Совет 1: Как заработать денег на файлообменниках

Заработок на файлообменниках - один из наиболее простых способов заработка в интернете. Он привлекает своей ясностью и прозрачностью: чем больше работаешь, тем больше зарабатываешь. Кроме того, выкладывая востребованные файлы, вы помогаете интернет-сообществу, другими словами, ваша работа приносит реальную пользу людям.
Вам понадобится
  • Быстрое интернет-соединение
Инструкция
1
Выбор нужных людям видов файлов - залог успеха при работе с файлообменниками. Это могут быть фильмы, музыка, книги, ключи к играм и другое. Самое главное, умение улавливать тенденцию. Для этого нужно следить за последними новостями и быть в курсе событий. Нужно следить за выходом последних альбомов известных групп и фильмов.
2
Поиск ценного контента - необходимое условие заработка на файлообменных сайтах. В любом случае, существует два основных варианта - заимствование чужого контента в интернете (предполагает умение хорошо искать) или создание собственного. В первом случае можно пользоваться как непосредственным скачиванием с других файлообменников, так и записью контента из социальных сетей, телевидения (посредством специальных программ). Большим спросом пользуются материалы с западных сайтов.
3
Дальше необходимо зарегистрироваться на файлообменнике (а лучше - сразу на нескольких) и начать выкладку файлов. Аккуратно заполните статью реквизиты - от этого зависит, будете вы получать деньги, или нет. Возможно, придется завести интернет-кошелек или кредитную карту.
4
Как вы уже поняли, самое главное для заработка на файлообменниках - находить ценный контент. Подобные сайты предоставляют вам интересный инструмент - анализ скаченных файлов. Чем больше загрузок ваших файлов было произведено, тем больше вы получите денег. Отслеживайте, какие файлы лучше всего скачивают, и анализируйте данную ситуацию. Такой подход позволит вам зарабатывать намного больше.
5
Когда вы загрузите файл на файлообменный сервис, вы получите ссылку на него. Именно этой ссылкой вы будете пользоваться для заработков. Для того чтобы данный файл скачивали, необходимо разместить ссылку в интернете.
6
Вы можете создать собственный блог, для того чтобы рассказывать об интересных фильмах, играх, треках и попутно давать файлообменные ссылки на них.
7
Другой, более простой вариант - постинг на форумах и чужих сайтах (варезниках). Для него нужно создать небольшое информативное сообщение (новость), содержащее вашу ссылку на файл. Следует учесть тот факт, что постить такие ссылки на сайты лучше, если иметь на них статус "журналиста". Тогда ваша новость будет без модерации сразу же попадать на главную страницу. Чтобы получить этот статус, нужно написать заявку администрации сайта. Для большей эффективности желательно использовать специальные программы, которые осуществят постинг автоматически на заданное количество сайтов. Это так называемые "программы рассылки новостей". Они позволят разослать вашу новость на тысячи сайтов из собранной вами базы, гарантируя высокий заработок.

Совет 2: Как заработать на файлообменниках

Заработок на файлах когда-то был очень популярным, так как пользователи не обладали еще достаточными знаниями о качественном скачивании. Сейчас ситуация серьезно изменилась, однако на файлообменниках все еще можно зарабатывать неплохие деньги.
Традиционно выделяют два пути заработка на файлах: создание собственного сайта и размещение ссылок на других сайтах. Файлообменники платят пользователям определенную сумму за скачивание файлов. В среднем это 5-10 долларов за 1000 скачиваний. Конечно, сумма небольшая, но при внушительном объеме файлов, заработок получается значительный.
На разных файлообменниках сумма может зависеть от размера файла, количества ежемесячных скачиваний и качества трафика.

Традиционный метод

Создав свой сайт, вы гарантированно получите определенное количество скачиваний. Вам нужно будет лишь оптимизировать контент, и пользователи сами будут приходить на ваш ресурс. Минус этого способа состоит в том, что вам придется тратить огромное количество времени на подготовку и публикацию новых материалов. Следовательно, крупная прибыль появится очень нескоро.

Во втором случае вам придется лишь один раз закачать файл и составить описание, а затем просто публиковать его на различных сайтах. Существуют даже специальные программы, которые помогают автоматизировать этот процесс, однако вам придется выбирать и добавлять ресурсы самостоятельно. Минус заключается в непостоянности, так как ваши записи могут в любой момент удалить или просто перезалить файл.

Поэтому лучше комбинировать эти два способа. Закачайте файл на файлобменник, напишите описание и разместите у себя на сайте. Как только страница проиндексируется, начните размещать подобные записи и на других ресурсах.

Современный вариант

Помните, что пользователи негативно относятся к современному способу заработка и вряд ли вернутся на ваш сайт вновь.

Из-за того, что традиционные методы стали приносить все меньше и меньше результатов, была разработана новая модель заработка. Она заключается в том, что файл предварительно архивируется, а для разархивации пользователю придется заплатить определенную сумму. Как правило, она небольшая.

Это позволило получить отдачу от скачиваний файлов в разы. К тому же традиционный и современный вариант заработка можно комбинировать. Например, вы можете сначала заархивировать файл, а затем разместить его на файлообменнике. В результате прибыль будет поступать как за скачивание, так и за разархивацию.

Некоторые идут дальше и создают специальные сайты под отдельный файл. Как правило, им является особо популярная программа вроде Photoshop или DjVu Reader. Это позволяет получать огромное количество целевого трафика.
Видео по теме

Совет 3: Как заработать в интернете

Существуют десятки способов заработка в интернете. Какие-то из них доступны профессионалам, владеющим определенными навыками, например, копирайтерам, программистам, оптимизаторам. Другие активно применяются владельцами интернет-ресурсов. Но есть и те, для которых не требуется ни первого, ни второго. Например, получая деньги за просмотр сайтов или заливая файлы на файлообменниках.
Инструкция
1
Решите, достаточно ли ваших профессиональных компетенций в каком-либо из направлений, востребованных в сайт-билдинге. Возможно, вы умеете или быстро и грамотно писать тексты, или разрабатывать дизайны будущих ресурсов, или владеете другими навыками, позволяющими находить разовые заказы. Продажа интеллектуального труда – довольно распространенное явление виртуального пространства. Подобному поиску заработка посвящены десятки сайтов, которые получили название «биржи фрилансеров». Чаще всего взаимоотношения между заказчиками и исполнителями ничем не регулируются, все остается на совести участников сделки. И в этом – основной минус данной деятельности.
2
Сделайте 5-6 многостраничных сайтов потребительских тематик, если хотите зарабатывать на продаже ссылок. Как правило, наиболее охотно раскупаются ссылки с сайтов, посвященных автомобилям, недвижимости, кулинарии и т.п. Для желающих заработать в интернете именно таким образом, также есть специальные биржи.
3
Продавайте не ссылки, а баннеры. Удобнее всего это делать, вступив в баннерообменный клуб. Но в данном случае очень многое зависит от фактической посещаемости вашего ресурса, а также от его ТиЦ и PR. Альтернатива баннерной сети – продажа контентной рекламы одной или нескольких поисковых систем. Из распространенных вариантов наиболее интересно сотрудничество с Яндексом (ЯндексДирект).
4
Напишите бизнес-план и откройте интернет-магазин. Из легальных средств заработка в сети, этот – наиболее рентабелен. Вы можете продавать информацию с оплатой посредством смс. В этом случае вам не придется брать в аренду складские помещения и связываться со службами логистики в офф-лайне. Если все же решили, что ваш магазин будет продавать какой-либо «настоящий» товар, можно наладить оплату с помощью электронных денег, банковских карт или наложенного платежа.

Совет 4: Как заработать деньги в «Одноклассниках»

Популярные социальные сети привлекают все больше пользователей. Некоторые люди проводят в «Одноклассниках» или «ВКонтакте» большую часть своего свободного времени, лайкая чужие фото и посты. Однако мало кто знает, как заработать деньги в «Одноклассниках», не вкладывая начальных средств.

На чем зарабатывают в «Одноклассниках»  

 В действительности существует немало способов, как заработать в «Одноклассниках».  Рассмотрим лишь некоторые, наиболее популярные способы, не требующие больших временных затрат:

  • зарабатывать можно на лайках;
  • на постах и комментариях;
  • на рекламе;
  • на собственной группе;
  • на файлообменниках.

Самая простая возможность – зарабатывать рекламой. Нужно лишь зарегистрировать электронный кошелек,  нажать на нужную кнопку и интернет-группа перечислит за это небольшую сумму денег. Главная задача – найти такую группу и вступить в нее. Впрочем, вступление в группу нередко также может осуществляться за деньги. Для пользователя это – возможность с выгодой провести время, а для предпринимателя – успешно продвинуть в сети свой товар или услугу.

Заработать оки бесплатно

Лайки, клики и комментарии по заказу – еще один способ заработать в «Одноклассниках»  небольшое количество денег. Найти заказчиков на такие несложные задачи можно на биржах фриланса, где они выкладывают соответствующие задания. Немало пользователей готовы платить деньги за лайки, особенно, если от их количества зависит победа в каких-либо конкурсах и получение призов.

Следующий способ потребует определенных навыков и знаний и больше подходит для тех, кто планирует продвигать в сети не чужие товары и услуги, а свои собственные. Например, вполне можно размещать на своей странице фото своих поделок, описания собственных услуг и указывать их стоимость. Наверняка найдется немало желающих заказать у вас работу.

Партнерская ссылка

 Следующая возможность – партнерские программы. Их смысл заключается в том, что размещая на своей странице партнерские (реферальные) ссылки, вы будете получать пассивный доход, когда по вашей ссылке люди будут переходить на искомые сайты и совершать покупки либо другие действия, предусмотренные партнерской программой. Примером служат многочисленные биржи контента, торговые сети. Есть и специальный сервис, который называется Social Tools, где также можно найти подобные задания.

Чтобы привлечь на свою страницу как можно больше потенциальных клиентов, нужно активно заниматься своей страницей, регулярно обновлять фотографии, публиковать интересный контент и различные рассылки, чтобы ваши гости стремились чаще заходить к вам в гости.

Тематическая группа: заработок на рекламе

Более серьезные деньги можно заработать в «Одноклассниках», создав тематическую группу. Над названием и тематикой стоит хорошенько подумать, но совершенно точно она не должна быть абстрактной. Вы сами также должны очень хорошо в ней разбираться, чтобы иметь возможность поддерживать беседу и создавать комфортный микроклимат для своих посетителей. В такой группе можно зарабатывать, размещая вполне конкретную рекламу – за это рекламодатель платит деньги. Но в таком случае важно, чтобы группа была многочисленной, живой и довольно активной. Чем больше будет посетителей, тем больше можно на этом заработать.

Заработок на файлообменниках

Еще один способ, как заработать в «Одноклассниках» – заработок на файлообменниках. Этот способ не сложный и вполне работоспособный, особенно если вы уверены в том, что большое количество ваших гостей регулярно скачивает с вашей страницы файлы. Для этого нужно выкладывать в файлообменники интересные материалы и размещать ссылку на своей странице. Не повредит такой ссылке реклама, когда вы будете говорить о том, какой это интересный, замечательный и совершенно бесплатный материал. Такие ресурсы выплачивают определенные суммы на 1000 скачиваний. Чем больше материалов будет размещено на вашей странице, тем более существенным окажется ваш заработок на файлообменниках.

Не забудьте зарегистрировать электронный кошелек

Главное правило: нужно быть уверенным в качестве товаров или услуг, которые вы продвигаете. В противном случае можно попасть в очень неприятную ситуацию. Также потребуется зарегистрировать электронный кошелек. Это могут быть "Вебмани",   "Яндекс-Деньги" или "Киви-кошелек" – любому активному пользователю обязательно нужно зарегистрировать хотя бы один из них, чтобы иметь возможность зарабатывать в соцсетях.

Видео по теме
Источники:
  • Один из самых популярных файлообменников в мире
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500