Совет 1: Как поймать удачу

Естественно, что самым простым объяснением неудач или промахов является поиск причин, связанных с отсутствием таланта или вообще неблагоприятная карма. Чаще всего, неудачи приписывают проискам врагов и недоброжелателей. И в итоге, смирение с неудачами и прочими негативными ситуациями становится обычным делом. На самом деле, исполнение наших желаний зависит лишь только от нас самих. Если начать целенаправленно двигаться в одном направлении, удача не заставит ждать себя долго.
Как поймать удачу
Инструкция
1
В первую очередь, состояние счастья создаем себе мы сами. Позвольте себе эту роскошь. Ведь зачастую мы сами себя ограничиваем, например, в поиске хорошей и оплачиваемой работы (говоря себе, что не справимся). Уйдите от сомнений и поверьте в себя.
2
Постоянно себя мотивируйте. Постоянно поддерживайте в себе мысль о том, что мечта осуществима, а все желания непременно когда-нибудь сбудутся. Поддерживайте себя в таком тонусе. Создавайте в голове картинки сбывшихся желаний (будто это уже свершившийся радостный факт), и их осуществление не заставит долго ждать.
3
Поощряйте себя за каждую победу. Празднуйте и отмечайте их с размахом. На происходящие проблемы или неудачи не обращайте внимания. Заслуженные награды очень мотивируют на достижение следующих целей и выполнение очередных задач. Можете даже вести своеобразный дневник, в котором освещать приятные события, которые произошли, строить планы. Все неудачи, которые происходят, нужно воспринимать как уроки, выносить из них положительные конструктивные моменты. Ни в коем случае не упрекайте себя в том, что что-то не удалось или не получилось.
4
Проанализируйте то, чем вам действительно нравится заниматься. Будьте самим собой, не лгите себе. Уважайте себя, цените то, что в вас есть хорошего: таланты, увлечения, интересы, способности. Ведь вполне возможно, что черты вашего несносного, по мнению шефа, характера могут стать основополагающими в вашей карьере в другой сфере деятельности.
Видео по теме
Полезный совет
Заведите дневник побед и поражений.
Источники:
  • 4 секрета удачи в 2019

Совет 2 : Как поймать счастье

Счастье - это, казалось бы, неуловимое состояние, которое дарует людям судьба. Но иногда провидению можно помочь, ведь каждый человек - кузнец своей судьбы. Следуйте нехитрым правилам и будьте счастливы!
Как поймать счастье
Инструкция
1
Поработайте над собой: учитесь видеть лучшее!Во многом счастье зависит от самого человека: умения настроить себя на позитивное восприятие событий. Если вы ищете в любой ситуации негативные черты, все усилия быть счастливым обречены на провал. Например, увольнение с работы. Каждый хоть раз в жизни переживал всю гамму неприятных чувств, связанных с потерей места. Психологи считают, что в таком решении начальников есть посыл для вашего развития - это возможность найти высокооплачиваемую работу, окончить курсы переквалификации или же уехать жить в другую страну. Любое событие нужно рассматривать с нескольких точек зрения. И делать акцент на положительных сторонах.
2
Учитесь творчески мыслить и решать проблемы.Артисты часто говорят, что в самых сложных жизненных ситуациях они как бы отстраняются и наблюдают за собой со стороны, чтобы после использовать эти эмоции при раскрытии образа очередного персонажа на сцене. Позаимствуйте у них первую часть этого упражнения: столкнувшись с какой-либо жизненной проблемой, нужно попробовать проанализировать ее с точки зрения другого человека, творческого, активного. Что бы он сделал в этой ситуации? Например, пожар в квартире может дать толчок для коренного переустройства самого помещения. Вы сможете попробовать себя в роли дизайнера интерьера. Невыводимое пятно на любимом платье можно закрыть красивой рукодельной брошью.
3
Общайтесь с любимыми и интересными людьми.Ничто не дает такой заряд энергии и оптимизма, как общение с любимыми людьми: родителями, супругом, друзьями. Они поддержат в сложной ситуации, разделят радость от открытия новых интересных мест, сходят с вами в кафе или в библиотеку. Иногда даже молчаливое присутствие близкого человека в одном с вами пространстве вселяет уверенность и чувство поддержки.
4
Устраивайте праздники себе и другим.Ряд будней, постоянный стресс, работа и обязанности повергают многих людей в грусть и тоску. Учитесь делать праздник: подарите бабушке и дедушке билеты в филармонию в обычный ноябрьский день, испеките торт и предложите коллегам попить чай вместе, купите себе сиреневые туфли, о которых вы мечтали все лето. Помните, что сделанное вами доброе дело повлечет за собой цепь таких же поступков со стороны других людей: позитивный пример заразителен! Радуйтесь каждому дню и устраивайте сюрпризы как можно чаще: это верный путь к счастью!
Обратите внимание
Счастье - это не постоянная величина. Старайтесь видеть счастье в любой удаче, хорошем настроении, солнечном дне. Не акцентируйте внимание на грустных событиях и не ждите неприятностей и бед каждый миг.
Полезный совет
Многие простые вещи могут поднять настроение: стены желто-оранжевого оттенка, мурлыкающий под ухом котенок, смешные видео в интернете. Копите такие впечатления: в печальны дождливый день вы будете знать, как порадовать близких и себя.
Источники:
  • Статьи о том, как стать счастливым
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500