Совет 1: Как сделать кондиционер

Кондиционер – это аппарат, который предназначен для снижения температуры воздуха в каком-либо помещении. Зимой в этом чудном устройстве вряд ли кто будет нуждаться, а вот жарким летом он может понадобиться. Конечно, собрать кондиционер заводского типа в домашних условиях довольно сложно, но его подобие соорудить вполне реально из подручных средств.
Вам понадобится
  • Вентилятор, медная или латунная трубка, резиновые шланги, хомуты, автомобильный радиатор.
Инструкция
1
Подберите вентилятор, чем больше он будет в диаметре, тем будет лучше. Возьмите обыкновенную медную или латунную трубку и согните ее так, чтобы получилась плоская спираль. Диаметр спирали не должен превышать диаметр вентилятора. Между витками спирали необходим зазор для прохождения через него воздуха. Избегайте сильных перегибов и изломов медной трубки.
2
Далее, закрепите спираль на кожухе вентилятора. Подсоедините к концам этой спирали при помощи хомутов резиновые шланги, один шланг подсоедините к смесителю в ванной, а второй шланг бросьте в раковину или ванну. Затем, включите вентилятор и пустите небольшой напор холодной воды. Вода, протекая по медной трубке будет ее охлаждать, а воздушный поток от вентилятора проходя через охлажденную спираль будет терять тепло.
3
Есть еще один, похожий вариант устройства кондиционера. Можно избавить себя от изготовления спирали из медной трубки, но для этого необходимо найти автомобильный радиатор. Так же, возьмите радиатор и зафиксируйте его на вентиляторе, подсоедините к нему шланги, подачи и оттока воды и кондиционер готов.

Совет 2: Как самому сделать кондиционер

Не каждый российский житель может похвастаться наличием кондиционера у себя в доме. При этом многие люди абсолютно не унывают по этому поводу. Благо, существует множество других способов охладиться. Например, если становится совсем невыносимо от летнего зноя, можно сделать простой кондиционер своими руками из обычного вентилятора и пластиковых бутылок.
Вам понадобится
  • - вентилятор;
  • - пластиковые бутылки;
  • - медная трубка или шланг.
Инструкция
1
Для создания самодельного кондиционера можно кроме пластиковых бутылок использовать стеклянные или жестяные банки из-под пивного напитка. Расположите несколько бутылок, в которые заранее нужно налить холодную воду или заполнить льдом, в один ряд, делая между ними зазор в два сантиметра. Он нужен для потока воздуха. Позади бутылочного ряда поставьте вентилятор и включите его в розетку. Не забывайте время от времени менять воду и лед в бутылках, так как она быстро нагревается. Такой способ больше всего подойдет для маленькой комнаты.
2
Кондиционер можно изготовить из шланга или медной трубки. Эту модель можно использовать в квартирах средних размеров. Намотайте трубку или шланг на защитную решетку вентиляторного оборудования таким образом, чтобы не было сильных изгибов. В результате должно получиться что-то похожее на радиаторное устройство.
3
Закрепите один конец медной трубки на смесителе, а другой опустите в раковину или ванну, после чего зафиксируйте устройство полученном положении. Откройте кран с холодной водой и включите вентилятор. Поток воздуха можно направлять в любую сторону. Главное, напор воды не должен быть сильным.
4
Существует также еще более продвинутый кондиционер. Для его создания понадобятся две двухлитровых и три полулитровых бутылок, поролоновая лента и вентилятор.
5
У бутылок большого размера отрежьте нижние части и сделайте в них отверстия, в одной из них на дне, в другой сбоку. Обмотайте вентилятор поролоном и поместите его между двумя отрезанными донышками таким образом, чтобы снизу оказалось донышко, в котором отверстие сделано сбоку.
6
Возьмите две крышки и срежьте у них донышки, а на боках двух маленьких бутылок вырежьте отверстие, размер которого должен соответствовать горлышку. В полученное отверстие просуньте горлышко большой бутылки без дна, после чего закрепите конструкцию крышкой. Таким же образом закрепите к маленькой бутылке вторую полулитровую тару.
7
На конструкцию с вентилятором установите бутылку объемом 0,5 л, наполненную льдом, и накройте ее большой бутылкой, после чего кондиционер можно считать готовым.
Совет полезен?
Отверстия в бутылке лучше всего делать шилом или гвоздем.
Источники:
  • Как можно сделать кондиционер из вентилятора - 3 реальных и простых способа.
Видео по теме
Полезный совет
Если в наличии есть только вентилятор, тогда можно заполнить водой две или три пластиковые бутылки и заморозить их в холодильнике. После чего, при помощи вентилятора продувать через них воздух, так же получится эффект кондиционера.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500