Совет 1: Как получить карту москвича

Социальная карта москвича – это возможность сделать свою жизнь проще и легче тем гражданам, которые имеют право на социальную поддержку государства. Имея социальную карту, вы сможете пользоваться правом льготного проезда, удобной оплаты услуг, налогов, покупок в магазинах, получения медицинских услуг и многого другого.Социальная карта делает жизнь не только удобнее, но и безопаснее.
Вам понадобится
  • Для того чтобы получить социальную карту москвича, вам необходимо иметь московскую регистрацию, также вам потребуется заполнить анкету-заявку на получение карты, сделать фотографию 3х4, иметь паспорт, страховое пенсионное свидетельство, полис медицинского страхования и документы, подтверждающие ваше право на получение социальной поддержки.
Инструкция
1
Придите в свое районное Управление социальной защиты и заполните анкету–заявку. Вы можете воспользоваться инструкцией, которая напечатана на обратной стороне анкеты или обратиться за помощью к сотруднику Управления. Там же вас бесплатно сфотографируют.
2
Одновременно с анкетой-заявкой вы предъявите свой паспорт, полис ОМС, пенсионное страховое свидетельство и другие документы, подтверждающие то, что вы имеете право на социальную поддержку государства.После того, как анкета будет оформлена - вам выдадут временный социальный билет, который будет действителен 30 дней.
3
Через 15 дней ваша карта будет готова, и вы сможете ее получить там же, где подавали анкету-заявку в своем районном Управлении социальной защиты.Одновременно с социальной картой вам выдадут инструкцию о том, как ее использовать, перечень организаций/предприятий, которые предоставляют льготы по дисконтной программе, и ПИН-конверт для доступа к вашему личному банковскому счету.

Совет 2: Как прокачать москвич

Москвич – один из самых распространенных автомобилей на советском автомобильном рынке. Завод, выпускавший машины под данной маркой, прекратил свое существование десять лет назад. Однако его автомобили до сих пор колесят по нашим дорогам. Автолюбители стараются внести во внешний вид «Москвича» новые детали и изюминки. Данная машина хорошо поддается тюнингу и различного рода доработкам, которые связанны с мощностью и производительностью.
Инструкция
1
Мощному автомобилю необходимы хорошие тормоза и отличная управляемость на дороге. Установите рулевую рейку с уменьшенным передаточным числом, ее можно найти у раллийной модели. Тормоза лучше поставить дисковые по кругу.
2
Впереди установите вентилируемые тормозные диски, лучше от иномарки. Задние невентилируемые можно перенести с передней подвески, которая должна быть на ШС. Поставьте регулируемые по жесткости амортизаторы и жесткие пружины. Это придаст автомобилю больше устойчивости на дороге при движении с большими скоростями.
Как прокачать москвич
3
Доработайте стандартный двигатель. Установите два комплекта «восьмерошных» клапанов, которые предварительно можно облегчить, доработать фаски, форму тарелок; поменяйте родные пружины на более жесткие, чтобы сдерживать рабочие обороты двигателя, которые станут гораздо больше.
4
Переделайте выпускную систему. Установите моновпрысковую систему закиси азота, которая увеличит на несколько десятков лошадиных сил мощность двигателя. Для обеспечения необходимого давления в баллоне при низких температурах поставьте специальную грелку.
5
Обратите внимание на внутреннее оформление салона. Можете заменить приборную панель, поставив современные приборы с подсветкой. Сделайте обивку из хорошего материала на свой вкус. Внешний вид легко поддается изменению.
Как прокачать москвич
Обратите внимание
При выпуске социальной карты москвича вам будет открыт личный банковский счет. Если вы захотите перечислять на него свою пенсию – напишите заявление в своем районном отделении Пенсионного фонда РФ.
Полезный совет
Сохраните отрывной талон анкеты-заявки до момента получения социальной карты.
Источники:
  • ГУП “Московский социальный регистр”
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500