Совет 1: Как оформить вечеринку

Последнее время вошли в моду домашние тематические вечеринки, которые ничем не хуже мероприятий, проводимых в модном клубе. Организовать праздник в квартире совсем не сложно, главное - продумать его содержание. Здесь важно учесть все - количество гостей, угощение, конкурсы. И, конечно же, праздничное оформление вечеринки.
Инструкция
1
Как оформить вечеринку? Все зависит от тематики вечера. Если вы решили собрать гостей на праздник в восточном стиле, положите на пол полосатые циновки и ковры. На них красиво раскидайте мягкие диванные подушки. Закройте окна шторами. Зажгите мягкий приглушенный свет, создав эффект будуара. Если у вас есть кальян - отлично. Даже если гости не будут курить, он прекрасно дополнит интерьер. Включите мелодичную восточную музыку. Попав в такую обстановку, ваши гости сразу проникнутся духом загадочного востока.
Как оформить <strong>вечеринку</strong>
2
Гангстерская вечеринка потребует более серьезной подготовки. Вам нужно будет сделать из квартиры бандитский салун. Вам понадобятся деревянные столы и стулья, игрушечные пистолеты, фальшивые купюры, сигары. Чтобы удивить своих гостей, подготовьте им сюрприз. Изготовьте черно - белые листовки с их фотографиями и надписью wanted (разыскивается), и развесьте их на стенах. При входе выдавайте приглашенным ковбойские шляпы и угощайте стаканчиком виски.
Как оформить <strong>вечеринку</strong>
3
Если ваша задача - оформить детскую вечеринку, то запаситесь воздушными шариками. Дети очень их любят, и всегда рады их видеть. Развесьте шарики везде, где это возможно. Купите специальные пластиковые палочки, привяжите на них шары, и сделайте букеты. Их можно будет раздать гостям, когда они соберутся домой. На стенах и под потолком закрепите яркие фигурные лозунги: "С днем рождения", "Поздравляем", "Нашему сыночку (дочке) - 5 лет" и т.д. Детям раздайте забавные колпачки и маски зверюшек. Этот праздник надолго запомнится вашему крохе.
Как оформить <strong>вечеринку</strong>
4
Чтобы оформить вечеринку для людей старшего поколения, лучше придерживаться традиционных способов украшения квартиры. Купите и расставьте в комнате, где будет проходить застолье, букеты цветов. Положите на столы праздничные скатерти. Поставьте дорогой сервиз. Накройте диваны и кровати красивыми покрывалами. Нарисуйте и повесьте на стену газету, посвященную человеку, ради которого устраивается эта вечеринка. Подготовьте семейные альбомы, скорее всего, вас попросят их показать. При выходе дарите гостям памятные презенты - вышитые платки, кружевные салфетки, браслеты из бисера. Все то, что можно сделать своими руками.
Как оформить <strong>вечеринку</strong>
5
При оформлении вечеринки всегда учитывайте тематику праздника, средний возраст гостей, кого будет больше - мужчин или женщин. Тогда вам удастся угодить абсолютно всем приглашенным, и сделать ваше мероприятие самым запоминающимся событием месяца.

Совет 2: Как организовать тематическую вечеринку

Календарь насыщен различными праздниками, самыми любимыми из которых традиционно являются дни рождения и Новый год. А еще есть юбилеи, детские торжества и свадьбы, наконец! В последнее время чрезвычайно популярными стали тематические вечеринки, которые позволяют уйти от шаблонного восприятия праздника и повеселиться необычно, ярко и оригинально. Если вы решили самостоятельно организовать такое мероприятие, вам пригодится инструкция по проведению тематической вечеринки.
Вам понадобится
  • - концепция вечеринки;
  • - тема торжества;
  • - сценарий праздника;
  • - украшения.
Инструкция
1
Выберите концепцию вечеринки, учитывая интересы и вкусы своих друзей, если вы стараетесь для них. Возможно, вы решите организовать корпоративный праздник или пригласить родственников. В любом случае выбранная концепция должна учитывать возраст приглашенных, тип торжества, место проведения праздника и, конечно, личные пристрастия.
2
Определите тему торжества. Для этого сначала определите, из какой группы праздников вы будете выбирать: вечеринка для взрослых или детский праздник. Организовывая мероприятие для детей, учитывайте возрастную группу: малыши, дошкольники, школьники. Для взрослых можно определить такие темы: семейная (музыкальная, ретро, стилизованная под праздники разных стран мира) или молодежная (экстремальная, спортивная, танцевальная, гламурная, приключенческая). Здесь настоящий простор для фантазии, потому что каждая тема включает еще большое количество разделов – есть из чего выбирать!
3
Теперь необходимо создать сценарий праздника. Вечеринка не должна состоять из разрозненных эпизодов, ее необходимо объединить в единое целое главной идеей праздника. Например, детективная вечеринка может включать расследование преступления; футбольная – конкурсы с мячом и короткий футбольный матч; кулинарная – «кулинарный поединок» и т. д. Конкурсы и костюмы должны соответствовать тематике праздника.
4
Наполнить праздник ощущением «правдивости» происходящего помогут элементы декораций и различные тематические атрибуты: ожерелья из цветов и ракушек, ароматные палочки с экзотическими запахами, пляжные освежающие коктейли, шелковые восточные подушечки, знамена, вымпелы. Почти все, подходящее к теме, поможет создать нужный антураж.
5
Подготавливая вечеринку, не забудьте о том, что ее тема должна соответствовать сезону, потому что она предполагает наличие костюмов для костюмированного представления, открытое место для проведения, например, футбольной вечеринки, элементы декораций, которые не всегда можно разместить в среднестатистической квартире. Пляжная вечеринка в разгар зимы – это, конечно, оригинально, но не всегда технологически осуществимо.
6
Если вам не хватает материала для подготовки праздника, вы всегда можете просмотреть фотографии, фильмы или клипы выбранной вами тематики, что позволит вам как главному сценаристу и режиссеру вечеринки погрузиться в тот мир, который вы хотите представить своим гостям.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500