Совет 1: Как увеличить скорость сети

Компьютеры в основном используют для обеспечения соединения с всемирной сетью. Скорость передачи трафика может быть разной. Не всегда она устраивает пользователей интернета. Вот поэтому люди начинают искать всевозможные пути увеличения скорости сети. Сделать это можно совершенно разными методами.
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет
Инструкция
1
Для выполнения этой задачи надо настроить скорость порта. Для этого зайдите на вашем компьютере в «Пуск». Выберите раздел «Панель управления». Среди всех имеющихся значков найдите вкладку «Система». Найдите и откройте вкладку «Оборудование». Там вы увидите пункт «Диспетчер устройство». Когда запустите диспетчер, найдите опцию «Порты» (COM или же LPT). Нажмите на плюсик. Откроется развернутое меню, в котором выберите «Последовательный порт» (COMI). На нем щелкните правой кнопкой мыши, и перед вами откроется окно, в котором нажмите на опцию под названием «Свойства». Появится на экране окно, где перейдите по вкладке «Параметры порта». В графе «Скорость» выставьте число 115200, после чего нажмите на кнопку «Ок». Таким способом вы настроили скорость порта.
2
Посмотрите, каким портом пользуется ваш модем. Для этого зайдите в «Панель инструментов», и выберите там пункт «Телефон и модем». Перед вами откроется окно, в котором перейдите на вкладку «Модемы». Напротив модема прочитайте информацию о вашем порте.
3
Следующим этапом настройте пропускную способность канала. Для этого зайдите в «Пуск». Нажмите кнопку «Выполнить». Перед вами откроется окно. В «Командную строку» слово без кавычек «gpedit.msc», и нажмите кнопку «Ок» для подтверждения. Выберите вкладку «Конфигурация компьютера». Нажмите на пункт «Административные шаблоны». Зайдите в «Сеть» и далее открывайте «Диспетчер пакетов QoS». Щелкните на пункт «Ограничить резервируемую пропускную способность». В открывшемся окне найдите вкладку «Параметр» и там выставьте галочку на «Включить». В окне «Ограничение пропускной способности» поставьте значение на ноль. Потом нажмите на кнопку «Применить» и подтвердите «Ок».

Совет 2: Как увеличить скорость загрузки сайта

Основным параметром, влияющим на оперативность выполнения задач при веб-серфинге, является скорость интернета. Существует ряд факторов, корректирующих этот параметр. Регулируя их, вы можете увеличить скорость загрузки сайтов.
Инструкция
1
Скорость загрузки при выполнениии конкретной задачи зависит от нескольких параметров: от загрузи канала оператора, от вашего тарифного плана, а также от общей загрузки вашего канала. Для существенного увеличения скорости подключения рекомендуется изменить тарифный план на более быстрый. Проанализируйте все возможные предложения. В случае если этот способ вам не подходит переходите к следующему шагу.
2
Нередко решающее значение имеет количество программ, использующих подключение к сети на данный момент. Оптимизация в этом случае заключается в их минимизации. Отключите все программы, которые могут так или иначе использовать подключение к сети, а также прервите все действующие закачки. Закройте торрент-клиенты и менеджеры загрузок, которые являются отдельными программами, а также веб-браузеры. Кроме этого, отключите мессенджеры и программы, которые на данныйй момент времени скачивают обновления. Закройте те приложения, которые находятся на панели проводника, а также в трее. Проконтролируйте их отключение при помощи диспетчера задач.
3
В случае если вам необходимо осуществлять веб-серфинг одновременно с идущими закачками, вы можете отключить загруку картинок, а также java и flash-приложений. Это уменьшит объем загружаемой информации на тридцать-сорок процентов, таким образом, загрузка страницы будет идти быстрее.
4
Вы также можете использовать браузер Opera Mini. Его отличие от остальных браузеров состоит в том, что перед отправкой информации на ваш компьютер данные сначала проходят через сайт opera.com, где они сжимаются, теряя в весе до девяноста процентов. Отключив картинки, вы сделаете объем загружаемой информации еще меньше. Имейте ввиду, что изначально этот браузер предназначался для мобильных телефонов, поэтому для работы на нем на компьютере вам понадобится java-эмулятор.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Спасибо за практические советы ПК не узнать шустрым стал!
Осталось символов: 500