Совет добавлен

Как узнать тариф Билайн

Переключаясь на всё более выгодные тарифы "Билайна", мы часто забываем, как называется наш действующий тариф, потому что до него сменили целый десяток тарифных планов. И поэтому не можем проследить стоимость минуты разговора внутри сети и на других мобильных операторов, а также стоимость других услуг, таких как SMS и мобильный интернет. Так как же узнать свой тариф?
Как узнать тариф Билайн
Инструкция
1
Есть несколько способов того, как узнать, какой тариф в данный момент на вашей сим-карте Билайн и когда вы к нему подключились. Зная тарифный план, на сайте Билайна (www.beeline.ru) всегда можно посмотреть стоимость различных услуг и опций на выбранном тарифе.
Первый способ узнать название тарифного плана Билайн на вашем телефоне – это набрать *110*05# и нажать кнопку вызова. В ответ придёт SMS-сообщение с название тарифа, регионом и датой подключения.
Набрав *110*09#, вы также узнаете о подключенных в данный момент опциях. Возможно, некоторыми из них вы уже не пользуетесь, а абонентская плата за них взымается. Такие опции и предложения стоит отключить.
2
Второй способ разъяснения вашего тарифа на Билайне заключается в следующем: нужно набрать номер 0674, нажать клавишу вызова и с помощью клавиатуры телефона выбрать нужный раздел.
Названия разделов будут зачитываться автоответчиком. В одном из них вы услышите информацию о тарифе – выбирайте его. В ответ вам будет выслано SMS-сообщение с данными о подключенном тарифном плане.
3
Третьим способом является звонок в call-центр Билайн по номер 0611. Трубку поднимет оператор, который рад ответить на любой вопрос, связанный с тарифами и опциями. Объясните ему ситуацию, что вы переключили тариф и никак не можете вспомнить его названия. Оператор ответит вам в течение минуты.
4
И, наконец, четвёртый способ того, как узнать тариф Билайн, это обратиться непосредственно в точку обслуживания Билайн в вашем городе, желательно туда, где вы подключали мобильный телефон или приобретали сим-карту.
Менеджер проверит информацию о вашем тарифе через специальную базу данных после того, как вы скажете ему номер телефона, тариф которого вы хотите узнать.
Полезен совет?
Видео по теме
Обратите внимание
Офисы Билайн. Интернет-магазин. Как зайти в личный кабинет.  Как сменить тариф. Как подключить телевидение. Как поменять пароль.
Полезный совет
Сотовые операторы время от времени выпускают очень заманчивые предложения, и поэтому появляется необходимость поменять тарифный план. Например, недавнее выгодное предложение Билайна по тарифам "Всё включено L" и "Всё включено XXL" заставило многих задуматься о смене тарифа. Сейчас я расскажу, как это сделать максимально удобным и быстрым способом.
Источники
  • как поменять тарифный план у билайн
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?