Инструкция
1
Так, в программе 1С версия 7.7 нажмите Отчеты / специализированные / акт сверки. Предварительно проверьте, все ли операции по данному контрагенту внесены в программу, внесена ли выписка банка. Программа предложит ввести период, за который вы составляете акт, а также выбрать контрагента. Акт сверки будет сформирован автоматически, после чего его можно распечатать или сохранить.
2
Если у вас нет бухгалтерской программы, и вы ведете бухгалтерский учет вручную, то и акт сверки вам придется составить вручную. Найдите в интернете бланк акта сверки и образец его заполнения. В «шапке» по центру напишите «Акт сверки взаимных расчетов», ниже укажите наименование вашей организации и контрагента, а также период, за который производится сверка.
3
Составьте табличную часть акта сверки, указывая номер и дату первичного документа реализации или документа оплаты покупателем. Табличная часть акта сверки разделите на две части. Одна часть заполняется по данным поставщика, вторая – по данным покупателя. В своей части таблицы в колонке «дебет» отражайте суммы реализации, если вы – поставщик, или оплаты, если вы – покупатель. В колонке «кредит» проставьте суммы оплаты, полученной от покупателя.
4
Ниже под табличной частью составьте запись о наличии задолженности по вашим данным, укажите дату и сумму задолженности при ее наличии. Ниже поставьте подпись руководителя организации или уполномоченного лица.

Отправьте акт сверки контрагенту, в сопроводительном письме предложите провести сверку взаимных расчетов. Если предложение о проведении сверки поступило вам от контрагента, заполните табличную часть по своим данным и, подписав, верните контрагенту.