Совет 1: Как сделать резинку для рыбалки

Современные опытные рыбаки могут назвать огромное количество разнообразных методов ловли рыбы, в зависимости от сезона, типа рыбы, вида водоема и многих других факторов. Одним из способов ловить рыбу является ловля на резинку. Ловить рыбу на резинку просто и удобно, а сделать такую снасть сможет как опытный, так и начинающий рыбак.
Вам понадобится
  • Для изготовления такой снасти вам потребуется несколько крючков с поводками, леска толщиной 0,3-0,5 мм, катушка для намотки лески, сама резинка, а также груз и карабин для крепления.
Инструкция
1
Поводки, прикрепленные к крючкам, должны в длину составлять не более полуметра. Устанавливайте на резинку несколько поводков разной длины – самый ближний к резинке поводок сделайте коротким, а дальний, который находится ближе всех к берегу, сделайте длинным.
2
Для создания снасти на резинке вам достаточно приобрести простую резинку длиной один метр. В растянутом виде она достигает четырех метров, и вам будет достаточно этого для полноценной снасти.
3
Выберите подходящее и удобное для вас устройство для сматывания лески – например, используйте для этих целей ненужную катушку от спиннинга, закрепленную на деревянной палке.
4
Кроме того, продумайте систему крепления резинки к леске. Крепление должно быть прочным, и при этом оно не должно повредить резинку и не должно портить ее. Удобно в качестве крепления использовать простой карабин.
5
На резинку закрепите груз любым удобным для вас способом. Вес груза должен быть не менее килограмма, особенно если вы собираетесь забрасывать снасть далеко от берега. При необходимости вытягивайте резинку обратно на берег с помощью специального устройства.
6
При хранении снасти не натягивайте резинку, а храните ее в состоянии свободной намотки. Это поможет резинке не потерять своих эластичных свойств и не растянуться, а значит, ваша снасть прослужит вам дольше при правильном уходе.

Совет 2: Как сделать резинку

Если у вас очень тяжелые и (или) густые волосы, проще вам будет сделать резинку для волос самой, потому как многие магазинные резинки не способны долго держать большое количество волос и могут вас подвести в самый неподходящий для этого момент. Делать резинку для волос можно техникой макраме.
Вам понадобится
  • Сплести красивую резинку для волос можно из цветной резины, получив эффектный предмет, который не будет необходимости украшать. А можно и из простой одноцветной. Кроме 2,5 метров резинки нам понадобится иголка с ниткой по цвету резинки, несколько булавок с ушком и ножницы.
Инструкция
1
Складываем резинку пополам и разрезаем ее. Теперь у нас получится две резинки длиной 1,35 м.
2
Каждую из этих резинок складываем пополам, одну на другую накладываем и по центру вставляем булавку, приколов получившиеся резинки к мягкой подушечке для работы. Это может быть обычная плотная подушка от дивана или кресла или мягкая спинка стула.
3
Мысленно пронумеруем резинки по часовой стрелке от первой по четвертую. Затем делаем так: начиная с первой резинки каждую из них кладем на следующую. Конец четвертой резинки нужно продеть в петельку, образованную первой резинкой. Затем все их хорошенько затягиваем. Следим за тем, чтобы резинки у нас не сминались. Они должны быть туго и аккуратно затянуты, но мяться и менять свою ленточную форму не должны.
4
Продолжаем плетение по той же самой последовательности, что и в шаге предыдущем. Затем повторяем снова и снова. Мы увидим, что наша резинка для волос как бы закручивается в одну и ту же сторону. Именно так и должно получиться. Продолжаем плести, пока у нас не закончится резинка. Если мы захотим для красоты резинку обшить, то делать это следует именно сейчас. Для этого потребуется сделать из полоски ткани «трубу» и продеть его в столбик сплетенной резинки.
5
И последнее, что нам нужно сделать – иголкой с ниткой пришить все торчащие хвостики так, чтоб резинка не распустилась. Когда «хвостики» хорошо закрепятся, берем за концы плетеный столбик и сшиваем резинки по периметру, плотно их друг к другу прижимая. Резинка для волос готова, можем надевать ее на волосы и красоваться перед зеркалом или дополнительно украсить.
Видео по теме
Источники:
  • резинка для ловли рыбы сделать самому
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500