Совет 1: Как сделать усилитель своими руками

Если Вы относитесь к разряду людей, для которых качество звука принципиально, то подобная поделка Вам понравится. Есть реальная возможность собрать качественный усилитель звука из недорогих запчастей, купленных на ближайшем радиорынке или в магазине электроники. Безусловно, вам нужны определённого рода знания, иначе сделать усилитель даже по самым чётким указаниям Вам будет сложно.
Как сделать усилитель своими руками

Итак, чтобы сделать усилитель для САБа Вам понадобятся такие детали:

  • один цифровой приёмник;
  • один операционный усилитель;
  • стабилизатор микросхем;
  • ЦАП;
  • один фильтр (активного типа);
  • корпус для усилителя;
  • печатная плата.
  • Очень важно определиться со схемой. К счастью таковых множество в сети. В зависимости от выбранной схемы Вы выполните монтаж элементов. Поэтому стоит приготовить паяльник и провода.

    Правильно собрать усилитель, не сложно, если имеешь представление о работе, которую предстоит провести. Началом послужит подготовка печатной платы. Именно на неё при помощи паяльной лампы будут крепиться детали. Соблюдая схему, осуществите установку элементу, соблюдая полярность и правила корректной установки. Микросхемотехника — тонкое и капризное дело. Оно не терпит спешки. Зазевавшись, Вы сможете прожечь схему, чем неизбежно повредите весь подготовительный этап работы.

    Далее осуществляется установка платы в корпус и её закрепление. Для проверки стоит подключить хорошие динамики. Постепенно увеличивая звук, проверьте все возможности полученного аппарата. Некачественный САБ или колонки могут исказить Ваши ощущения от звука, потому проверяйте на качественном оборудовании. Кроме того, стоит помнить, что некоторые пассивные САБы могут пагубно влиять на усилители.

    Тщательно всё спланируйте, найдите детали, составьте план работ и всё получиться. Главное, это не спешить и отнестись к делу сборки, как к приключению. Хорошего Вам звука.

    Совет 2: Как сделать автомобильный усилитель

    Важная роль в создании комфортной атмосферы в автомобиле отводится приятной музыке. Именно поэтому в автотранспортных средствах устанавливаются усилители, сделать которые можно своими руками.
    Как сделать автомобильный усилитель
    Вам понадобится
    • - персональный компьютер с доступом к интернету;
    • - паяльник;
    • - фанера;
    • - линейка;
    • - карандаш;
    • - герметик:
    • - лобзик;
    • - разъемы и клеммы;
    • - низкочастотный динамик;
    • - блок обработки сигнала для сабвуферного канала;
    • - кабель для акустической системы;
    • - электронная «начинка».
    Инструкция
    1
    Начните с подготовительных работ: запаситесь подходящими для самостоятельной сборки автомобильного усилителя деталями, составьте план выполнения работ и подготовьте свое рабочее место.
    2
    Скачайте схему платы: именно от нее зависит перечень необходимых для автомобильного усилителя компонентов. Если умеете паять, изготовьте печатную схему своими руками. Альтернативный вариант – закажите печатную плату у специалиста, имеющего колоссальный опыт изготовления подобных устройств.
    3
    После того как печатная плата и остальные компоненты готовы, автомобильный усилитель собрать совсем не сложно: используйте в процессе работы схему. Затем приступите к изготовлению корпуса автомобильного усилителя: с помощью линейки и карандаша начертите на фанере корпус этого устройства. Потом вырежьте отдельные детали корпуса и скрепите их герметиком.
    4
    Соедините динамик, корпус, электронику и переключатели. Аккуратно закрепите провода акустической системы (они должны быть прикреплены плотно и герметично).
    5
    Протестируйте собранный своими руками автомобильный усилитель. При необходимости выполните дополнительную настройку акустической системы.
    6
    Установите автомобильный усилитель в заранее отведенное для него место и повторно проверьте работу акустической системы, чтобы исключить вероятность смещения компонентов этого устройства. Включите музыку и наслаждайтесь.
    Обратите внимание
    Во время пайки не забывайте о соблюдении правил безопасности.
    Полезный совет
    Отнеситесь ответственно к сборке самодельного автомобильного усилителя: здесь поспешность и оплошности недопустимы. Все процедуры выполняйте качественно и основательно: если плохо закрепить хотя бы одну деталь, устройство просто не будет работать.
    Источники:
    • Автомобильный усилитель своими руками
    Видео по теме
    Источники:
    • Как сделать усилитель своими руками
    • усилитель звука своими руками
    ПОИСК
    Совет полезен?
    Осталось символов: 500