Совет 1: Как освежить чувства

Очень часто люди, прожив вместе несколько лет, начинают замечать, что любовь из пылкой страсти превратилась в привычку. Для укрепления брака освежите свои чувства и искорените привычку. Можно некоторое время пожить отдельно, слегка соскучиться, отдохнуть друг от друга, а не расстаться бесповоротно. Общайтесь каждый день по телефону, назначайте свидания, гуляйте вместе, ходите в кино.
Вам понадобится
  • Ваше желание освежить отношения, помощь бабушки или ругих родственников, ваша фантазия.
Инструкция
1
Мужчины, говорите своей женщине комплименты, ведь жена так мечтает услышать, что именно она – самая прекрасная. «Ты еще крепкий старик, Розенбом» - это точно не то, что она от вас ждет.
Как освежить <strong>чувства</strong>
2
Каждая женщина должна помнить, что мужчину необходимо завоевывать и соблазнять каждый день. Не стоит ходить дома в протертом халатике или старых-престарых джинсах и вытянутой футболке. Будьте всегда в форе. Даже дома женщина должны выглядеть соблазнительно.
3
Пофлиртуйте со своим мужем. Сыграйте в ним в какую-нибудь ролевую игру. Даже если у вас из этого ничего и не получиться, вам обоим будет весело.
Как освежить <strong>чувства</strong>
4
Если у вас есть возможность отправить детей на некоторое время к бабушке, воспользуйтесь этим. Останьтесь одни и прекрасно проведите время. Совместная прогулка по местам вашей влюбленной юности, поход в кино, ужин в ресторане, ночь любви – это прекрасная возможность почувствовать себя снова юной влюбленной парой как семь – десять лет назад.
Как освежить <strong>чувства</strong>
5
Не переносите в дом служебные дела, и не занимайте часами домашний телефон, не отсиживайтесь у телевизора или за компьютером – вы заключали брак уж точно не с ними. Лучше уделите это время любимому человеку.
Как освежить <strong>чувства</strong>
6
Пересмотрите старые фотографии. Вспомните все хорошее, что было между вами, перенеситесь мыслями в те дни, когда вы не могли прожить и дня друг без друга и тогда вы поймете, что по-прежнему любите, но только не молчите, а говорите об этом.
Как освежить <strong>чувства</strong>

Совет 2: Как освежить чувства в браке

Отношения между мужчиной и женщиной с течением времени претерпевают серьезные изменения. На смену влюбленности приходит привычка. Романтические чувства вытесняются бытовыми проблемами. Люди все еще могут держаться за руки, но их глаза уже не пытаются поймать взгляд друг друга.
Инструкция
1
Угасание отношений в браке просто неизбежно. Так устроена человеческая психика. В вас заложено стремление к чему-то новому и неизведанному. Очень часто это приводит к распаду семьи. Чтобы этого избежать, необходимо внести в отношения что-то теплое, приятное и интересное обоим супругам. К сожалению, достаточно большое количество мужчин видят романтику, в первую очередь, исключительно в сексе. Рутина в постели их убивает. К тому же, если вашему супругу уже 40 или больше лет, эта составляющая семейной жизни для него становится особенно важна. Именно поэтому представители сильного пола заводят любовниц. Они хотят ощущать себя настоящими властными мужчинами. Дайте ему почувствовать себя могучим и неутомим во время любовных утех, и он для вас горы свернет.
2
Старайтесь добавлять в ваше супружеское общение больше флирта. Вы же женщина, вы очаровательны. Стройте мужу глазки. Вспомните, как вы смотрели на него после вашего первого поцелуя. Длительное совместное проживание сделало вас обоих предсказуемыми друг для друга. Верните в себя загадку, которую он, по его мнению, давно уже разгадал. После этого, скорее всего, в вашем партнере снова возникнет интерес и былая страсть.
3
Старайтесь проводить вместе как можно больше времени. Мужчины зачастую бывают тяжелы на подъем, их не так-то просто оторвать от любимого кресла. Шепните ему на ушко о том, какая волшебная ночь его ожидает после прогулки, похода в кино, посещения ресторана. Не стесняйтесь уделять ему внимание на людях. Не нужно автоматически брать его под руку. Обнимите своего возлюбленного, положите его руку себе на талию (если он сам до этого не догадается), коснитесь его ноги под ресторанным столиком. Соблазнение собственного мужа - дело не простое, но награда за это непременно будет самая приятная.
4
Посмотрите вместе ваши фотографии, видеозаписи (запись церемонии вашего бракосочетания здесь будет неуместна). Вспомните вместе с ним эмоции, которые тогда испытывали. Расскажите ему о своих впечатлениях от первого букета, который он вам подарил. Вспомните или придумайте какой-нибудь свой секрет из того времени. Насыщайте вашу семейную жизнь совместными развлечениями и отдыхом.
5
Постарайтесь забыть обиды, которых у вас наверняка немало накопилось за прожитые годы. Известно, что женщина все прощает, но ничего не забывает, но вы все-таки попробуйте сделать над собой усилие.
6
Если вы - мужчина, которому необходимо сделать все для того, чтобы вернуть чувства и эмоции в свою семью, вам будет сделать это гораздо проще. Начните снова дарить подарки и букеты своей любимой жене, приглашайте ее на свидания, осыпайте комплиментами, тогда успех вам будет обеспечен.
Обратите внимание
Некоторые пары решают пожить отдельно, чтобы освежить свои чувства. Правда, это может себе позволить не каждая пара, ведь для этого нужны определенные средства, отдельная квартира и отсутствие детей. Многие психологи считают что люди, прожив отдельно некоторое время, привыкают жить врознь, понимают, что легко могут обойтись друг без друга. Они заводят новые отношения и расходятся окончательно. Раздельное проживание – это уход от семейных проблем.
Полезный совет
Старайтесь проводить вместе свободное время, смейтесь, целуйтесь, делайте друг другу комплименты, если хочется танцевать – танцуйте, ведь ваша страсть не пропала, она просто утихла от житейских проблем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500