Совет 1: Как обновить антивирус Касперского, если нет интернета

Практически всегда обновление антивирусной программы «Антивирус Касперского» совершается только с помощью интернета. Что же делать в той ситуации, когда вы установили антивирус, пользуетесь им какое-то время, антивирусные базы становятся устаревшими, а у вас нет возможности воспользоваться интернетом? Сразу стоит отметить, что обновить базы, не используя интернет вообще - нереально. Просто интернет не обязательно должен быть на вашем компьютере.
Вам понадобится
  • Компьютер, программа KLUpdater, доступ в интернет (у друзей, интернет-кафе)
Инструкция
1
Вам необходимо найти компьютер, который подключен к интернету. Можно обратиться к друзьям. В крайнем случае, можно посетить ближайший интернет-клуб.
2
Скачайте программу KLUpdater. Сохраните программу на флешке, предварительно удалив с нее всю ненужную информацию. Затем запустите программу. Начнется процесс обновления антивирусных баз Касперского. В зависимости от скорости интернета процесс может быть крайне длительным. Во время обновления не проводите с флеш-накопителем никаких активных действий.
3
После того как базы обновятся, в папке с программой KLUpdater появится еще две папки - «Updates» и «Temp». Папку «Temp» следует удалить. Для следующих действий потребуется только папка «Updates». Теперь на флешке у вас есть все новые базы Касперского, и можно обновить антивирус уже непосредственно на вашем компьютере.
4
Запустите антивирус Касперского в своей системе. Выберите пункт «настройки». Перейдите на пункт «обновление» и найдите «параметры обновления». Здесь выберите «источник обновления баз». Источником обновления выберите ту папку, которую скачали ранее и сохранили на флешке «Updates». Нажмите «добавить источник» и укажите пункт к паке «Updates». Напротив пункта «серверы обновления» уберите галочку. Сохраните настройки, нажав кнопку «применить».
5
Теперь в основном меню программы «Касперский» нажимаете по команде «обновить». Обязательно дождитесь, пока завершится процесс обновления антивируса. В зависимости от версии баз процесс может длиться от нескольких секунд до пары минут. После обновления «Касперский» выдаст отчет об обновлении программы и покажет версию новых баз.
6
В дальнейшем сохраните папку «Updates» на своем компьютере. Когда будет нужно, вы просто сможете дополнить папку новыми базами с помощью KLUpdater, как было описано выше.

Совет 2: Как обновить Касперского 2010 вручную

Средство информирования антивируса Касперского часто показывает подсказки, которые помогают повысить скорость обучения основам работы с данным продуктом. Если вы не знаете, как обновить антивирусные базы программы вручную, данная инструкция поможет вам разобраться в тонкостях настройки антивируса.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение «Антивирус Касперского 2010».
Инструкция
1
Для получения обновлений антивирусных баз рекомендуется подключить компьютер к сети интернет (также есть возможность обновлять антивирус без прямого соединения с серверами программы). Обновление можно проводить в автоматическом режиме (рекомендуется) и в ручном режиме (вследствие разных факторов, включая временное отсутствие доступа к сети). После запуска программы вам необходимо дважды щелкнуть левой кнопкой мыши на значке программы (буква «К» красного цвета). Запуск производится из меню «Программы» в меню «Пуск».
2
В открывшемся окне перейдите к вкладке «Обновление», затем нажмите кнопку «Выполнить обновление». Во время процесса обновления не отключайте интернет и не выключайте саму программу. Также процесс обновления можно запустить, не открывая главное окно программы: нажмите правой кнопкой мыши на значке на панели задач (трей), в контекстном меню программы выберите пункт «Обновление».
3
Иногда можно столкнуться с непредвиденными обстоятельствами – обновление баз загружено не полностью. В этом случае антивирус не может предоставить 100%-ной гарантии о постоянном мониторинге оперативной памяти и жестких дисков вашего компьютера. Сделайте откат обновлений к предыдущей версии и снова повторите процедуру обновления.
4
При невозможности соединения с серверами обновления антивирусных баз можно попробовать другой вариант: обновление из локальной папки, т.е. из директории с вашего жесткого диска. Где можно взять эти обновления, если нет соединения с интернетом? Их можно взять у своих знакомых или друзей – файлы обновлений всегда имеют одну папку-приемник (по умолчанию). Для Windows XP - Documents and SettingsAll UsersApplication DataKaspersky LabAVP9Update distribution, а для Windows Vista - ProgramDataKaspersky LabAVP9Update distribution.
5
Указанные выше каталоги всегда имеют атрибут «Скрытый файл». Для копирования файлов обновлений, прежде всего, необходимо включить отображение скрытых и системных файлов. Откройте любую папку в «Проводнике», нажмите верхнее меню «Сервис» и выберите пункт «Свойства папки».
6
В открывшемся окне перейдите к вкладке «Вид» и поставьте отметку напротив пункта «Отображать скрытые файлы и папки». Нажмите кнопку «ОК» и откройте папку с обновлениями. Скопируйте их на любой носитель.
7
Теперь откройте главное окно программы и нажмите кнопку «Настройка». В разделе «Обновление» нажмите кнопку «Дополнительно» и поставьте отметку напротив пункта «Копировать обновления в папку». Нажмите кнопку «ОК».
8
Осталось переместить полученные обновления в ту папку, в которой лежали обновления. После их копирования откройте главное окно программы и нажмите кнопку «Обновление».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500