Совет 1: Как научиться понимать своего ребенка

Любая мама хочет стать идеальной для своих детей. Истоки таких желаний обычно берутся из воспоминаний самой женщины. Своему ребенку хочется дать еще более счастливое детство, чем было у нее. Но на практике не так просто принять мнение и образ жизни другого человека.
Инструкция
1
Разберитесь, откуда взялась принятая вами модель воспитания ребенка. Скорее всего, вы проводите ассоциации со своим детством. Каким бы оно ни было, разумным желанием будет сделать жизнь своего малыша еще лучше, еще счастливей. Это несомненно хорошая цель, но установите точные границы воспитательных мер. Чрезвычайная направленность на самостоятельность ребенка либо на излишнюю опеку только навредит. Постарайтесь почувствовать, когда нужна ваша забота и заметьте момент, после которого ему важно начать принимать самостоятельные решения. Не бойтесь, что он ошибется. Для любого человека важно приобретение собственного, уникального жизненного опыта.
2
Каким бы избитым не казался этот совет, но поставьте себя на место ребенка. Будьте искренни сами с собой. Задумавшись, вы поймете, что очень обидно, когда не принимают выбранную точку зрения, не разделяют увлечения и навязывают не нужный жизненный курс. Если вы действительно хотите, чтобы ваш ребенок был счастлив, дайте прожить ему свою жизнь, совершать свои ошибки и стремиться к своим мечтам. Пусть он вырастет тем, кем на самом деле желает стать. И если вам хотелось быть врачом, не думайте, что ему надо то же самое.
3
Чтобы лучше понимать ребенка, попробуйте взглянуть на мир его глазами. Это возможно потребует вашего терпения и внимательности, но результат не заставит себя ждать. Постарайтесь понять, почему те или иные занятия увлекли его, вникайте в подробности, присматривайтесь получше к его друзьям. Они не обязательно плохие, ведь ребенок почему то выбрал их. Задумайтесь, наверное и ваши товарищи не всегда устраивали родителей. Вспомните свое детство более подробно, тогда понять ребенком и подружиться с ним станет намного проще.

Совет 2: Как научиться понимать математику

Заучивание формул, зазубривание теорем и аксиом бесполезно без понимания сути математических законов и теории. При этом особое внимание нужно уделять умению делать выводы из поставленных утверждений. А этим занимается дочерняя наука – математическая логика.
Инструкция
1
Наибольшие трудности с математикой возникают у школьников и студентов с гуманитарным складом ума. Их проблема именно в том и заключается, что они не могут проникнуть в сущность законов точных наук. Но даже люди, далекие от точных расчетов, смогут значительно продвинуться в познании математической теории при систематических занятиях.
2
Начните заново. Математика, как и любая другая точная наука требует знания и понимания всех формул с самого 1 урока. Вдумчиво читайте формулировки теорем и способы их доказательства. Разбирайте до тех пор, пока у вас не останется ни тени сомнения. Спрашивайте у учителя все, что вам не ясно.
3
Прочитав несколько тем из учебника алгебры или геометрии, вы заметите, что в них применяется несколько методов доказательств – где-то проще объяснить методом от противного, а где-то найти решение при помощи индукции. Старайтесь их запоминать. Это в целом очень полезно для развития логического мышления. Не оставляйте никакого недопонимания в теории. Дальше это непонимание будет накручиваться как снежный ком, и вы придете к тому, от чего начали. Старайтесь при доказательстве каждой теоремы представить, как это знание вам пригодится в практике.
4
Несколько тысяч лет назад основатель геометрии Евклид сказал, что в математике нет царских путей. Если вам сложно понимать ее законы, то универсальных легких способов вы не найдете. Занимайтесь регулярно, старайтесь находить решение не по готовым формулам, а выводить его из более простых. Например, любое оканчивающееся на 5 двузначное число можно легко возвести в степень. Для этого достаточно умножить первую цифру умножить на нее же с прибавленной единицей и рядом приписать 25.Попробуйте возвести число 85 в квадрат: 8*(8+1)=72. Припишите 25 и получите число 7225. Это и есть 85². Старайтесь при этом не пользоваться калькулятором.
5
Старайтесь представлять все решения наглядно. Научитесь строить графики функций. Найдя по такому графику решение сложной формулы, вы будете знать, что у вас получится в итоге. Вы должны уметь изображать и тригонометрическсие функции - sin, cos, tg, ctg. Развитие пространственного мышления особо важно для девушек.
6
Если чувствуете, что сами не справляетесь, обращайтесь к специалисту. Если учитесь в школе – просите учителя объяснить, если вы учитесь в институте или занимаетесь самообразованием – наймите репетитора. Сейчас немало талантливых математиков консультирует своих учеников через интернет посредством программ-мессенджеров. Найти таких специалистов вы сможете на биржах удаленной работы.
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь не запрещать что-то слишком категорично. Ребенок, а особенно подросток обязательно поступит наперекор вам. Уступите, после этого и он пойдет на встречу. Это не касается занятий, угрожающих жизни и здоровью ребенка.
Полезный совет
Проводите больше времени вместе. Пусть это будет не организованная домашняя уборка, а совместный поход в кино или кафе. Положительные эмоции подтолкнут вас в правильном направлении, и вы станете ближе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500