Совет 1: Как привлечь везение

Со стороны кажется, что везение приходит к человеку внезапно, когда он не прилагает видимых усилий для достижения цели. В то же время только везунчику известно, каким трудом ему далось правильное стечение обстоятельств и сколько работы придется проделать, чтобы удержать шанс.
Инструкция
1
Первый шаг на пути к везению – выбор направления. Точно формулируйте цели и свои желания. Невозможно двигаться сразу в нескольких направлениях и ждать, что по всем фронтам вам будет сопутствовать успех. Сосредоточьтесь на одном деле и приготовьтесь довести его до конца во что бы то ни стало. Предусмотрите все препятствия, которые могут возникнуть на вашем пути в тот или иной момент, постарайтесь минимизировать их значимость, найти обходные пути и способы решения. Все это нужно сделать заранее, до того, как начнете активные действия.
2
Второй шаг – труд. Везение не приходит к тем, кто просто хочет чего-то добиться, и невозможно выявить желание и стремление при отсутствии действия. Усиленно работайте над достижением цели. Часто вам в достижении целей не нужно везение – достаточно совершить несколько простых шагов, чтобы цель была завершена исключительно вашими силами, без всякой удачи и помощи.
3
Третий шаг – эффективность труда. Само по себе старание бывает эффективно, но, если вы не приложите свои знания к делу, работа пропадет втуне или послужит основой для удачи какого-то другого человека. Разумеется, если вы обращаетесь к кому-то за помощью, то он наверняка потребует от вас какой-то отдачи, но ведите сотрудничество на выгодных для себя условиях. Заранее договоритесь обо всех уступках с вашей стороны и не позволяйте садиться вам на шею.
Если вы работаете исключительно на себя, тщательно просчитывайте каждый шаг, прежде чем начинать работу: действие может быть обязательным к исполнению и срочным, может быть поручено другому человеку, а может быть отложено или вовсе забыто как ненужное.
4
Обзаводитесь связями в сфере своей деятельности. Для начала ваши коллеги должны стать вашими друзьями. Добейтесь их расположения, а затем предлагайте им свои проекты. Объясните, почему им будет полезно сотрудничество с вами, почему вы не можете справиться самостоятельно. Будьте в первую очередь другом, а уже потом партнером.

Совет 2: Как подобрать камень-талисман

Чтобы подобрать камень-талисман, нужно ориентироваться не только на свои желания и потребности, но и на дату собственного рождения. И, конечно, бережно относиться к своему талисману.
Инструкция
1
По знаку зодиака. Камень-талисман можно подобрать, ориентируясь на свой зодиакальный знак. Так, например, гранат является охранным талисманом для Стрельцов, Скорпионов, Козерогов и Водолеев. Сапфир предназначен Тельцам и Девам, агат – это оберег для Близнецов и Львов, а аквамарин – талисман для Овнов, Раков, Рыб. Для людей, рожденных под знаком Весов, желательно при себе иметь нефрит или опал. Кроме того, что талисман должен быть подобран под знак зодиака, он должен быть правильно использован владельцем. Чтобы привлечь деньги, оберег нужно положить в портмоне. Если ждете любви, то повесьте на шею. Для привлечения удачи в жизнь талисман следует носить на руке. Например, в качестве браслета. Никогда не оставляйте свой оберег-талисман на полу – это принесет только неудачу и невезение в вашу жизнь.
2
По назначению. Каждый камень несет в себе особенную смысловую нагрузку. Одни привлекают любовь, другие защищают от неверности, третьи – от невезения. Например, агат помогает молодой паре справиться с ревностью, защищает от измен. Его рекомендуется также носить при выходе на новое место работы, чтобы уберечься от косых взглядов, легче влиться в новый коллектив. Бирюза не только приносит удачу, но и защищает от различных болезней и недугов. Сердолик убережет своего хозяина от порчи, сглаза и некоторых неприятностей в жизни. Знаменитый «тигровый глаз» помогает справиться с любовными муками, ревностью, дурным настроением.
3
По месяцу рождения. Время, когда человек появился на свет, не случайно. Оно откладывает определенный отпечаток на характер и поведение. В течение всей жизни характер редко меняется. Зато его можно немного откорректировать. Для людей, рожденных в январе, талисманом является гранат, который защищает от неудач и привлекает везение. Тем, кто появился на свет в феврале, стоит обратить внимание на аметист, который помогает справиться со всеми страстями в жизни, быть спокойнее и немного удачливее других. Мартовским людям не обойтись без яшмы, которая дает мудрость и силу для преодоления всех трудностей. Если вы родились в апреле, то без алмаза ваша жизнь будет несколько тоскливее и скучнее, нежели с ним. Майским людям стоит обратить внимание на изумруды, которые дают силу, уберегают от дурного глаза, помогают обрести семейное счастье. Здоровье и удачу принесет агат тем, кому посчастливилось родиться в июне. Июльским же личностям не обойтись без бирюзы, которая защитит от неудач в любви, в бизнесе и других делах. Если вы родились в августе, то смело приобретайте карнеол, чтобы прожить счастливую и долгую семейную жизнь, полную любви, понимания и заботы. Сентябрьским людям стоит обратить внимание на хризолит, который помогает справиться со всеми сомнениями, и всегда найти верное решение. Людям октября принесет спокойствие и придаст сил берилл. Если вы родились в ноябре, то будет не лишним обзавестись топазом, который поможет найти истинную любовь, познать всю прелесть настоящей дружбы. Декабрьским людям не обойтись без рубина. Он не только привлечет удачу в жизнь, но и избавит от печаль и тревог, от дурного глаза и злых языков.
Видео по теме
Источники:
  • http://www.stonehelp.ru/index.php?id=15025508595245&dat=class
  • http://www.gadali.ru/kak-pravilno-podobrat-podxodyashhie-amulety-i-talismany-skorpionu.php
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500