Совет 1: Как вязать розочки

Сколько придумано различных украшений из ниток для собственноручно связанных изделий, а актуальность розочек так и остается. Двойной, тройной венчик из пряжи самой разнообразной расцветки и фактуры превосходно украсит любую вещь – шапочку, кофту или платье.
Вам понадобится
  • Пряжа, крючок, бисер или люрекс
Инструкция
1
Для того чтобы связать розочки крючком подойдет любая пряжа, лишь бы она хорошо сочеталась с основным изделием, для которого будет служить в качестве украшения. Можно использовать аналогичные нитки того же тона, а также воспользоваться эффектом контраста. Для этого превосходно подойдут разные оттенки, которые сочетаются с основным тоном.
2
Сделайте крючком одну воздушную петлю, вытянув ее чуть больше обычной. Обвяжите ее 10 простыми столбиками. Сделайте 7 воздушных петель, после чего провяжите через одну петлю простым столбиком и повторите это еще 4 раза. В результате получится середка и силуэт пяти лепестков. Обвяжите каждый лепесток. Для этого выполните 9 столбиков с накидом, а между лепестками сделайте простой столбик. Таким образом, будет связан первый (нижний) ряд розы.
3
Теперь продолжите вязание из середины (где обвязано 10 простыми столбиками), только с разницей, что нужно будет набрать 5 воздушных петель, простой столбик, после чего повторить рисунок 4 раза. Обвяжите полученные лепестки по схеме: *7 столбиков с накидом, 1 простой столбик*. Таким образом, будет связан у розочки второй ряд (средний).
4
Снова с середины наберите 3 воздушные петли, сделайте простой столбик и повторите эту операцию еще 4 раза. После этого лепестки внутреннего ряда вяжите по схеме: *5 столбиков с накидом, 1 простой столбик*. После проведения всех операций розочка примет вид тройного цветка, в котором каждый последующий ряд становится все меньше. Это придает цветку объем.
5
Можно связать розочки крючком и другим способом, в котором принцип сохраняется тот же. Разница только в том, что все вяжется не на одном цветке, а 3 разные по размеру составные части, которые затем сшиваются в середине. После окончания работы полученное изделие желательно осторожно постирать с подходящим моющим средством. Это делается для того, чтобы выровнять вязку, которая становится похожей на фабричную. Затем разложите и расправьте лепестки изделия для высыхания.
6
Для того чтобы сделать вязаную розочку более нарядной, обвяжите ее края (лепестки) простым столбиком нитками с люрексом или с бисером. Если будете использовать бисер, то сначала нанижите его на нитку, а потом вывязывайте простые столбики, равномерно распределяя бисеринки по одной на каждый столбик.

Совет 2: Как связать розочку крючком

Цветочные мотивы широко популярны у вязальщиц. С помощью их можно украсить любую вещь – юбку, жилет, шапочку, перчатки. Можно их использовать и отдельно – сделать интересную заколку, пришить к резинке на волосы, смастерить цветочный ободок. Одним из наиболее популярных цветочных мотивов, конечно, является роза.
Вам понадобится
  • - пряжа
  • - крючок.
Инструкция
1
Для начала подберите подходящие пряжу и крючок. Чем тоньше пряжа, тем изящнее смотрится связанная роза. Лучше всего взять пряжу из тонкого мерсеризованного хлопка типа ириса. Использовать можно как одноцветную пряжу, так и с переходящим цветом.
2
Наберите цепочку из пяти воздушных петель и замкните ее в кольцо. Затем сделайте еще пять воздушных петелек (три из них – подъемные) и провяжите один столбик с накидом. Затем две воздушные петли и вновь столбик с накидом в следующую петельку. Так необходимо обвязать весь круг, чередуя столбики с накидом и две воздушные петли. Замкните ряд воздушной петлей, которая должна быть провязана в третью петлю начальной цепочки.
3
У вас получилось шесть арочек для будущих лепестков, и теперь можно приступить к их вывязыванию. Каждый лепесток состоит из столбика без накида, за которым следуют три столбика с накидом, затем провяжите вновь столбик без накида. Замыкается лепесток воздушной петлей, провязанную в столбик с накидом на предыдущем ряду.
4
Теперь нужно создать основу для второго ряда лепестков. Одна основа состоит из цепочки из трех воздушных петель, прикрепляемой к цветку в том месте, где соединяются лепестки на предыдущем ряду, с помощью воздушной петли. Такую арку нужно провязать шесть раз.
5
На основе провяжите лепестки. Теперь один лепесток состоит из пяти столбиков с накидом и двух столбиков без накида по краям.
6
Эту розочку вы можете сделать любого размера. Все зависит от того, сколько рядов лепестков вы ей свяжете. При вязании каждой последующей арки для лепестков прибавляйте по одной воздушной петле. При провязывании самих лепестков прибавляйте по два столбика без накида.
7
Аккуратно закрепите кончики ниток в готовом изделии и обрежьте их. Ваша красивая, объемная розочка, связанная крючком, готова.
Видео по теме
Источники:
  • как связать крючком розу
Полезный совет
Для изготовление всей розочки желательно не использовать пряжу "Травка", так как она скроет рисунок цветка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500