Инструкция
1
Для этого воспользуйтесь шлифовкой и полировкой. Для шлифовки используйте водостойкую шкурку. Сначала правильно оцените степень износа фары, определите насколько глубоки царапины и риска. В зависимости от характера и уровня повреждения (сильные царапины, слабые царапины) подберите шкурку соответствующего зерна.
2
Используйте принцип от большего к меньшему, уменьшая «зерно шкурки» по мере шлифования. Удалите сначала крупные царапины, затем – мелкие. Для придания прозрачности фарам, используйте полировочную машину. Для того, чтобы снизить время обработки, постарайтесь приобрести орбитальную шлифовальную машину, она поможет сократить время процесса примерно в 4 раза, и качество будет гораздо выше. При шлифовке фар можете их не демонтировать.
3
Возьмите малярный скотч, обклейте все детали корпуса, находящиеся рядом с фарой, для того чтобы случайно их не повредить. После того как обклеите, возьмите в руку тряпку с мылом или моющим средством и очистите оптику от загрязнения. После высыхания проведите шлифовку фары, всухую – шлифовочной машиной, либо вручную – по мокрой поверхности. Ни в коем случае не применяйте шкурки зернистостью свыше 80.
4
При шлифовке машинкой используйте шлифовальную бумагу, начиная от P320, далее P400, P600, P800 и заканчивайте на P1200. Каждый этап заканчивайте протиранием поверхности фары тряпкой, и внимательно смотрите на результат свой работы, есть ли погрешности. После шлифовки P1200 поверхность фары должна быть гладкой на ощупь, но при этом останется мутным.
5
Переходите к полировке. Для удобства полировки используйте электродрель, в патрон, которой зажмите кусок круглого войлока, но лучше конечно используйте полировальную машину и специальную полировочную пасту для пластика.