Совет 1: Как смыть стойкую краску с волос

Неудачная покраска волос может стать настоящей трагедией для любой женщины. Стойкую краску с волос не так уж просто смыть, но все-таки эта задача выполнимая. Удалить краску с волос вы можете в домашних условиях, используя при этом подручные средства и натуральные компоненты, что позволит вам сохранить здоровье волос.
Вам понадобится
  • Смывка для волос, хозяйственное мыло, лимонный сок, настой ромашки, вода
Инструкция
1
Самый простой и верный способ смыть краску с волос – это воспользоваться профессиональной смывкой. Она продается практически в любом парфюмерном или косметическом магазине, а также ее можно приобрести в салоне красоты или парикмахерской. Лучше всего воспользоваться проверенной маркой, чтобы не попасть впросак. Дешевые смывки сомнительного качества и производства вряд ли позволят вам достичь желаемого результата. Во время использования четко следуйте инструкции, чтобы как можно меньше нанести вреда своим волосам.
2
Если вы покрасили волосы в темный цвет и хотите их смыть, то вам лучше всего воспользоваться специальной осветляющей смывкой. Помните, что достичь желаемого результата с первого раза практически невозможно. Черный цвет вы сможете осветлить на 3-4 тона, что вряд ли устроит вас. Поэтому процедуру стоит повторить. Соблюдайте периодичность, не используйте смывку больше одного раза в неделю.
3
При смывке краски с волос вам могут пригодиться и подручные средства. Например, хозяйственное мыло. С его помощью вы сможете осветлить свои волосы на 1-2 тона. Хозяйственное мыло очень просто в применении. Просто нанесите его на свои волосы, образовав мыльную пену. После этого подержите несколько минут и смойте. Уже с первого раза будет заметен результат. Мыло очень сушит волосы и кожу головы, поэтому после каждой процедуры наносите питательную маску на волосы. Полоскание волос в воде с добавлением лимонного сока или ромашки позволит постепенно смыть краску, а также сделать волосы блестящими и шелковистыми.

Совет 2: Как смыть краску для волос

В своем стремлении сменить имидж и преобразиться девушки иногда не знаю меры. К примеру, неразумный выбор тона для окрашивания волос может привести к тому, что результат окраски будет совсем не таким, какой был задуман. В этом случае можно попробовать смыть краску с волос.
Инструкция
1
Одним из домашних способов удаления краски с волос является теплое масляное обертывание. Вам понадобится любое косметическое масло - персиковое, репейное, виноградной косточки, абрикосовое или миндальное. Волосы обильно смажьте теплым маслом от корней до кончиков, оберните в пакет и завяжите махровым полотенцем. Такую маску можно держать до 2-х часов, время от времени подогревая полотенце на батарее и снова повязывая им голову. Масло, проникая в структуру волоса, освобождает его от пигмента химической краски. Если делать масляные обертывания 1-2 раза в неделю, то постепенно краска вымоется из волос. Масляные маски полезны для сухих и поврежденных волос, они увлажняют и питают их.
2
Второй способ, с помощью которого можно смыть краску с волос в домашних условиях - мытье хозяйственным мылом. Сразу же после неудачного окрашивания волосы нужно 3-4 раза вымыть с хозяйственным мылом: обильно намыливая и массируя их в течение 2-3 минут. Затем смыть горячей водой. После нескольких таких процедур цвет должен стать не таким интенсивным. Хозяйственное мыло сушит волосы, поэтому в завершение процедуры нужно обильно нанести на все волосы бальзам-ополаскиватель, оставить его на 3-4 минуты и смыть.
3
Сделать цвет немного светлее может кефирная маска. Кефир нанесите на сухие волосы по всей длине и оставьте на один час, обернув голову полиэтиленовой пленкой. После этого промойте волосы водой. Чтобы избавиться от нежелательного оттенка, нужно делать данную процедуру 1-2 раза в неделю. Кефирная маска особенно подходит для жирных волос, так как нормализует выработку кожного сала.
4
Наиболее эффективный способ удаления краски с волос - использование химической кислотной смывки. Это средство разных производителей продается в специализированных магазинах для парикмахеров. Смывка эффективно удаляет с волос даже черный цвет, при этом она не обесцвечивает волосы - их собственный цветовой пигмент не разрушается. Но при неправильной технологии нанесения смывки на волосы, цвет может стать прежним на следующий день. Поэтому эту сложную поэтапную процедуру, которая должна закончится покраской волос, лучше делать у опытного специалиста, у которого есть под рукой все необходимые препараты для более качественного смывания цвета.
Обратите внимание
Процедура смывки профессиональными средствами в парикмахерских называется декапированием. Для ее проведения применяется обесцвечивающая, кислотная или натуральная смывка. При этом ни производители смывок, ни профессиональные специалисты не дают 100% гарантии того, что полностью удалят краску с волос.
Полезный совет
При снятии краски с волос обесцвечивающими средствами сильно портится их структура и внешний вид, иногда даже отпадают кончики, поэтому после применения таких радикальных «спасательных» мер обязательно необходимо заняться комплексным лечением и укреплением волос питательными и восстанавливающими масками, сыворотками и бальзамами. Как быстро смыть краску с волос в домашних условиях.
Источники:
  • как быстро смыть краску с волос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500