Совет 1: Как убрать стенку

Часто мы ради увеличения пространства в комнате прибегаем к тому, чтобы убрать или «отодвинуть» стены.
Прежде чем это делать, убедитесь, что подобная перепланировка не требует специальных разрешений и получения заключений о том, что в ходе работ могут пострадать несущие конструкции здания (в особенности, если вы живете в панельном доме).
Инструкция
1
Убедитесь, что стены не несущие.
Если будет необходимо получить разрешение на перепланировку, то прежде получите его.

При демонтаже стены между лоджией и залом, прежде всего, утеплите лоджию, поскольку теперь ваш зал, гостиная будут соприкасаться с окном, выходящим на улицу, и есть риск, что существующей системы обогрева будет уже не достаточно.
2
Решите, каким образом лучше монтировать батареи отопления, чтобы они могли достаточно отапливать помещение. Установите хорошие стеклопакеты.
Утеплите лоджию, затем уберите окно и дверь. Сделайте отделку.
3
Только после этого сносите разделяющую стену.

Если стена гипсокартонная, деревянная и т.п., удалите ее самостоятельно с помощью простых инструментов, которые есть в быту у каждого. Иногда достаточно бывает лишь молотка.
4
Если же стена бетонная, то используйте перфоратор. Если же его у вас нет, либо вы не владеете знаниями по его использованию, вызовите специалистов.
5
Разделите стену на квадраты (оптимально 6-8 шт.) и сделайте сквозные отверстия в крайних верхних квадратах по их периметру.
Выдолбите бетон из подготовленных квадратов. Арматуру не срезайте.
6
Теперь проделайте ту же операцию с боковыми квадратами в направлении сверху вниз. Будьте осторожны – стена потеряла прочность!
После того, как бетон убран, срежьте арматуру и при необходимости укрепите несущую конструкцию.

Совет 2: Как убрать пупочную грыжу

Пупочной грыжей называют выхождение внутренних органов, большого сальника и кишечника за стенку брюшной полости. Обнаружить пупочную грыжу можно по характерному выпячиванию в области пупка, которое исчезает при принятии горизонтального положения.
Инструкция
1
Если вы подозреваете наличие у себя пупочной грыжи, обращайтесь к хирургу. После осмотра он решит, каким образом можно избавиться от возникшей проблемы.
2
В случае если нет противопоказаний и грыжа не имеет тяжелой формы, вы можете заняться ее лечением консервативным способом. Оно включает в себя специальный массаж и ношение бандажа. Кроме того, в случае ожирения вам рекомендуют избавиться от лишних килограммов.
3
Консервативное лечение также применяют при лечении пупочной грыжи у детей, не достигших пятилетнего возраста. Это является следствием того, что дефект может исчезнуть сам в течение данного времени. Достаточно часто проводят так называемое лечение положением. Для этого ребенка переворачивают на животик, что мешает выпячиванию пупочной грыжи и уменьшает давление внутри брюшной полости. Это достигается облегчением отхождения газов, а кроме того, способствует проявлению активности рук и ножек. Не стоит пользоваться распространенными среди целителей способами заклеивания грыжи пластырем. Это может элементарно привести к инфекции нежной кожи ребенка из-за раздражения.
4
Чаще всего взрослым пациентам предлагают избавиться от грыжи при помощи оперативного вмешательства. Учтите, что хирургическое вмешательство имеет противопоказания. Среди них острые заболевания и их обострения в хронической форме, болезни дыхательных путей и сердечнососудистой системы, а также беременность второй половины срока.
5
Детям старше пяти лет также показано оперативное вмешательство. Не стоит бояться операции. Для детей ее проводят под общим наркозом. Большинству взрослых достаточно местной анестезии. Операция не относится к опасным и не занимает много времени.
Видео по теме
Обратите внимание
Не занимайтесь самолечением. И не обращайтесь за лечением к так называемым целителям из народа. Ни к чему рисковать здоровьем, если вы можете получить грамотную и квалифицированную помощь специалиста.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500