Совет 1: Как стать счастливым: 7 шагов к успеху

Стремление к счастью свойственно практически всем людям. Однако достичь гармонии с самим собой удается не многим. Как стать счастливым и испытывать радость каждый день. Вот несколько полезных и действенных советов.
Как стать счастливым: 7 шагов к успеху
Инструкция
1
Надо четко для себя понять, что не существует абсолютно несчастных людей. Такого понятия, как хронический неудачник тоже нет. Каждый человек рождается счастливым. Счастье не оставляет никого, просто люди сами его постепенно разрушают. Проблемы на работе, личной жизни, душевные переживания лишают человека покоя и заставляют человека чувствовать себя глубоко несчастным. Наступает упадок сил, депрессия и вопрос: как стать счастливым постоянно тревожит неспокойное сердце. Человеческий разум – это главный враг счастья. Уму постоянно чего-то не хватает. Именно он все время не дает человеку покоя, выдумывая проблемы.
2
Как же стать счастливым? Важно помнить, что счастье – это духовное понятие, оно не имеет ничего общего с материальным миром. В сознании большинства людей прочно закрепилось понятие, что счастье – это материальное благополучие, однако, это не совсем так. В стремлении к материальным благам, можно растерять душу и все время ощущать себя несчастным. Для счастья требуется совсем немного: вкусная еда, здоровье близких людей и покой в доме. Постоянные поиски экзотических наслаждений приводят, в конечном итоге к душевному опустошению.
3
Счастье – это не исполнение желаний. В вопросе как достичь счастья, человек часто допускает ошибку: он считает, что если его желание сбудется, то он всегда будет счастливым. Однако воплощение задуманного дает только временный эффект. Как только желание исполнилось, человек по традиции начинает желать чего-то еще. Эйфория быстро улетучивается, и ощущение неудовлетворенности возникает вновь. В такой каждодневной суете и пролетает жизнь.
4
Счастье живет внутри человека. Духовные люди не имеют желаний. По-настоящему счастливого человека устраивает все, что он имеет в настоящий момент. Все, что с ними происходит, они воспринимают с благодарностью и полностью полагаются на волю Бога, Вселенной или Судьбы, кому как удобнее.
5
Гордыня мешает человеку стать счастливым. Чем выше эго, тем меньше счастье. Именно гордыня мешает человеку наслаждаться моментом и радоваться тому, что у него есть в настоящий момент. «Я достоин лучшего» — эта фраза губительна для счастья. Бесконечное стремление господствовать, властвовать и постоянно к чему-то стремиться, заводит человека в тупик и заставляет его чувствовать несчастным. Стать счастливым можно только придерживаясь духовного пути развития личности. А дорога к духовному просветлению лежит через отказ от своих желаний.
6
Нужно осознать, что большинство проблем человек создает себе сам. Может быть для того, чтобы стать счастливым, нужно изменить свое мышление, научиться слушать свое сердце и следовать по его велению.
7
Страдания мешают счастью. Когда человек горюет, например, он заболел или потерял кого-то из близких людей, то ему трудно быть счастливым и находится в гармонии с собой. Происходит тяжелейший мыслительный процесс, счастье становится недоступным и наступает душевная темнота. В такие моменты необходимо, чтобы человек полностью осознал происходящее. Ни в коем случае не нужно допускать того, чтобы страдающее сознание полностью захватило духовную сторону. Необходимо прислушиваться к своим мыслям, именно так и кроется ключ к счастью. Используйте период лишений и несчастий для того, чтобы понять, как эти негативные эмоции сказываются на вашей телесной оболочке. Как ведет себя ваше тело в моменты ревности, горя, жалости, лишений, сомнений и так далее.
Видео по теме
Источники:
  • Как стать счастливым

Совет 2: Как стать счастливым в пять шагов

Человек не должен фокусироваться на достижении своих целей исключительно на уровне реальных взаимоотношений. Вселенная многогранна и многолика. Пишем все вместе код Вселенной (КВ), ведь мы венец творения. У нас есть интуиция, которая является мощным механизмом связи со сверхъестественным миром.

Фрагмент Счастья величиной с Любовь можно создать только в Лавии. Лебеди же, как известно, являются в живой природе символом чистоты и верности....

Человек не должен фокусироваться на достижении своих целей исключительно на уровне реальных взаимоотношений. Вселенная многогранна и многолика. Нужно всем вместе писать код Вселенной (КВ), ведь Человек - венец творения. У носителя сознательной функции есть интуиция, которая является мощным механизмом связи со сверхъестественным миром.

Знать, Двойнику нужна сила.

Исток становился сильнее!

Константу писал курсивом.

И мир создавал с колыбели!

Каждый мыслящий человек должен понимать: «Именно люди создают богов, а не наоборот!».

Совершенно очевидно, что венцом творения Вселенной стал Разум. Именно он создает программу эволюционирования микро- и макро- косма, которую Человек называет КВ (кодом Вселенной). Сложное восприятие энергетической субстанции на уровне сверхъестественных сил сейчас скорее нужно принять как аксиому, а не теорему, так как задачей данного эссе является создание алгоритма взаимодействия Человека и Горних Высей.

Последовательность создания Программы Счастья выглядит достаточно просто, но следует принять во внимание факт серьезности намерений.

- Нужно создать видимый образ своего «двойника».

На ментальном экране формируется объемный голографический объект, который максимально близок создающему по восприятию. Здесь можно порекомендовать, как вариант, представить себя самого в виде некоей упрощенной версии. Эдакий "мини-Сам". Суть этого действия заключается в том, чтобы было максимально комфортно и непринужденного вызывать на ментальном уровне образ «двойника.

Не возбраняется Двойнику дать крылья Ангела, это делается как раз не для его обожествления образа, а только лишь для ускорения выполнения поставленных перед ним задач (этакий Аминодиил). Сначала начуть нужно с малого. Очертите над своей головой умозрительно «обруч сияющий» (т. н. нимб) и послушайте себя. Слышите?! Ваше сердце стало биться ровнее, дыхание глубже, а мысли упорядочились. Так работает элементарная психосоматика. Вы еще не Бог, но черты Его уже обрели. Созданный вами образ по своему подобию, если хотите, голограмма – логическая (рациональная) реальность, готовая осуществить задуманное Вами на высшем иррациональном уровне.

- Присваивайте сформированной сущности имя.

Именно факт того, что Вы присваиваете  имя «двойнику» дает право считаться его Господином и Управителем. Сакральность данного действа трудно переоценить. Здесь стоит вспомнить и Священное Писание (в контексте обращения к Богу), и безукоризненную власть родителей над детьми.

Имя двойника должно быть созвучно с Вашим. Либо дайте ему то имя, которое сами себе присвоили бы при рождении. Ведь зачастую родители не спрашивают у младенца как его назвать и дают ему имя на свой «изысканный» вкус.

- Отдаете четкую Инструкцию.

Ключевой момент формирования Сущности (кодирования Объекта).

В лаконичной и четкой форме отдаете приказ на действие «двойника» в Высшем (параллельном мире). Не стоит думать о сложностях синхронизации реальности и сверхъестественного мира. Этот аспект взаимодействия будет автоматически учитываться при переходе информации от Вас к «двойнику» и обратно. Пластичность мыслительного аппарата при преобразовании первичных мыслеформ, сформированных на сверхъестественном уровне, в словоформы, характерные для обычного восприятия человека, гарантированно позволит обработать полученную информацию в «удобоваримый» вид.

Не бойтесь «двойнику» давать самые сложные задания. Порой люди берутся за осуществление своей мечты и достигают грандиозного успеха вопреки отсутствия веры в нее окружающего мира.

- Отправляете «двойника» в космос.

Максимально фокусируете все свои внутренние резервы на «путешествие» созданной Сущности в параллельный мир и мощным импульсом «забрасываете» его туда.

Создаете опять же на ментальном уровне трафик (как вариант, избитое представление туннеля со светом в его конце) и… в путь.

Помните, что прямолинейного движения во Вселенной нет. И Ваш «двойник» может начать свой спиралевидный (как вариант) путь, проделав работу.

- Отчет о деятельности, предусмотренный алгоритмом взаимодействия.

Нет нужды говорить о том, что представления о Высшем мире очень субъективны и могут носить достаточно искаженный вид в своей первичной версии восприятия. Поэтому периодический контакт с «двойником» позволит достаточно точно скорректировать как свое понимание происходящих процессов, так и четко контролировать выполнение поставленной задачи. Эволюция отношений «Человек – Сущность» имеет сакраментальный вид и подлежит тщательному анализу, в коем и кроется успех всего мероприятия, которое здесь условно назвали достижением Счастья.

Подводя итог вышесказанному, а также, если обратиться к тематической религиозной традиции и народному эпосу, можно гарантированно утверждать, что связь реальности и сверхъестественного мира носит исключительно практический характер. Сейчас здесь предлагаеся не довольствоваться традиционными установками праотцев, кои внесли в обиход установки об ангелах и демонах. Это, по умолчанию, имеет место быть. Но возьмитесь же сами за формирование новых взаимосвязей с высшим Разумом или Абсолютом путем создания упомянутых Сущностей, кои будут защищать Ваши интересы не на основании Законов Божьих или Морального Кодекса, а именно учитывая личные интересы. А свою безопасность Вселенная обеспечит себе в любом случае. Это значит, что требовать от «двойника» выполнения заведомо губительных и ущербных заданий не стоит.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500