Совет 1: Как обустроить маленькую спальню

Спальня в квартире является тем самым местом, куда приятно возвращаться после трудового дня. Это тихая гавань, способствующая отдыху и релаксации. Какова же обидно, когда не получается разместить в ней все жизненно необходимые элементы из-за ее небольшой площади. Однако обустроить маленькую спальню все-таки можно.
Инструкция
1
Чтобы обустроить маленькую спальню следует тщательно продумать функциональность спальни: будет ли предусмотрена в ней рабочая зона или будет целесообразнее вынести ее в другую комнату, стоит ли включать в оформление спальни некоторые предметы декора, которые имеют большие габариты или можно обойтись более мелкими, но не менее значительными элементами.
2
Обратите особое внимание на выбор обоев для маленькой спальни: они должны быть теплых светлых пастельных тонов, чтобы визуально расширить пространство комнаты.
3
Потолок побелите или покрасьте белой или другой светлой краской.
4
Для зрительного расширения пространства используйте зеркальные панели по обе или одну стороны от оконной стены. Это позволит внести в пространство спальни больше света.
5
Выбирая источники освещения, остановите выбор на центральной люстре и нескольких точечных светильниках, расположенных по периметру потолка. Если вы отказались от использования зеркальных панелей, то можете использовать зеркальный фриз - он визуально увеличит площадь потолка, и комната будет казаться больше.
6
Измерьте свободное пространство спальни, вычертите предварительно план расположения будущей мебели в комнате, что позволит вам подойти к покупке мебели более рационально.
7
При выборе мебели откажитесь от прикроватных тумб. Лучше выберите кровать, в изголовье которой сконструированы специальные полки. В качестве шкафа для вещей приобретите шкаф-купе, который позволит максимально рационально разместить все необходимые вам вещи.
8
Старайтесь соблюдать в спальне порядок: лишние вещи будут создавать эффект захламленности пространства.

Совет 2: Как обустроить маленькую детскую

Традиционно, под детскую отводят самую маленькую комнату в квартире или доме. Небольшое пространство выглядит уютнее большого и такое помещение значительно легче обогреть. Даже не имея отдельной комнаты под детскую, выделите уголок в гостиной или в своей спальне, чтобы ребенок имел свою личную территорию.
Вам понадобится
  • - отделочные материалы для ремонта;
  • - коврик;
  • - занавески и жалюзи;
  • - мебель для детской.
Инструкция
1
Обустройство детской в маленькой комнатке начните с хорошего ремонта помещения. Материалы для отделки подбирайте экологически чистые, чтобы у ребенка не развилась аллергия. Требуйте сертификаты качества и соответствия нормам для применения в детской.
2
Цвет материалов должен быть светлым сочным и натуральным, без лишней «кислотности». Хорошо подходят «фруктовые» оттенки: лаймовый, персиковый, абрикосовый, цвет киви. Ягодные тона помогут расставить акценты, используйте клюкву, бруснику, чернику, малину и землянику.
3
Коврик у кровати не должен быть пушистым, чтобы его можно было легко чистить. Используйте легкие занавески и жалюзи, чтобы максимально использовать солнечный свет и иметь возможность затенить комнату во время дневного сна ребенка.
4
Мебель выбирайте только детскую, не ссылайте старые предметы интерьера в комнату ребенка. Во-первых, «взрослые» вещи достаточно габаритны и загромоздят и без того маленькое помещение. Во-вторых, при производстве мебели для детей материалы проходят особенно тщательную проверку на экологическую чистоту и гипоаллергенность.
5
Если комната для ребенка очень мала, обратите внимание на модель детской мебели, которая вмещает в себя все нужные предметы, максимально используя многоярусность. Кровать находится наверху стенки, это очень нравится малышам, которые любят разные лесенки.
6
Средний «этаж» занимает письменный стол и удобные полочки для книг и игрушек. Внизу этого замечательного изделия находятся выдвижные ящики для белья. Сбоку органично вписан шкаф для одежды ребенка. Такую мебель вам лучше заказать по вашим индивидуальным размерам, чтобы не потерять ни одного квадратного сантиметра площади.
7
Не все являются поклонниками такого эргономичной и многофункциональной мебели. Некоторым родителям нравится иметь возможность время от времени менять обстановку с помощью перестановки предметов интерьера. В таком случае подберите изящный и яркий комплект мебели для своего ребенка, без лишнего декора.
8
Максимально используйте вертикальные поверхности для навешивания полок, чтобы освободить место внизу для детских игр.

Совет 3: Как обустроить спальную комнату

Во всех домах спальня, является личной и закрытой от посторонних глаз территорией. Здесь вы можете расслабиться после трудового дня и отдохнуть. Спальня отражает индивидуальные черты своих хозяев. При обустройстве уделите ей особое внимание, ведь это самая таинственная и удобная комната.
Инструкция
1
Традиционный спальный набор состоит из мебели выдержанном в одном стиле. Рассмотрите варианты гарнитуров, состоящих из : кровати, комода, туалетного столика с зеркалом и пуфом, прикроватными тумбочками, шкафом. Меняйте набор мебели по своему желанию, убирайте или дополняйте предметы, на свое усмотрение. Не забывайте заранее измерить объем помещения.
2
Заранее выберите необходимый для вас стиль спальни. В строгой классике, используйте темную кровать с высоким и массивным изголовьем, шкафы с ножками. Если у вас маленькое помещение, то можно применить стиль хай - тек. В основу этого стиля входит использование светлых оттенков краски, меньшее количество мебели, использование современных деталей. Вам подойдет стиль модернизма, если вам нравятся округлые формы и не стандартные решения.
3
Не ограничивайте себя определенными стилистическими рамками, попробуйте сочетать несколько стилей, главное, чтобы декор был хорошо продуман и полностью вас устраивал. Если у вас совсем мало места не расстраивайтесь, используйте в место кровати раскладной диван, и тогда днем ваша комната сможет превратиться в прекрасную гостиную. Позволит сэкономить пространство кровать, встроенная в мебельный шкаф. В дополнение к кровати не забудьте приобрести хороший, качественный матрац.
4
Помимо кровати поставьте в спальне комод или платяной шкаф, для всей вашей одежды. Конечно необходимо их гармоничное сочетание с общим интерьером. Не загромождайте комнату, а вместите в нее все самое нужное в спальне. Если есть такая возможность, то обустройте отдельно гардеробную, соединенную со спальней дверью. В маленьких комнатах, для экономия пространства, используйте шкафы - купе, двери с зеркалами, выдвижные ящики под кроватью. Это поможет сэкономить нужное пространство и зрительно увеличить комнату.
5
Дополните спальню оригинальными ночниками, они добавят уюта, пригодятся при чтении перед сном. Используйте навесные полки, на которых можно разместить рамки для фотографий, сувениры и будильник. Непременно постелите рядом с кроватью палас, лучше с длинным ворсом. Все это сделает вашу спальню очень уютной и красивой.

Совет 4: Как обустроить спальню для комфортного отдыха

Спокойный сон и комфортный отдых после тяжелого дня и будничной суеты способствуют максимально быстрому восстановлению сил, хорошему настроению и высокой работоспособности. Очень важно создать в спальне условия, в которых приятно будет отдыхать, комфортно спать и хорошо проводить время со своей второй половинкой, поэтому к обустройству этой части квартиры или дома нужно относиться с особым вниманием.

Начинаем с кровати

Многие ошибочно начинают ремонт спальни со стен, потолка и пола, а выбор кровати оставляют на последний момент. Но именно от кровати и нужно отталкиваться, ведь ее размер и положение повлияют на расстановку остальной мебели, а ее внешний вид задает тон интерьеру в целом. Если спальня маленькая, не нужно выбирать массивную резную кровать и шкаф из дуба ей под стать. А в просторное помещение не впишется миниатюрная мебель. В первом случае придется жить в атмосфере тревоги и подавленности, а во втором будет присутствовать ощущение душевной пустоты и дискомфорт – по крайней мере, так считают последователи учения фен-шуй.

Выбираем цветовую гамму

Спокойные пастельные тона обеспечивают психологический комфорт. Но не нужно превращать комнату в безликое и скучное пространство, можно дополнить интерьер яркими аксессуарами или расставить цветовые акценты с помощью постеров, картин или штор.

Добавляем живые растения в интерьер

Комнатные растения и цветы прекрасно впишутся в дизайн спальни, только нужно выбирать неприхотливые в уходе и тенелюбивые экземпляры. Для спальни подойдет фатсия японская – это красивое растение с узорчатыми блестящими листьями. За ним легко ухаживать, оно устойчиво к вредителям и заболеваниям. Фатсия японская способна повышать влажность воздуха в помещении, к тому же он способствует хорошему сну. Великолепно чувствует себя в спальне циссус ромбический, хорошо впишутся в интерьер бегонии и «декабрист» (зигокактус).

Обеспечиваем правильный свет

Для спальни одного источника света будет недостаточно, поэтому кроме люстры или другого потолочного светильника нужно предусмотреть освещение рядом с кроватью. Это могут быть торшеры, светильники на прикроватных тумбочках или бра. Кроме того, дополнительные источники света помогают создавать романтическую обстановку, способствуя полноценной сексуальной жизни.

Грамотно размещаем зеркала

В спальне без зеркал не обойтись, но размещать их нужно правильно, поскольку многие восточные учения говорят о том, что зеркала способны накапливать плохую энергию и вызывать расстройство сна. Устанавливать их нужно так, чтобы находясь в постели не видеть свое отражение. В целом же с помощью зеркал можно оживить интерьер, создать необычные световые эффекты, увеличить пространство или визуально сделать потолок выше.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500