Вам понадобится
  • - 2 стальные проволоки по 20 см длинной, не более 5 мм диаметром,
  • - 2 болта 25-40 мм длинной и 2 гайки для них,
  • - 2 шайбы,
  • - узкий уголок 12-15 мм шириной, 180-200 мм длиной,
  • - дрель и сверло под болт,
  • - сварочный аппарат.
Инструкция
1
Стальную проволоку сгибаем на расстоянии 20-25 мм с одной стороны так, чтобы оба конца смотрели в одну сторону и получился крючок.
2
По возможности срезаем с болтов шляпки.
3
Находим на аккумуляторной полочке или рядом с ней на корпусе специальные отверстия под крепление. Они есть на всех автомобилях.
4
Проденьте крючок стальной проволоки в отверстие. Длинный конец крючка не должен быть выше верхней поверхности аккумулятора.
5
Примеряем болт так, чтобы он был продолжением проволоки, но при этом на 15-20 мм был выше крышки аккумулятора. Сварочным аппаратом привариваем болт к проволоке. Шов сварки между болтом и проволокой должен проходить вдоль проволоки и быть не менее 10-15 мм.
6
Так же изготавливаем второй захват из оставшегося болта и проволоки.
7
Кладем на аккумулятор сверху уголок от одного отверстия до другого. Крючки вставляем в крепежные отверстия, чтобы примерить, где в уголке необходимо просверлить дырочки под болты.
8
Сверлим 2 отверстия в уголке в отмеченных местах. Диаметр сверла должен быть немного больше диаметра болта.
9
Готово. Осталось только продеть болты в отверстия и с помощью шайбы и гайки закрепить аккумулятор.