Совет 1: Как избавиться от медведки

В последние годы огородники довольно часто борются с медведкой. Медведка – это крупное насекомое, длина которого около 40 миллиметров. У него темно-бурая окраска. Это насекомое имеет приспособленные для копания земли ноги.
Инструкция
1
Свои тоннели медведка обычно делает на увлажненном низинном участке, где присутствует прогреваемая перегнойная почва. Взрослые особи способны откладывать желтовато-серые овальные яйца. Личинка чаще всего белого цвета. Она очень похожа на паучка.
2
Медведка наносит большой вред огороду, поэтому с ними обязательно нужно бороться. Дело в том, что в зимнее время медведка обитает под землей на глубине около 100 миллиметров. Для того чтобы избавиться от этих насекомых, необходимо вырыть ямки и наполнить их навозом. Когда наступят морозы, ямки нужно раскопать и разбросать медведок. Они погибнут от мороза.
3
Вокруг парника нужно прокапать бороздки. В них необходимо насыпать песок, а затем полить его керосином. Те места, где имеются ходы насекомого, лучше всего опрыскать мыльным раствором. На 10 литров разводится примерно 200 грамм мыла. На квадратный метр площади будет достаточно 7 литров данного раствора.
4
Приманку можно приготовить их черного хлеба и серных спичечных головок. Мягкий хлеб необходимо смочить и хорошо размять. После этого нужно сделать хлебные шарики величиной с грецкий орех. В него заглубляют 10-12 спичек головками в хлеб. После того как хлеб размякнет, спички нужно вынуть. Затем нужно сделать шарики с горошину и разложить по грядкам.
5
Существует и другой способ борьбы. Хорошо подходит для этого дела дельфиниум. После того как процесс цветения завершился, необходимо срезать листья. Увядшие цветки и стебли надо измельчить, а затем залить 1 килограмм массы 5 литрами воды. Данный раствор нужно выдерживать более 10 часов. После того как необходимое время прошло, раствор нужно процедить, довести до кипения и остудить. Зараженные участи необходимо опрыскать раствором. Такая обработка должна проводиться 3-4 раза за сезон.

Совет 2: Кроты на участке. Методы борьбы

Кроты на садовом участке - не самое приятное зрелище. Перекопанный газон, вырытая наверх земля - все это портит внешний вид сада. Как можно избавиться от кротов и нужно ли это делать?

Вряд ли кто из владельцев загородных участков будет рад появлению там кротов. Всем известны горки земли, которую они выбрасывают на поверхность. Однако есть и плюсы, и минусы в том, что на участке завелись кроты. Минусы выражаются в том, что эти животные портят газон, а также они могут повредить корневую систему плодовых или декоративных деревьев и кустарников. Кроме того, они питаются дождевыми червями, которые дают садовой почве питательный гумус. Но есть и плюсы: кроты охотно поедают личинок огородных вредителей: медведки, майского жука и других. 

Методы борьбы с кротами

Существует несколько способов, с помощью которых можно избавиться от кротов. 

Ультразвуковые отпугиватели. Для положительного результата на одну сотку участка необходимо установить одно приспособление. Такие отпугиватели можно купить как на обычных батареях, так и на солнечных. 

Против кротов можно установить специальные кротоловки. Для этого убирается верхний рыхлый слой почвы, которую крот выкинул на поверхность. В том месте, где четко определена нора животного, нужно выкопать землю таким образом, чтобы ходы не оказались ею засыпаны. Кротоловку приводят в рабочее положение и устанавливают в нору крота. Далее, накрыв кротоловку, например, ведром, кротовину закапывают и оставляют в таком положении на несколько дней. Через 2-3 дня ловушку проверяют. 

Следующий способ борьбы с кротами - это установка флюгера. Он устанавливается на длинный металлический шест, который при ветре будет вибрировать, и эта вибрация будет передаваться в землю. Кроты не любят такого шума и поспешат удалиться с этого участка. 

Видео по теме
Как избавиться от медведки на грядках
Связанная статья
Как избавиться от медведки на грядках
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500