Совет 1: Как достичь счастья

Каждый человек хочет быть счастливым. В последние годы психологи проводят много исследований, чтобы выяснить, как можно достичь счастья. Этой теме посвящена масса литературы и уделено много внимания.
Вам понадобится
  • Диски с музыкой, диски с хорошими фильмами, правильная организация работы, органайзер, общение с хорошими людьми, приборы для релаксации.
Инструкция
1
Сконцентрируйте свое внимание на настоящем, а не на будущем. Живите сегодняшним днем, не отвлекаясь на события, которые произойдут завтра. Если завтра предстоит важное дело, то не беспокойтесь о нем сегодня.
Чтобы достичь счастья нужно быть стойким. Не всегда счастье дается легко, иногда над ним нужно работать.
2
Внесите в свою жизнь разнообразие. Иначе рутина и привычные действия будут снижать ощущение счастья. Делайте свои привычные дела, используя разные варианты. Меняйте место, время, метод.
3
Смейтесь чаще. Просматривайте свои любимые комедии, слушайте хорошую музыку, находите смешные моменты в жизни. Это помогает увеличивать уровень гормонов счастья и снижать уровень гормонов стресса.
4
Учитесь расслабляться, если не успеваете сделать все дела на работе, и вас постоянно отвлекают. Для этого сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов и постарайтесь успокоиться.
Правильно организовать свое время поможет список дел. Это так же избавит вас от лишней суеты и нервозности.
5
Действуйте спонтанно, чтобы количество счастья, которого вы добились с помощью своей деятельности, не снижалось. Делайте то, что хочется в этот момент, не сдерживайте себя.
6
Старайтесь ложиться спать вовремя и высыпаться. Здоровый сон полезен, как для внешнего вида, так и для душевного состояния.

Совет 2: Как добиться счастья

Счастье не зависит от внешних обстоятельств. Это внутреннее состояние человека, которого он может достигнуть при определенном отношении к жизни. Пересмотрите свое мировоззрение и почувствуете себя намного счастливее.
Инструкция
1
Поверьте в то, что вы можете стать счастливым человеком. Не думайте, что это состояние достижимо только тогда, когда будут исполнены все мечты, это не так. Счастье - это гармония с самим собой и окружающим миром.
2
Будьте уверены в том, что вы достойны счастья. Порой получать удовольствие от жизни мешают внутренние комплексы или чувство вины. Разберитесь в себе. Помните, что себя нужно любить и принимать. Хорошее отношение к самому себе - первый шаг к счастью.
3
Будьте открыты себе и миру. Не стоит сдерживать свои желания и жить так, как этого ожидает от вас общество. Иначе вы можете пропустить массу удовольствий. Научитесь прислушиваться к себе и быть иногда спонтанным. Не бойтесь нового. Порой путь к счастью лежит через выход из зоны комфорта.
4
Найдите себе занятие по душе. Счастливый человек должен иметь возможность самореализовываться. В то же время нелюбимая работа способна испортить жизнь любому. Итак, или найдите плюсы в своей работе, или поменяйте ее.
5
Живите здесь и сейчас. Если вы проводите все дни за сожалением о прошлом или в мечтах о будущем, быть счастливым вам просто некогда. Поймите, что «вчера» и «завтра» существуют только в вашем воображении, а живете вы в настоящем моменте.
6
Избавьтесь от лишних мыслей. Привычка к самоанализу помогает найти себя. Но излишнее самокопание, додумывание за людей, прокручивание в голове различных сценариев развития событий, навязчивые идеи могут здорово испортить вам жизнь. Научитесь отвлекаться.
7
Творите добро. Помогайте тем, кто в этом нуждается. Помните о необходимости жертвовать частью своего дохода в пользу малоимущих, бездомных, сирот. Старайтесь помочь людям, попавшим в беду. Научитесь отдавать и почувствуете себя счастливым человеком.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Применяйте эти правила в повседневной жизни, если хотите достичь счастья. Но помните, что они помогают управлять только теми действиями, которые зависят от вас.
Полезный совет
Нужно верить в свое счастье, быть оптимистом, вкладывать в веру свою энергию. Если человек считает, что не может быть счастлив, то уровень его счастья не изменится.
Источники:
  • Selfhacker.ru Лайфхак, саморазвитие и стремление к лучшей жизни.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500