Совет 1: Как записывать в винампе

Радио уже много десятилетий существует в нашем сознании. Радиоприемники также прошли долгий путь развития - от огромных устройств до портативных аппаратов, и этот процесс продолжает двигаться по намеченному пути. Постоянно предлагаются нам различные новинки в данной сфере. У многих людей сейчас появляется желание записать какую-нибудь песню или же передачи радиостанции.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, Программа Winamp
Инструкция
1
В отличие от прошлых времен, сейчас это сделать намного проще, используя очень хороший плеер Winamp и специальный плагин StreamRipper.
2
Первым делом, вам необходимо скачать и установить бесплатный проигрыватель Winamp с официального сайта www.winamp.com. Этот процесс очень простой, вам только нужно выбрать язык установки и отвечать на простые вопросы мастера установки.
3
Далее, вам надо скачать дистрибутив плагина StreamRipper по этой ссылке http://sourceforge.net/project/downloading.php?groupname=streamripper&fi....
4
Потом начните установку StreamRipper, запустив файл. Если у вас установлен проигрыватель Winamp, то директория, куда будет устанавливаться плагин, будет уже указан. Вам останется только нажать на кнопку «install».
5
После того, как вы установили плагин StreamRipper, вам надо запустить Winamp. перед вами откроются два небольших окна, а именно плагин и проигрыватель. В сером окне плагина есть три кнопки: “Start”;”Stop”;”Options”.
6
Если вы не хотите, чтобы записи эфира радиостанции сохранялись на рабочем столе, то необходимо нажать на кнопку “Options” в плагине, перейти во вкладку “File”. Нажмите на вкладку “Output directory” и вместо C:\Users\Public\Desktop введите путь к желаемой папке.
7
Теперь можно приступать к записи. Для начала вам надо с сайта радиостанции скачать файл эфира формата M3U и открыть его, с помощью плеера Winamp. Когда начнется проигрывание, то остается только в окне плагина нажать на кнопку “Start” и процесс записи пойдет. В тот момент, когда вы захотите остановить запись, нужно только нажать на кнопку “Stop” в окне плагина. Для прослушивания записанного файла просто пройдите в папку, которую указали в настройках.

Совет 2: Как подключиться к радио

Современные радиостанции можно не только настраивать, к ним можно подключаться. Дело в том, что помимо традиционного эфира, практически все радиостанции вещают в интернете. Некоторые радиостанции и вовсе вещают только в интернете. Подключиться к ним можно при условии устойчивого соединения, наличия браузера, а также специальных программ.
Инструкция
1
Запустите браузер и откройте сайт интересующей вас радиостанции. Даже если вы не знаете точного адреса радиостанции, напишите ее название в поисковую систему, и ссылка на сайт появится в самом верху страницы с результатами поиска. На главной странице сайта радиостанции кликните по ссылке «Слушать эфир» либо «Прямой эфир» (или подобное). После этого откроется новое окно браузера, которое будет иметь вид медиаплеера и нестандартный размер. В этом окне можно будет регулировать громкость, а также изменять битрейт аудиопотока (чем выше битрейт, тем качественнее звук) и даже ставить эфир на паузу. При подключении к радио этим способом выключите блокирование всплывающих окон в браузере, так как это может помешать запуску окна-медиаплеера.
2
Запустите установленный на компьютер медиаплеер и проверьте наличие соединения с интернетом. Затем зайдите на сайт радиостанции и найдите на нем специальную ссылку на эфир с расширением .m3u или .pls. Скопируйте эту ссылку, затем зайдите в плеер и в его меню найдите пункт «Открыть URL», после чего вставьте в данное поле ранее скопированную ссылку и нажмите на кнопку «ОК». Обычно на сайтах радиостанций размещаются различные эфирные ссылки, которые отличаются форматом потока либо его битрейтом. Поэтому выбирая ссылку для прослушивания, руководствуйтесь данными о скорости соединения и поддержке плеером того или иного формата. Ссылку на эфир можно сохранить как обычный плейлист и возвращаться к ней в любое время.
3
Откройте сайт moskva.fm. Этот проект объединяет все московские радиостанции, вещающие в эфире и интернете. Для того чтобы подключиться к интересующейся станции, найдите ее в каталоге либо с помощью встроенного поиска и нажмите на кнопку «Слушать эфир». Помимо этого, данный проект позволяет слушать архивы записей практически всех представленных на нем радиостанций.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Программа Winamp
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500