Совет 1: Как переключить регистр

Регистр на персональном компьютере отвечает за написание прописных или строчных букв с клавиатуры при вводе текста. Если буквы в нижнем регистре прописываются автоматически, то для включения верхнего регистра необходимо нажимать сочетание клавиш. Помимо этого можно включать и постоянный верхний регистр.
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Для единовременного написания прописной буквы необходимо нажать на клавиатуре клавишу "Shift" и, удерживая ее, нажать букву, которую необходимо пропечатать в верхнем регистре.
2
Для включения постоянного режима написания прописных букв необходимо нажать клавишу "Caps Lock" (она находится на клавиатуре слева). Одновременно с ее нажатием должен загореться соответствующий индикатор на клавиатуре справа в верхнем углу, что означает, что режим включен. После включения режима "Caps Lock" все буквы, набираемые на клавиатуре, будут автоматически прописываться лишь в верхнем регистре. Для единовременного ввода строчной буквы в данном режиме необходимо нажать клавишу "Shift" и, удерживая ее, пропечатать нужную букву.

Совет 2: Как зайти в регистр

Среди компьютерных терминов встречаются два слова, схожих по звучанию – реестр и регистр, некоторые начинающие пользователи путают их между собой. Зачастую, интересуясь тем, как зайти в регистр, человек подразумевает реестр. И наоборот, когда речь идет о том, что необходимо учитывать регистр, новичок говорит «реестр».
Инструкция
1
Термин «регистр» используется для обозначения ввода букв – строчных и заглавных. В такой регистр никто не входит. Ввод строчных букв происходит в обычном порядке, для заглавных букв используется клавиша Shift или режим Caps Lock. Конечно, существует еще регистр процессора – цифровая электронная схема, которая служит для временного хранения двоичных чисел. Но большая часть регистров в процессоре используется самим процессором и недоступна для пользователя.
2
А вот в реестр вполне можно зайти и посмотреть данные, содержащиеся в нем. В системном реестре содержатся сведения о том, как должен работать компьютер: данные об установленных программах, настройки папок, конфигурация оборудования, информация о профилях пользователей, о различных портах. В операционной системе Microsoft Windows существует специальная программа, предназначенная для работы с реестром.
3
Никогда не вносите изменения в реестр, если не уверены в том, что делаете и для чего это нужно. Некорректные значения в реестре могут привести к сбоям в работе компьютера или полностью нарушить отлаженное функционирование системы. В определенных случаях ситуацию можно исправить, запустив компьютер с последней рабочей конфигурацией, но в большинстве случаев это не спасет - систему придется устанавливать заново.
4
Чтобы запустить редактор реестра (то есть зайти в реестр), через меню «Пуск» вызовите команду «Выполнить». В пустое поле введите без пробелов, кавычек или других лишних печатных знаков regedit или regedit.exe и нажмите клавишу Enter или кнопку ОК, - откроется новое диалоговое окно. Чтобы выйти из реестра, в верхней строке меню редактора выберите пункт «Файл» и команду «Выход» или нажмите на значок «Х» в правом верхнем углу окна.

Совет 3: Как войти в регистр

Системный реестр Windows – это «место», в котором хранится информация обо всех установленных на компьютере программах, файлах, ассоциациях документов, системных настройках, персональных настройках пользователей компьютера и многом другом. В физическом смысле, реестр не хранится в каком-то определенном месте, он строится из множества файлов, хранящихся в различных системных папках. Системный реестр – очень сложная структура, работать с которой нужно аккуратно.
Инструкция
1
Для того чтобы войти в системный реестр Windows есть как минимум три способа. Первый из них заключается в непосредственном пошаговом переходе в определенную часть системного меню, которое отвечает за работу с записями реестра. Чтобы туда попасть необходимо пройти по следующему адресу: Системный диск C -> папка Windows -> папка System32. В открывшейся папке, вам необходимо найти файл с названием regedit.exe или regedit32.exe. После этого, двойным нажатием левой клавиши мыши, открыть указанный файл. Перед вами откроется окно программы для редактирования реестра.
2
Следующий способ заключается в использовании встроенного меню «Выполнить», которое располагается в панели «Пуск». Для того чтобы запустить редактор реестра пройдите по адресу: «Пуск» -> «Все программы» -> «Стандартные» -> «Выполнить». После запуска программы, перед вами откроется небольшое окно. В строке для ввода текста наберите regedit и нажмите клавишу Enter. После этих действий перед вами также откроется меню приложения для редактирования системного реестра.
3
Основная цель работы с реестром – очистка его от ненужных записей после удаления программ. Вручную подобные операции проводить достаточно сложно, потому что оставшиеся записи и ключи разбросаны по разным веткам. Для того чтобы упростить и автоматизировать задачу, можно воспользоваться программами, альтернативными стандартному редактору реестра Windows. Помимо обычных функций редактора реестра, они имеют целый комплекс утилит, позволяющих в автоматическом режиме справляться с различными проблемами. Что в конечном итоге, стабилизирует и оптимизирует работу всей системы. Для того чтобы начать ими пользоваться, программы необходимо скачать и установить на свой компьютер. Среди множества представленных приложений, можно выделить следующие: RegRun Security Suite Gold, Reg Organizer, Abexo Registry Cleaner, Registry Mechanic и другие.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед внесением в реестр любых изменений, настоятельно рекомендуется сделать резервную копию всего реестра или изменяемой части.
Обратите внимание
На некоторых ресурсах интернета при регистрации символы, имеющие разный регистр, обладают существенным различием. Поэтому стоит следить за написанием букв в разных регистрах при регистрации и входе на тот или иной интернет-ресурс.
Полезный совет
Если вы работаете в текстовом редакторе "MS Word", то стоит помнить, что написание буквы, стоящей после точки, происходит автоматически в верхнем регистре.
Источники:
  • буквы разных регистров
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500