотрены свои комбинации цифр в запросе. Чтобы узнать свой собственный номер, необходимо набрать:

*205# - для абонентов Московского, Уральского, Поволжского и дальневосточного регионов;

*127# - для жителей Северо-Западного округа;

*105*1*6# - для клиентов Мегафон Сибирского региона;

*105*2*0# - для абонентов Центрального округа;

*105*1*2# - для абонентов Кавказского региона.

После отправки запроса информация о собственном номере тут же высветится на дисплее телефона.

3. Звонок оператору. Если необходимо определить собственный номер телефона, то можно воспользоваться телефоном горячей линии 8(800)333-05-00 или позвонить на номер 0500, дождаться установки связи с менеджером и узнать номер у него, предварительно ответив на идентификационные вопросы.  

4. SMS-запрос. Чтобы узнать свой номер телефона Мегафон, можно отправить бесплатное сообщение без текста на номер 00010505, после чего от оператора придет SMS с информацией о номере мобильного телефона.    

5. Звонок или SMS другу. Если нет возможности отправить запрос оператору, то необходимо сделать звонок или отправить бесплатное SMS «Перезвони мне» знакомому или родственнику, который продиктует номер телефона, или отправит его в ответном сообщении.

6. Обращение в офис Мегафон. Чтобы узнать собственный номер мобильного телефона, можно сходить в ближайший офис Мегафон, взяв при этом с собой паспорт или другое удостоверение личности. Идентифицировав собственника номера, сотрудники сообщат его абоненту.

7. Сайт megafon.ru. Узнать свой номер телефона Мегафон можно на официальном региональном сайте. Для этого следует зайти на него, выбрать регион, пройти авторизацию, следуя подсказкам и войти в личный кабинет. В верхнем правом углу страницы будет отображен искомый номер телефона.   

8. Договорные документы. У особо бережливых пользователей мобильной связи наверняка сохраняются документы на SIM-карту и договор с оператором Мегафон. Свой номер телефона можно посмотреть там.

Чтобы быстро и беспрепятственно узнать свой номер телефона в случае необходимости, следует заранее внести запросы и сервисные номера в меню «Контакты», а дома записать его в телефонную книжку, которая наверняка есть у каждого.      

Совет 3: Как узнать номер оператора Мегафон

Довольно часто клиенты, которые только начали пользоваться услугами оператора сотовой связи Мегафон, задаются вопросом о том, как узнать свой номер. В зависимости от модели используемого мобильного телефона, процесс выяснения номера может происходить по-разному.
Инструкция
1
Итак, возьмите свой сотовый телефон, в который вставлена SIM-карта мобильного оператора Мегафон. Убедитесь, что он включен и работает в сети вышеуказанного оператора. Иногда может случиться так, что только что приобретенная SIM-карта еще не была активирована, следовательно осуществление звонков заблокировано. Если все в порядке, то воспользуйтесь самым простым способом определения собственного номера. Попросите у друга телефон и совершите звонок на его номер. После этого перепишите свой номер, который высветился на экране чужого мобильного, в контактную книгу своего телефона, чтобы не потерять его.
2
Если же у вас нет возможности использовать дополнительный мобильный телефон, поступите следующим образом. Внимательно изучите все документы о регистрации номера, которые вам дали при покупке стартового пакета услуг оператора Мегафон. Номера телефонов Мегафона должны быть указаны в одном из документов. Если же вы и там не обнаружили номера, воспользуйтесь еще несколькими вариантами.
3
Зайдите в меню своего телефона и найдите пункт «Сервис» или «Настройки». В большинстве моделей телефонов в этом меню есть вкладка – «Свой номер». Он определяется телефоном автоматически, поэтому просто щелкните на вкладку, и вы увидите свой номер.
4
В случае когда все предыдущие варианты не сработали или вы не можете их осуществить, воспользуйтесь службой поддержки оператора. Позвоните на номер 0500, дождитесь соединения с оператором и спросите у него свой номер. Иногда ждать приходится довольно долго, но если другого выхода нет, придется подождать. Однако помните, что звонок на данный номер не оплачивается, поэтому беспокоиться вам не о чем.
5
Также данный мобильный оператор предоставляет услугу под названием «Узнай свой номер». Она доступна всем пользователям сети Мегафон, как в пределах покрытия, так и в роуминге. Раньше такая услуга стоила 1 рубль, но теперь компания сделала ее абсолютно бесплатной. Для этого наберите на клавиатуре своего мобильного телефона комбинацию *205# и дождитесь, пока номер высветится на экране либо придет в сообщении.
6
Узнать свой номер телефона можно через интернет, использовав устройство с SIM-картой «Мегафона» (это может быть смартфон, планшет, модем с подключением к интернету). Через это устройство выйдите в интернет, подключившись не через Wi-Fi, а используя мобильную сеть передачи данных. Откройте сайт megafon.ru. Номер телефона будет отображен на главной странице сайта в блоке «Личный кабинет», а на остальных страницах сайта – в верхней части экрана.
7
Чтобы узнать свой номер телефона без интернета, с помощью короткой команды, наберите на своем телефоне или смартфоне короткую команду *205#. Номер появится на экране телефона. Услуга бесплатна, но данная команда работает только на территории Москвы, Московской области, Поволжья, Уральского федерального округа и Дальнего Востока. Для других регионов команды различаются.
8
Жители Северо-Западного федерального округа могут узнать свой номер, набрав на телефоне короткую команду *127#.
9
Для абонентов Центрального федерального округа работает команда *105*2*0#.
10
Чтобы узнать номер телефона оператора Мегафон, абоненты Сибирского федерального округа должны набрать команду *105*1*6#.
11
Абоненты Кавказского федерального округа могут узнать свой номер телефона с помощью короткой команды *105*1*2#.
12
Получить доступ в Личный кабинет можно и без подключения к интернету. Используя USSD-меню можно воспользоваться всеми функциями этого сервиса: узнать свой номер телефона, проверить баланс, узнать тариф, получить информацию о подключенных услугах и подписках. Для этого нужно набрать короткий номер *105#. В открывшемся меню выберите пункт «Мой кабинет» (он будет находиться под клавишей 1). Номер телефона в десятизначном формате отобразится на экране устройства перед пунктами интерактивного меню. Услуга работает для всех абонентов Мегафона, независимо от региона подключения.
13
В Личном кабинете можно найти всю актуальную информацию по SIM-карте абонента: номер телефона, баланс, тарифный план, список подключенных услуг и опций. Для доступа в Личный кабинет через Wi-Fi на странице входа введите номер телефона (планшета, модема) и пароль. Получить пароль можно через короткий номер *105*00# (пароль придет в SMS-сообщении). Таким же образом можно узнать пароль для номера планшета или модема. Если эти устройства не могут принимать SMS, переставьте SIM-карту в телефон или смартфон и наберите команду *105*00#. Если возможности переставить SIM-карту нет, подключитесь к интернету через мобильную сеть «Мегафон» (не через Wi-Fi) или выйдите в интернет с компьютера, подключенного через модем с SIM-картой «Мегафон», для которой нужно подключить пароль, воспользуйтесь сервисом смены пароля, откройте личный кабинет по адресу lk.megafon.ru. На этой страннице введите номер телефона и установленный пароль. После этого вы получите доступ ко всем опциям Личного кабинета Мегафон.
14
Узнать свой номер телефона, баланс или тариф можно через службу поддержки. Сделать это можно двумя способами. Во-первых, позвонить в Абонентскую службу по номеру 0505. Следуйте подсказкам голосового меню и вы получите всю основную информацию по вашему номеру. Во-вторых, можно получить доступ к информации о вашем номере, отправив SMS-сообщение с любым текстом (в том числе и пустое) на номер 000100. Услуга бесплатна в домашнем регионе, а в роуминге по тарифу на исходящие SMS, установленным в регионе или стране пребывания. Звонки и сообщения на все справочные номера Мегафон бесплатны в Домашнем регионе, а за его пределами обойдется в цену, установленную тарифами региона или страны пребывания.

Совет 4: Как узнать свой номер сотового в сети Мегафон

Став абонентом сотового оператора Мегафон, не всем сразу удается запомнить свой номер. И когда требуется пополнить счет, из-за этого порой возникают сложности. Но узнать свой номер телефона абоненту сети Мегафон на самом деле достаточно просто.
Инструкция
1
Итак, подключившись к сотовому оператору Мегафон в первую очередь вставьте в свой мобильный телефон SIM-карту и убедитесь, что она работает. Иногда бывают случаи, когда при покупке SIM-карты ее в обязательном порядке необходимо активировать, в противном случае исходящие звонки заблокированы. Если все в порядке, воспользуйтесь самым элементарным способом. Позвоните кому-нибудь на мобильный телефон, а затем перепишите номер, высветившийся на экране.
2
В том случае, если возможности узнать свой номер телефона посредством постороннего телефона у вас нет, то возьмите документы, которые вам выдали в офисе сотового оператора Мегафон при регистрации SIM-карты и внимательно их изучите. В одном из документов должен быть указан номер вашего мобильного телефона.
3
В большинстве моделей телефонов можно узнать свой номер через меню. Для этого зайдите в пункт «Сервис» или «Настройки», там должна быть вкладка «Свой номер», нажмите на нее, и на экране высветится номер вашего мобильного телефона.
4
Воспользуйтесь службой поддержки сотового оператора Мегафон. Для этого позвоните по бесплатному номеру 0500, дождитесь соединения с оператором и попросите назвать его ваш номер телефона. Возможно, вам нужно будет назвать паспортные данные или иную информацию, которую попросит у вас консультант. Звонок на данный номер не тарифицируется, поэтому беспокоиться не нужно, так как при соединении зачастую приходиться ждать достаточно длительно время.
5
Воспользуйтесь услугой «Узнай свой номер», которая предоставляется оператором сотовой связи Мегафон. Она доступна всем пользователям сети Мегафон, как в домашней сети, так и в роуминге. Раньше данная услуга тарифицировалась в зависимости от региона, в котором она предоставлялась, но теперь она абсолютно бесплатная. Для этого на клавиатуре своего мобильного аппарата наберите команду: *205#. Номер вашего телефона либо высветиться на экране мобильного, либо вам поступит sms-сообщение.
Обратите внимание
Обратите внимание на то, что сотовый телефон ни в коем случае не выступает в качестве мобильного номера. Посему, если вы не поставили в него новую сим-карту Мегафон, то он и не сможет выдать вам приобретенный номер.
Полезный совет
Прежде чем уходить из офиса обслуживания клиентов, где вы подключаетесь к мобильному оператору, уточните у менеджера свой мобильный телефон. Возможно, вам представится возможность заказать желаемую комбинацию цифр, которая и будет выступать в качестве вашего мобильного контакта.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500