Совет 1: Как вставить музыку в презентацию

Если в презентации использовать видеоматериалы или звуковое сопровождение, она от этого только выиграет. Все необходимое можно найти в Интернете — для поиска необходимых файлов воспользуйтесь любым поисковиком. Главное назначение музыкального файла в презентации – подкреплять какое-либо действие (анимацию, гиперссылку) звуком.

Как правильно вставить музыку в презентацию

Чтобы правильно вставить музыку в презентацию, необходимо сделать следующее:

  • Нужно выбрать команду Фильмы и звук в меню Вставка.

  • Затем выберите команду Звук из файла.

  • В открывшемся окне Вставка звука следует выбрать нужный звуковой файл и щелкнуть ОК.

  • Окно закроется, и программа предложит запускать звуковой файл автоматически во время демонстрации сайта. Нужно выбрать пункт Да, если вы согласны. В противном случае для запуска звукового файла потребуется команда пользователя.

  • Чтобы активировать звук в режиме Показ слайдов, следует щелкнуть значок, расположенный на слайде.

Для настройки параметров воспроизведения, откройте меню Показ слайдов и выберите команду Настройка анимации. В области задач этой команды необходимо выделить имя звукового файла, для которого производятся настройки. Справа от имени данного файла находится стрелка, нажав на которую, можно раскрыть меню. В этом меню можно настроить параметры запуска, а также времени воспроизведения звукового файла. Можно настроить анимацию для нескольких объектов на слайде: для этого воспользуйтесь кнопками Порядок, которые располагаются в нижней части области задач.

Если вы хотите, чтобы музыкальный файл проигрывался во время всей презентации, необходимо выбрать имя файла, в меню Настройка анимации щелкнуть стрелку, расположенную справа от имени, а затем выбрать Параметры эффектов в раскрывшемся окне.

В разделе Закончить (в диалоговом окне Воспроизвести звук) следует установить переключатель на позицию После, а затем задать количество слайдов, которое соответствует общему числу в презентации. Теперь нужно щелкнуть ОК.

Расширение файла

Чтобы правильно вставить музыку в презентацию, обратите внимание на то, какое расширение имеет звуковой файл. Файлы с расширением *.wav, которые встраиваются в тело презентации, без проблем воспроизводятся на любом компьютере, однако имеют большой объем.

Более компактны файлы *.mp3, и *.wma. Самый маленький объем у файлов *.mid, информация в которых записывается в виде нот. Такие файлы имеют один существенный недостаток – они не могут быть голосовыми. Если для презентации нужна мелодия, которая будет длиться недолго, вы можете воспользоваться одним из многочисленных музыкальных редакторов и урезать музыкальный файл до нужной длины.

Совет 2: Как вставить песню в презентацию

Используя в создании презентации анимацию и звуковое сопровождение, вы делаете ее положение еще более выигрышным. Естественно, что сконцентрироваться нужно на смысловой нагрузке, но красивое оформление однозначно не помешает. Все необходимые звуковые файлы можно найти в интернете. Их там даже больше чем достаточно. Как вставить их в презентацию?
Как вставить песню в презентацию
Инструкция
1
На панели инструментов выберите пункт меню «Вставка», затем «Фильмы и звук». Перед вами появится окно с возможность вставить звуковой файл. Выберите из списка нужную звуковую дорожку и нажмите «Ок». После того как окно закроется, программа вам предложит запускать выбранный файл автоматически при загрузке презентации. Если вас это устраивает, нажмите кнопку «Да». В любом другом случае потребуется непосредственная команда от пользователя для запуска музыки. Это делается следующим образом.
2
Откройте меню «Показ слайдов», затем выберите «Настройка анимации». Выделите имя интересующего вас звукового файла в области задач и произведите для него настройки. Справа от файла вы увидите стрелку - нажмите на нее. Перед вами появится меню, в котором вы сможете настроить параметры запуска и время воспроизведения звукового файла. Вы можете вставить в презентацию анимацию, что сделает ее еще более интересной. Ее параметры настраиваются в том же окне. Варьируя настройки, вы можете настроить порядок показа нескольких объектов.
3
Выберите имя файла, затем кликните на пункт меню «Настройка анимации». Кликните на стрелку, которая располагается справа от файла. После этого выберите пункт «Параметры эффектов», появившийся в окне. Перейдите в раздел «Закончить» и укажите число слайдов, во время показа которых должна звучать выбранная музыка. Затем нажмите кнопку «Ок». Можно добавить песню в презентацию. Хорошо подобранная песня придаст настроение и сконцентрирует внимание зрителя на видеоряде.
4
Выбирайте файлы с правильным расширением. Чтобы вставить в презентацию песню, звуковой файл должен иметь следующие расширения: wav, mp3, wma. Первый из перечисленных наиболее объемный, поэтому целесообразнее использовать оставшиеся два. Если вам в презентации нужна исключительно мелодия и вы хотите добиться, чтобы она «весила» как можно меньше, вставьте midi файл.
Видео по теме
Источники:
  • как добавить звук в презентацию
ПОИСК
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
<a>презентация</a>
Осталось символов: 500