Совет 1: Как научиться красиво фотографироваться

Фотография – то, что будет напоминать вам о том, как вы выглядели. Даже спустя годы вы можете любоваться удачным снимком, один взгляд на который способен поднять настроение. Неудачные же кадры все старательно прячут подальше. Почему одни люди везде получаются удачно, а другие так часто выглядят неуверенными и как будто лишними на снимке? Фотогеничность – умение красиво фотографироваться – не врожденный талант, а приобретаемый навык.
Инструкция
1
Не паникуйте. Часто люди плохо получаются на снимках, потому что, как только они видят, что их хотят сфотографировать, они начинают махать руками, корчить гримасы, как бы говоря тем самым: «не нужно меня снимать», но их все равно фотографируют, и на снимках остаются все эти гримасы. Или человек смущается, прячется от камеры, смотрит в сторону, пытается выглядеть серьезно. Просто расслабьтесь. Поверьте в то, что вы красивы – и на фотографиях это непременно проявится!
2
Макияж. Если вы можете подготовиться к фотосъемке заранее, то обязательно нанесите макияж, используя некоторые приемы, чтобы лучше получаться на фото. Используйте матовую тональную основу, потому что если кожа немного блестит, то в жизни это практически незаметно, но на снимке малейший блеск превратиться в сияющие щеки или лоб. Если есть возможность, за несколько минут до съемки дополнительно припудрите лицо. Используйте несколько более яркий макияж для глаз, чем обычно.
3
Одежда. Лучше выбирать такую одежду, которая не будет отвлекать внимание от вашего лица своей яркой расцветкой. Гораздо лучше на фото выглядит однотонная одежда, но, особенно если она яркого цвета, нужно, чтобы этот цвет гармонировал с макияжем.
4
Поза для съемки. Не сутультесь перед камерой. Не пытайтесь принимать неестественные «красивые» позы. Самые лучшие снимки получаются, когда люди выглядят естественно и расслабленно. Но это не значит, что нужно развалиться в кресле или на диване и демонстрировать свои недостатки. Знайте о том, какие неудачные свойства вашей фигуры лучше скрыть, одевайтесь и сидите или стойте так, чтобы недостатки были незаметны. Например, если у вас второй подбородок, не нужно смотреть в камеру исподлобья, собирая его в складки. Лучше будет приподнять голову, взглянув несколько свысока. Ракурс три четверти позволяет делать удачные снимки практически для всех типов фигур и лиц.
5
Улыбайтесь. Настоящая душевная улыбка сделает ваш снимок удачным, даже если все остальное вышло не совсем так, как бы вам хотелось. Есть фотографии, люди на которых буквально светятся, а ведь все дело лишь в том, как они улыбаются! Если хотите, чтобы лучезарная улыбка озарила ваше лицо, вспомните о близком человеке, представьте, что смотрите на него. Не улыбайтесь картинно, голливудская «улыбка на сто долларов» идет далеко не всем.

Совет 2: Как научиться красиво себя фотографировать

Наверняка каждому знакома ситуация, когда хочется сменить аватар в социальной сети, но сфотографировать вас некому. Получить красивый аватар в домашних условиях можно и без посторонней помощи, если у вас есть цифровой фотоаппарат. Вы можете сфотографировать себя сами и получить неплохой результат, и в этой статье мы расскажем, какие правила нужно для этого соблюдать.
Инструкция
1
Фотографируйтесь в помещении, которое хорошо освещено. Недорогие цифровые фотоаппараты дают приемлемое качество кадра только при хорошем общем освещении. Лучше всего, чтобы освещение было дневное – солнечный свет наиболее естественен.
2
Если вы фотографируетесь в вечернее время, включите сильные лампы дневного света. В дневное время фотографируйтесь напротив окна, встав так, чтобы солнечный свет падал на ваше лицо равномерно. Никогда не вставайте спиной к окну – фотография будет засвечена.
3
Фотографируясь на улице, вы избавите себя от проблем с ракурсом падающего света – на улице освещение наиболее естественно и равномерно.
4
Для того, чтобы на фотографии было незаметно, что вы фотографировали себя самостоятельно, используйте в настройках фотоаппарата таймер, который можно установить на автоспуск через 5, 10 и более секунд.
5
Поставьте фотоаппарат на ровную поверхность, установите таймер и убедитесь, что объектив направлен на вас в нужном ракурсе и захватывает вашу фигуру полностью или частично. Нажмите кнопку спуска и примите нужную позу. Спустя несколько секунд сработает автоспуск, и фотоаппарат сделает снимок.
6
Принимая позу для фотографии, не запрокидывайте голову слишком высоко, но и не опускайте ее слишком низко – на фото это будет смотреться невыгодно. Поза должна быть естественной и непринужденной.
7
Если на фотографии должно быть только ваше лицо, и вы хотите сделать портретный аватар, установите фотоаппарат так, чтобы объектив был на уровне вашего взгляда. Для фотографии фигуры по пояс фотоаппарат стоит установить на уровне подбородка.
8
Для того, чтобы кадр точно получился четким и неподвижным, при отсутствии ровной поверхности фотоаппарат надежнее всего поставить на штатив параллельно полу.
9
Обратите внимание на то, на каком фоне вы фотографируетесь. Не стоит фотографироваться на фоне неприбранной комнаты, непривлекательного интерьера и грязной посуды.
10
Если вы решили сфотографировать себя в зеркале, никогда не включайте вспышку – она может испортить всю фотографию, засветив ваше отражение. Фотография в зеркале может получиться красивой только в том случае, если зеркало чистое, и в помещении хорошее освещение.
11
После того, как фотография будет сделана, откорректируйте и отретушируйте ее в Фотошопе.
Обратите внимание
Во-первых, вы должны знать, что такое выдержка и диафрагма – умение правильно обращаться с выдержкой поможет вам делать красивые снимки фейерверка, а в диафрагму вы влюбитесь, когда начнёте фотографировать моделей; во-вторых, что такое экспозиция и как её корректировать. Когда освещение слишком сложное или его попросту недостаточно, вам нужно научиться фотографировать со вспышкой.
Источники:
  • как саму себя сфотографировать в зеркале
Полезный совет
Выбирая фотографа, посмотрите его работы. Если они вам нравятся, если люди на его снимках получаются красивые – этот фотограф вам подойдет. Не бывает плохих моделей, бывают ленивые фотографы и модели, поэтому подойдите к этому выбору серьезно. Отправляясь на съемку, помогите фотографу сделать так, чтобы снимки вышли удачными, работайте на камеру, но будьте естественны.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Как бы вы не объясняли , как фотографировать себя красиво - это будет просто мучение. Самый лучший способ себя фотографировать - это попросить кого-нибудь это сделать , предварительно настроив фотоаппарат на того кто вам поможет. А потом останется только поменяться местами . Вот и всё! ГОТОВО! А в благодарность за помощь сфотографируйте на память человека, который вам не отказал в помощи и уделил вам время. Вы даже уже познакомились и успели пообщаться. Правда здорово! Желаю вам успехов!
Осталось символов: 500