Совет 1: Как увеличить мощность усилителя

Абсолютно любой усилитель характеризуется максимальной мощностью выхода сигнала. Это долговременная мощность, которая выделяется на максимальной нагрузке усилителя. Но иногда ситуация требует, чтобы нагрузка была выше, а «начинка» усилителя не может этого обеспечить. Тогда приходится увеличивать мощность усилителя.
Как увеличить мощность усилителя
Инструкция
1
Запитайте с помощью отдельного стабилизированного блока питания с соответствующей мощностью только конкретно усилители мощности, которые находятся в корпусе. Питание предварительного усилителя оставьте от штатного питания. Напряжение блока стабилизации будет равняться напряжению питания без нагрузки. Это обязано будет увеличить мощность примерно в два раза при том же сопротивлении нагрузки. Однако есть опасность, что не выдержат выходные транзисторы.
2
Если первый вариант вас не устраивает, запитайте усилитель от отдельного блока питания с повышенным напряжением питания по отношению к штатному. Найдите в интернете схемы усилителя Шушурина. Кое-где модернизировав детали, переделайте все под его схему. Согласно этой схеме, на выходе должно получиться 100 Вт.
3
Если и это не для вас, воспользуйтесь схемой параллельного соединения выходов. Это будет самое правильное решение, но оно приведет к кардинальной слесарной перепланировке усилителя и потребует от вас определенных навыков в радиоэлектронике.
4
В любом случае, сделайте отдельный блок питания. В стандартный корпус трансформатор на 250 Вт, а тем более на 400 Вт, запихать трудно. Сделайте переключатель с внешнего на внутреннее питание. Попробуйте поставить тороидальный трансформатор; только это, конечно, уже будет стоить дороже. Также обязательно улучшайте охлаждение радиаторов – установите вентиляторы от компьютеров рядом с транзисторами. Не подключайте колонки менее 8 Ом.
5
Подумайте, как быть с защитой. Загрубляйте или выкидывайте только частично! Обязательно ставьте функцию отключения при появлении постоянного напряжения. На помещение, например, в 20 кв.м двухканальных 25 Вт будет вполне достаточно, тем более если учесть, что акустика с нормальным мощным басом.
Видео по теме

Совет 2 : Как увеличить мощность сабвуфера

Мощность сабвуфера можно увеличить разными способами, но все они настолько ненадежны, что лучше воспользоваться покупкой более мощного устройства. Обратите внимание также на соответствие выходной мощности устройства воспроизведения и самого сабвуфера.
Как увеличить мощность сабвуфера
Инструкция
1
Убедитесь в том, что вам необходимо увеличить мощность сабвуфера. Произведите все необходимые настройки аудиосистемы, эквалайзера и так далее, после чего примите окончательное решение. Также просмотрите гарантийные условия.
2
Попробуйте изменить эффект работы сабвуфера путем перемещения его в угол комнаты и обратите внимание на изменение силы удара низких частот. Если все же вы решили повысить мощность устройства, скачайте для начала микросхему и сервисную инструкцию к вашей модели. Обратите внимание, что вмешательство в конструкцию лишает вас гарантии.
3
При наличии у вас навыков работы с радиотехникой, внесите изменения в микросхему сабвуфера, добавив к нему дополнительных элементов или попросту спаяв новую. Делайте все это, исходя из особенностей имеющейся схемы, и в обязательном порядке замените динамик устройства, поскольку он может не выдержать и сломаться.
4
В случае если ранее вы не сталкивались с данным видом работ, лучше всего обратитесь к специалистам, которые вместо вас выполнят все необходимые действия. Обращайтесь только к тем сервисам, работники которых предоставляют гарантию на проделанные изменения в устройствах.
5
Помните, что лучшим вариантом в данном случае будет замена вашей модели сабвуфера более мощной, поскольку самостоятельное внесение подобных изменений в большинстве случаев не приводит к положительным результатам даже при обращении в сервисные центры.
6
Однако если вы твердо решили увеличить мощность сабвуфера, предварительно ознакомьтесь с общей технической информацией на тематических форумах касательно вашей модели оборудования. Не пользуйтесь также сервисами, которые предлагают вам увеличить мощность сабвуфера без предоставления гарантии – в большинстве случаев после изменений устройство ломается.
Видео по теме
Полезный совет
Всегда пользуйтесь сервисными инструкциями при внесении изменений в работу устройства.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500