Совет 1: Как приклеить лобовое стекло

Стекло как материал гораздо прочнее металла. Особенности физических свойств стекла подтолкнули автопромышленников к изменению традиционных технологий производства транспортных средств, благодаря чему ветровое остекление спереди и сзади стали частью силового каркаса кузова. В настоящее время указанные аксессуары уже не устанавливаются как раньше, в проемы посредством уплотнительных резинок, а вклеиваются туда с помощью особо прочных клеевых составов.
Вам понадобится
  • - вакуумные приспособления для удержания стекла – 2 шт;
  • - клей для лобовых стекол – 1 туба;
  • - пистолет для клея;
  • - электрофен.
Инструкция
1
Процедура вклеивания в проем кузова ветрового стекла возможна только вдвоем, в одиночку же справиться с подобной задачей будет крайне сложно. При этом непременным условием является наличие опыта у обоих участников выполнения предполагаемого ремонта.
2
Работа проводится в сухом и чистом помещении, и разного рода захламления в нем недопустимы. В начале электрофеном в течение получаса разогревается наружный периметр стекла, ближе к проему. Затем, установив вакуумные приспособления, с помощью специальных струн с кузова необходимо удалить старый аксессуар (или его остатки).
3
На рамке проема кузова обязательно оставляется слой старого клея, толщиной до двух миллиметров. Затем освободившееся место установки нового стекла тщательно очищается от пыли, влаги и прочих загрязнений, и на него наносится слой праймера.
4
У подготовленного нового ветрового стекла с тщательно очищенной поверхностью с помощью кисточки покрывается активатором керамическая окантовка, на которую по прошествии 2-3 минут наносится грунтовка.
5
Вскрыв картридж и вставив его в пистолет с наконечником, нужно выдавить клей ровным слоем на поверхность подготовленного канта либо по периметру проема кузова.
6
Далее без промедления подготовленное стекло устанавливается на свое штатное место и с него демонтируются вакуумные приспособления. Имейте в виду, что обратный отсчет времени, необходимого для кристаллизации клея, начинается с момента вскрытия картриджа, а не после его нанесения.

Совет 2: Как вклеить стекло в автомобиле

Если вам нужно заменить лобовое стекло автомобиля, можно обратиться на станцию техобслуживания, где проведут все работы качественно и быстро. Но если у вас есть желание научиться ремонтировать машину самому, а также необходимый инструмент – попробуйте вклеить стекло самостоятельно.
Вам понадобится
  • - чехлы или ткань;
  • - полиэтиленовая пленка;
  • - поролоновые валики;
  • - нож или струна для резки стекол;
  • - грунт;
  • - пылесос;
  • - стамеска;
  • - клей;
  • - шпатель;
  • - новое лобовое стекло.
Инструкция
1
Сначала подготовьте автомобиль к замене стекла, закройте сиденья пассажира и водителя защитными чехлами или ненужной тканью. Рукоятку коробки и руль заверните в полиэтилен и зафиксируйте скотчем. Обязательно закройте вентиляционную шахту, поскольку попавшие в нее осколки стекла могут впоследствии вылететь оттуда с потоком воздуха.
2
Между потолком и крышей автомобиля поместите несколько поролоновых валиков, чтобы не повредить потолок при срезании стекла. Если есть возможность, отодвиньте панель приборов или экранируйте ее металлической полосой от режущей кромки ножа.
3
Постарайтесь вести срез максимально ровно и гладко, по старому клеевому шву. Чтобы нивелировать небольшие неровности, применяйте специальные стамески. Если в некоторых местах отсутствует лакокрасочное покрытие, обработайте их грунтовкой. Пылесосом удалите с рамки стекла остатки грязи и пыли.
4
Проведите примерку нового лобового стекла к проему. Закрепите тонкие полоски из вспененного поролона, чтобы задать стеклу нужное положение.
5
Подготовьте стекло к вклеиванию, очистив его от силиконовых, масляных и других загрязнений. Чтобы улучшить адгезию стекла, используйте специальные активаторы и грунты, дополнительно они будут защищать шов от разрушительного ультрафиолета.
6
Нанесите клей одним неразрывным слоем при помощи пластиковой насадки с треугольным вырезом. Если такой насадки у вас нет, накладывайте его шпателем, обеспечивая равномерную толщину слоя.
7
Установите лобовое стекло в оконный проем и прижмите, чтобы клей мог схватиться. Сразу уберите излишки клея. Если есть возможность, проверьте герметичность прилегания стекла при помощи ультразвукового детектора.
8
После поклейки лобового стекла в течение первых суток не мойте автомобиль на мойке высокого давления, не заезжайте на бордюры, не кладите поверх приборной панели объемные и тяжелые предметы.
Источники:
  • как вклеить лобовое стекло
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500