Совет 1: Как настроить синхронизацию времени

В состав любой операционной системы входит компонент отображения даты и реального времени. Эти данные берутся из счетчика, который встроен в материнскую плату. Любым часам свойственно «отставать» или «бежать вперед». Этот момент был предусмотрен при разработке операционных систем, поэтому часы можно синхронизировать при наличии соединения с сетью интернет.
Вам понадобится
  • Операционная система линейки Windows, системные часы.
Инструкция
1
Системные часы находятся в трее панели задач. Точное время устанавливается через контекстное меню часов. Нажмите правой кнопкой мыши на часах, выберите пункт «Настройка даты-времени». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Дата и время» для выставления точных значений. Отдельно можно выставить значение часов и минут, секунды автоматически сбрасываются в 0. Для сохранения изменений нажмите кнопку «Применить».
2
На вкладке «Часовой пояс» выберите подходящий пояс. Поставьте отметку напротив пункта «Автоматический переход на летнее время и обратно».
3
На следующей вкладке можно выполнить настройку синхронизации с сервисом времени. При наличии соединения с сетью интернет, данная операция займет менее минуты вашего личного времени. Поставьте отметку напротив пункта «Выполнять синхронизацию времени в интернете». Нажмите кнопку «Обновить сейчас». Менее чем через минуту вы увидите сообщение, в котором будет сказано об успешной или неудачной синхронизации времени. При неудачной синхронизации можно еще раз нажать кнопку «Обновить сейчас» или выбрать другой сервер, а затем повторить попытку.
4
Также есть возможность отредактировать список серверов времени, воспользовавшись редактором реестра. Нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить». В открывшемся окне введите команду regedit и нажмите «ОК».
5
В окне редактора реестра перейдите к папке [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionDateTimeServers]. В правой колонке папки будут находиться 2 ключа реестра. В каждом из них проставлен адрес сервера времени. Воспользуйтесь любой поисковой системой для нахождения рабочих серверов. Затем измените значения ключей реестра на только что найденные.
6
После перезагрузки компьютера вы можете синхронизировать часы с новыми серверами времени в сети интернет.

Совет 2: Как увеличить время работы от батареи своего мобильного устройства

Можно сохранить энергию батареи телефона или планшетного компьютера, настроив ряд параметров, влияющих на электропотребление. Все настройки очень просты.
Инструкция
1
Уменьшите яркость экрана.

Функция автоматической яркости, имеющаяся на большинстве телефонов, автоматически регулирует яркость экрана в зависимости от характера внешнего освещения и операций, выполняемых системой. Но вручную вы можете еще сильнее уменьшить яркость экрана.
Настройте время отключения экрана. У одних устройств имеются специальные кнопки для отключения экрана, другие позволяют программно настраивать параметры блокировки или отключения дисплея. Если это возможно, сделаете так, чтобы экран автоматически отключался после минуты простоя.
2
Отключите Wi-Fi.

Если вы не используете соединение Wi-Fi, отключите его. То же самое относится и к Bluetooth.
3
Отключите или ограничьте выдачу уведомлений.

Пользователям iOS придется вручную проделать это для каждого приложения. Перейдите к пункту "Settings-Notifications", дотроньтесь до каждого приложения, которые вы хотите настроить и установите переключатель Notification Centre в положение Off. Если вы являетесь пользователем Android, отключите синхронизацию неиспользуемых сервисов. Для этого перейдите в раздел "Учетные записи" меню "Настройки" и выключите синхронизацию для всех сервисов, которые не используются.
4
Минимизируйте влияние приложений и параметров, в которых в текущий момент нет необходимости.

Чтобы выгрузить из памяти приложения в среде iOS, дважды дотроньтесь до кнопки Home. После того как на экране появится лоток многозадачности, удерживайте значок приложения до появления кнопки Х. Нажмите ее, чтобы закрыть приложение. Пользователи Windows Phon 8 для ограничения энергопотребления приложений могут воспользоваться популярной функцией Battery Saver.
5
Включите режим самолета.

В этом режиме отключаются все беспроводные интерфейсы устройства, в том числе сотовая связь, Wi-Fi, Bluetooth, GPS и другие сервисы определения местоположения.
6
Отключите сервисы определения местоположения.

Эта мера позволит сэкономить вам немало энергии и некоторое количество денег в зарубежных поездках.
7
Отключите виброзвонок.

Виброзвонок требует гораздо более серьезных энергетических затрат, чем звуковой сигнал. Если вы находитесь там, где не можете помешать другим громкими звуками, рассмотрите возможность временного отключения всех сигналов уведомления.
8
Не позволяйте своему устройству слишком сильно нагреваться и охлаждаться.

Безопасный температурный режим для электронных устройств находится в диапазоне от 0 до 35 С. Примите необходимые меры, чтобы оградить свой телефон от перепадов температуры.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500