Совет 1: Как накрасить глаза в фотошопе

Для чего нужно и возможно ли подкрасить глаза в фотошопе? К примеру, вы сделали очень удачный снимок на даче. Всем он хорош, вот еще бы глаза подкрасить. Ведь на даче вы вряд ли наносите на лицо свой привычный макияж. Что ж, эту проблему очень просто решить, обработав фотографию в фотошопе.
Инструкция
1
Перед началом работы необходимо убедиться, что у вас в программе установлены кисти для виртуального макияжа (тени, подводки, ресницы и пр.). Если нет, то в интернете вы найдете их в большом количестве.
Выбрав кисти, скачайте на свой компьютер, разархивируйте и установите в программу. Для этого в меню «Редактирование» зайдите в пункт «Управление наборами». Выберите «Кисти» – «загрузить», укажите путь к распакованному архиву. Кисти имеют расширение *.abr.
2
Откройте фотографию, которую хотите обработать. Желательно сразу увеличить масштаб изображения для того, чтобы проще было работать.
Вначале нанесем на глаза тени. Создайте новый слой и выберите цвет кисти. Это будет цвет теней (синий, серый, фиолетовый), который вам больше подходит.
Для работы выберите кисть «тени». Формы кистей различаются по форме (расположение сверху, снизу, сверху и снизу) и назначению (для правого или левого глаза).
Курсор подведите к глазу и, нажимая на клавиши («левая квадратная скобка» - уменьшение; «правая квадратная скобка» - увеличение), подберите размер кисти.
Щелкните левой кнопкой мыши – тени встанут на веко. Если они легли не идеально, используйте инструмент «свободное трансформирование.
Аналогичную работу, создав новый слой, проведите со вторым глазом.
3
После того, как тени наложены, займитесь подводкой глаз.
Создайте новый слой, выберите форму кисти, цвет установите черный. Все дальнейшие действия аналогичны предыдущему шагу: подгоните размер кисти, наложите подводку на глаз, подравняйте инструментом «свободное трансформирование».
После того, как работа с одним глазом закончена, переходите на другой.Теперь нужно оттенить нижнее веко. Для этого не годится жесткая подводка, выберите мягкую кисть соответствующей формы. Цвет не должен быть насыщенным, лучше серый, коричневый фиолетовый….
4
Ну и в завершение – наложение на глаза ресниц. Форму выбирайте любую, в зависимости от того, насколько эффектной, броской вы хотите получить фотографию. Остальные действия выполняйте так же, как в предыдущих шагах.
Отличительная особенность данного шага: ресницы должны лечь на глаз более точно, поскольку форма глаза индивидуальна. Для этого нужно их подогнуть в точном соответствии с формой века. Для этого в режиме свободного трансформирования щелкните на ресницах правой клавишей мыши и выберите из «выпавшего» списка – «Деформация». При ее помощи точно подгоните реснички к веку.
5
Ваши глаза накрашены. Теперь можно просмотреть полученный результат в нормальном масштабе. Если результат несколько чрезмерен или недостаточен, подкорректируйте нужный элемент. Удачи!

Совет 2: Как накрасить в Фотошопе

Имитацию макияжа, как и многие другие задачи, выполняемые при помощи редактора Photoshop, можно сделать несколькими способами. Цветные пятна, создающие эффект декоративной косметики, накладываются на фотографию с использованием готовых кистей или рисуются штатными инструментами этого графического редактора.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - файл с набором кистей для макияжа;
  • - фотография.
Инструкция
1
Макияж, нанесенный с помощью инструментов Photoshop, выглядит гораздо естественнее на качественных снимках с большой степенью детализации. Перед началом работы следует убрать с фотографии шум и замаскировать дефекты кожи. Для этого загрузите фото в программу клавишами Ctrl+O и создайте его копию на новом слое сочетанием Ctrl+J.
2
Для удаления шума примените опцию Reduce Noise («Уменьшить шум») группы Noise («Шум») меню Filter («Фильтр»). Мелкие дефекты можно убрать с кожи инструментом Healing Brush («Восстанавливающая кисть»). Клавишами Shift+Ctrl+N вставьте в документ слой, на котором будут находиться результаты применения этого инструмента, и активизируйте опцию Sample all layers («Образец всех слоев») в настройках Healing Brush.
3
Чтобы старательно наносимый макияж не потерялся на фоне покрасневшей кожи, отрегулируйте ее цвет корректировочным слоем, который создается опцией Selective Color («Выборочный цвет») группы New Adjustment Layer («Новая установка слоя») меню Layer («Слой»). По умолчанию окно фильтра открывается на корректировке красных цветов. Уменьшите количество черного в этом цветовом диапазоне, vj;yj сдвинув влево регулятор Black («Черный»).
4
Нанести тени и подкрасить ресницы на снимке можно с помощью набора готовых кистей для макияжа. Такие наборы встречаются на интернет-ресурсах, посвященных программе Photoshop и графическому дизайну. Скачав файл с расширением abr, включите инструмент Brush («Кисть») и нажмите на кнопку в правом верхнем углу палитры кистей. Выберите в открывшемся меню опцию Load Brushes («Загрузить кисти») для загрузки новых кистей в программу.
5
Вставьте в файл прозрачный слой и выберите в палитре кистей подходящий образец из только что загруженного набора. Сделайте основным цветом оттенок, при помощи которого вы собираетесь имитировать тени. Кликнув кистью по новому слою, создайте отпечаток. Опциями группы Transform («Трансформация») меню Edit («Редактирование») подгоните след, оставленный кистью под габариты фото. Переместить отпечаток можно при помощи инструмента Move Tool («Инструмент перемещения»).
6
В наборах кистей для имитации теней, как правило, есть варианты для левого и правого глаза. Можете просто скопировать созданный отпечаток и, отразив его по горизонтали опцией Flip Horizontal («Отразить горизонтально») группы Transform, сдвиньте на другой глаз.
7
Румяна накладываются аналогичным способом. Смените режим наложения теней на Linear Burn («Линейный затемнитель») и уменьшите непрозрачность слоя до получения реалистичного результата. Для румян подойдет режим Soft Light («Мягкий свет»). Слой с цветом, имитирующим губную помаду, можно наложить в том же режиме или в Multiply («Умножение»). В последнем случае уменьшите его непрозрачность до двадцати или тридцати процентов.
8
Если вы не нашли подходящих кистей, выберите обычную круглую кисть и нанесите тени с ее помощью на новый слой. Лишние участки можете убрать инструментом Eraser («Ластик»).
9
Для окраски ресниц выберите кисть с ресницами, создайте ее отпечаток черного цвета на новом слое и наложите его на фото в режиме Multiply. Возможно, для подгонки отпечатка кисти к снимку вам потребуется деформировать его опцией Warp («Искажение») группы Transform.
10
Ресницы можно накрасить при помощи инструмента Freeform Pen («Перо произвольной формы»). Нарисуйте этим инструментом, работающим в режиме Paths («Контуры»), серию изогнутых линий, совпадающих по форме с ресницами на снимке. Роль туши для ресниц сыграет обводка, для которой вам потребуется создать еще один слой.
11
Вернувшись к инструменту Brush, выберите кисть круглой формы и диаметром в половину толщины создаваемой обводки. Как правило, достаточно двух или трехпиксельной кисти. Перейдя к палитре Paths, кликните по контуру ресниц и выберите опцию Stroke Path («Обводка контура»). В списке Tool («Инструмент») найдите инструмент Brush. Чтобы концы накрашенных ресниц оказались тоньше середины, включите опцию Simulate Pressure («Имитировать нажатие»).
12
Применив опцию Save As («Сохранить как») меню File («Файл»), сохраните снимок. Если вы собираетесь изменить цвет помады или теней, выберите для сохранения формат psd.
Видео по теме
Источники:
  • Делаем ретушь портрета в Фотошоп
Видео по теме
Полезный совет
Каждое действие выполняйте на новом слое. Слои нужно создавать, а не дублировать. Благодаря этому можно легко подправить форму элемента, используя инструмент «ластик». Кроме того, меняя режимы наложения, можно получить различные эффекты для отдельных деталей макияжа. А меняя непрозрачность слоя, уменьшить действие выполненных операций.
Источники:
  • Photoshop. Уроки для повышения мастерства.
  • накрасить глаза с картинками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500