Совет 1: Как раскрыть в себе женщину

Сегодня женщины играют в обществе не последнюю роль. Они наравне с мужчинами работают, ведут свой бизнес, участвуют в решении политических вопросов, побеждают на различных спортивных соревнованиях и т.д. При этом часто многие из них вынуждены выполнять работу по дому, по уходу за детьми и т.д. Важно не забыть, что в первую очередь женщина – это самое прекрасное, что есть в мире. Именно женщина дарит жизнь человеку, поэтому важно ценить и уважать себя.
Инструкция
1
В первую очередь, не нужно забывать, что вы – женщина. Если все-таки так случилось, постарайтесь исправиться. Занимайтесь своим здоровьем и внешним видом. Это значит, что нужно правильно питаться, употреблять в пищу как можно больше овощей и фруктов, заниматься спортом. Это приведет к тому, что вы почувствуете прилив жизненной энергии.
2
Посвящайте себе хотя бы полчаса в день. Балуйте себя, дарите себе подарки, позволяйте себе принять ванну с расслабляющими душу и тело натуральными эфирными маслами, покупайте себе красивое белье. Пусть каждый день будет каким-то особенным.
3
Любите себя. Это самый главный признак настоящей женщины. Если она не может любить себя, она не способна любить никого. Кроме того, любовь к себе – это залог мира в душе, ведь Бог создал каждого человека с любовью. Именно с любви к себе начинается счастливая и гармоничная жизнь.
4
Будьте самой собой и не позволяйте никому нарушать ваши границы. Если вас кто-то обидел, не держите в себе обиды. Накопление негатива в себе ведет к болезням и неприятностям в жизни.
5
Окружайте себя только теми, кто вас действительно любит и уважает. Старайтесь не общаться со сквернословящими и завистливыми людьми. Кроме того, не держите в доме ненужных вещей. Хлам засоряет не только внешнюю, но и внутреннюю свободу.
6
Занимайтесь творчеством. Оно возвращает человека к себе. Это может быть фотография, вязание или керамика. Главное – вы получаете удовольствие от процесса. Это помогает вам найти путь к себе и раскрыть свои таланты.

Совет 2: Том Хэнкс: некоторые известные фильмы с актером

Том Хэнкс является одним из известнейших актеров Голливуда. За свою карьеру этот человек снялся во множестве фильмов. Сниматься актер начал более тридцати лет назад. За это время его фильмография включила в себя множество картин, некоторые из которых можно выделить особо.

Том Хэнкс известен современному зрителю по недавно вышедшей картине «Капитан Филипс» (2013), в которой актер исполнил главную роль капитана корабля захваченного сомалийскими пиратами. Напряженная двухчасовая психологическая драма с элементами боевика наполнена ясным реализмом, качественным исполнением и раздумьями о современной экономике и социальном неравенстве между строк.

Тем не менее, актерская карьера Хэнкса знает и множество других разнообразных ролей, ведь свою деятельность в кино американский актер начал в далеком 1980 году в кинофильме «Он знает, что вы одни » (1980).

На протяжении следующих лет запомнились, пожалуй, только комедия «Мальчишник» (1984), в которой актер исполняет главную роль Рика Гаско, которому приятели устраивают мальчишник в отельном номере, но об этом узнает невеста. Эта картина может быть известной представителям более старшего поколения.

Запомнился комедийный детектив «Тёрнер и Хуч»  (1989), в котором Хенкс на пару с очаровательным бордоским бульдогом расследует преступления. Бульдог по кличке Хуч является свидетелем преступления и детектив Тернер берет себе питомца с надеждой раскрыть дело и надежда оказывается не напрасной.

В 1993 появляются «Неспящие в Сиэтле» (1993). Картина повествует об отношениях вдовца Сэма и журналистки Энни Рид. Сын Сэма звонит на радиостанцию и рассказывает как сильно желает того, чтобы семья вновь стала полной, ведущий просит позвать вдовца, который выдает проникновенный монолог, ставший причиной более 2000 звонков от женщин, надумавших создать семью. Журналистке Энни Рид поручают написать про Сэма статью, но их отношения развиваются дальше сугубо профессиональных.

Спустя год появляется «Форрест Гамп» (1994) в котором Хэнкс создает удивительный образ умственно отсталого, но обладающего всеобъемлющей искренностью Форреста Гампа. Кинофильм рассказывает историю удивительного парня и параллельно историю Америки от Эвиса до Вьетнама.

Безусловно следует отметить и другие запоминающиеся кино с выдающимся актером. Например, «Аполлон 13» (1995), «Спасти рядового Райана» (1998), «Изгой» (2000), «Терминал» (2004), «Ангелы и демоны» (2009), «Ларри Краун» (2011).

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500